Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


  Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаГолосование 

> Форма для отливки грузов
Hopper
Сообщение от: 23/10/08, 22:19
Цитата


Новичок
*

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 23/09/08
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Форумчане, вопрос к тем кто уже отливал P-груза на спарку.
Из чего делали форму для отливки?
Может у кого есть такая в наличии и может одолжить? :96_2:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Baron61
Сообщение от: 23/10/08, 23:31
Цитата


Активист
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 31/05/07
Откуда: Ofaqim

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


по моему нашел самый постой способ:
в стальной уголк 100 внутрь вварил пластину шириной 30мм и торцы закрыл
в сечении плучается трапеция, ложится и вспинку и между баллонами
после отливки требуется небольшая доводка
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Лев
Сообщение от: 24/10/08, 12:14
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


А если взять алюминиевый П-образный профиль и немного разогнуть?
Личное сообщение
Top
tolik
Сообщение от: 24/10/08, 14:51
Цитата


Активист
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Регистрация: 10/09/08
Откуда: хайфа

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


есть форма почти оригинал на 1кг 1.30кг 2.3кг
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Hopper
Сообщение от: 24/10/08, 17:05
Цитата


Новичок
*

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 23/09/08
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Спасибо всем за советы.
Я слышал что есть такие что льют прямо в желоб спинки, запечатав его с торцов замазкой.
Только спинка должна быть стальная, а то говорят алюминий деформируется от этого.

tolik, я написал в личку.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
tolik
Сообщение от: 24/10/08, 17:12
Цитата


Активист
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Регистрация: 10/09/08
Откуда: хайфа

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


привет получил ли катушку. и насчет что я спросил если тебе нетрудно помоги
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
yakov
Сообщение от: 24/10/08, 20:10
Цитата


Железных дел мастер
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3299
Регистрация: 14/03/08
Откуда: Ашкелон

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (Baron61 @ 23/10/08, 23:31)
в стальной уголк 100 внутрь вварил пластину шириной 30мм и торцы закрыл

Длина уголка ??????
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Baron61
Сообщение от: 24/10/08, 23:29
Цитата


Активист
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 31/05/07
Откуда: Ofaqim

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


соответствует длине спинки
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
yakov
Сообщение от: 10/11/08, 20:33
Цитата


Железных дел мастер
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3299
Регистрация: 14/03/08
Откуда: Ашкелон

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (Hopper @ 23/10/08, 22:19)
Форумчане, вопрос к тем кто уже отливал P-груза на спарку.
Из чего делали форму для отливки?

:18: Начали работу над Р и V грузами чертежи есть сделаю форму и отольем.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
DoubleD72
Сообщение от: 03/10/13, 11:55
Цитата


Старожил
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 04/11/08
Откуда: дык... практически Ливан

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


А вот скажите мне, бывалые свинцевары :118: Чем можно обработать гипсовую форму, чтобы готовый груз из нее без проблем вывалился?
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
valeryyan
Сообщение от: 03/10/13, 13:13
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2927
Регистрация: 31/07/07
Откуда: Нетивот

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Может вам еще ключ от квартиры? :biggrin: На самом деле форма из гипса в смазке не нуждается, но можешь смазать гризом жаропрочным.
Пользуются для смазки резьбовых соединений, которые работают под высокой температурой, но в случае с гипсом есть еще нюанс - она должна быть идеально сухой!! :99:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
DoubleD72
Сообщение от: 03/10/13, 14:22
Цитата


Старожил
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 04/11/08
Откуда: дык... практически Ливан

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Насчет сухой - понятно. Я её еще предварительно в духовку градусов на 150 на полчасика поставлю. Я тут подумал о графитовой смазке, только не знаю, где ее взять
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
valeryyan
Сообщение от: 03/10/13, 14:38
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2927
Регистрация: 31/07/07
Откуда: Нетивот

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


В магазине где есть слесарное оборудование и инструменты. А оно тебе надо? :120:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
DoubleD72
Сообщение от: 03/10/13, 15:58
Цитата


Старожил
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 04/11/08
Откуда: дык... практически Ливан

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Вот сижу и думаю: "А оно мне надо?" :141:
В любом случае, форму отлил только вчера, надо ей еще пару дней дать подсохнуть, а потом буду экспериментировать.
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
valeryyan
Сообщение от: 03/10/13, 17:08
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2927
Регистрация: 31/07/07
Откуда: Нетивот

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Цитата (DoubleD72 @ 03/10/13, 16:58)
а потом буду экспериментировать.

Скорее всего один раз.! :99:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
1 посетитель читает эту тему, из них (1 гость)
0 пользователей:

  Страницы: (2) [1] 2  ОтветитьНовая темаГолосование