Кочегар
Профиль | Цитата
Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Регистрация: 12/10/06
Откуда: Израиль, Реховот
Рейтинг: < -5 ( 0 ) +5 >
|
Overseasmedia, оставлю в стороне вопрос "ГУЕ - это хорошо или плохо". Просто вот к чему я пришел, прочтя весь этот стринг:
1. Ваш фильм мне стал не интересен. Если в начале у меня была мысль, что можно его посмотерть, то теперь решил, что он не стоит затрат времени на его поиск и просмотр. Кто постарался? Вы сами. Почему... Во-первых, Ваш фильм про Блю-Хол оставил у меня впечатление... никакое. Много трескучих фраз ни о чем. За весь фильм интересного - только съемка самой арки. Итого - 2-3 секунды на весь фильм. Во-вторых. Ваши ответы на утерждение "плохой фильм" были, среди прочего, из серии "а ты сделай получше, раз такой умный". Это не ответ профессионала, а ответ обиженного ребенка. (Интересно, а что бы Вы сказали про разработчика, например, сотового телефона, если бы он - разработчик - в ответ на Вашу претензию о неудобных кнопках ответил Вам "сделай сама, раз такая умная"...) А смотреть фильм непрофессионала-обиженного-ребенка, уже сделавшего один не интересный фильм, сами понимаете, мало привлекательно. В-третьих, судя по высказываниям типа "свое личное беспристрастное мнение" в купе с длинными повторяющимися постами, сводящимися к "GUE - это хорошо, а все остальное - плохо" при отсутствии фразумительных аргументов кроме "этого не может быть", приводят меня к мысли, что автору нечего сказать, кроме как повторять общие фразы, обильно поливая их соусом из "GUE - это хорошо".
2. Думаю, что ТРИ МИЛЛИОНА зрителей (не знаю, как получено данное число, но предположим) этот фильм посмотрели, ничего не говорит о качестве самого фильма. Почему... Во-первых (и "в-главных"), я думаю, его смотрели из-за броского названия. Названия, не очень красиво эксплуатирующую чужую находку и совершенно другой фильм. Весьма распространенный, не очень красивый, но (наверное) в пределах закона маркетинговый ход: взять раскрученный бренд, его чуть-чуть видоизменить (ровно настолько, чтобы не было нарушений авторских прав, но осталась узнаваемость) и предоднести свой товар. Если я завтра выкину на рынок кипячоную воду в красной баночке с белой витиеватой надписью "Coka-Cola", сиюминутный успех мне обеспечен. Во-вторых. Из тех 3-х миллионов, сколько человек ЦЕЛЕНПРАВЛЕННО смотрели этот фильма, а у скольких телек был просто включен на соответствующем канале, пока они кипятили молоко ребенку или поливали садик? Такая статистика ведеться? Почему-то мне кажется, что нет. В-третьих. Из тех, кто целенправленно смотрел Ваш фильм, сколько досмотрело до конца? А такая статист ведется? Думается мне, тоже нет. Что же тогда может быть критерием хорошего фильма? Ну, например, если его будут показывать во второй, третий и т.д. раз, и количество зрителей, севших его смотреть и досмотревших до конца, будет если не расти, то хотя-бы не уменьшаться.
3. Ваши методы ведения спора (или аргументации своей точки зрения), а именно: - спонтанное прыгание с примера на пример, без каких-либо выводов; - большинство "примеров", снова, состоят лишь из общих фраз; - многие примеры противоречат один другому; - некоторые примеры не относятся к рассматриваемому вопросу - обилие "лозунгов" сделали в моих глазах DIR/GUE крайне непривлекательным.
Итого, выводы. Написав крайне много в данном стринге, Вы, в моих глазах, потерпели полное фиаско и как фильм-мейкер, и как агитатор, и как человек, способный внятно объяснить, почему хорошо то, что он делает. Вы, если я не перепутал, упомянали, что Вы по образованию юрист. В свете вышесказанного, как к юристу я бы к Вам тоже не обратился. Снова фиаско...
--------------------
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я ищу истину". И она уходит. Непонятно...
|