Такссс... В теме "Просто треп" я как раз согласился с излишней заорганизованностью (и, как следствие - с идиотизмом) многих законов. А также отметил разницу между пейнтболом и дайвингом. В остальном не буду повторяться. Понятно, что рашут а-цлила занята своей задницей, а не безопасностью. И я не утверждаю, что существующий закон хорош. Я лишь поддерживаю необходимость РАЗУМНОГО и СБАЛАНСИРОВАННОГО закона. Теперь вернусь к вождению. То, что обойти ограничение "пол года в сопровождении" легче легкого и ежу понятно. Вопрос другой. Нормальный, ответственный родитель позволит своему ребенку самостоятельно садиться за руль сразу после получения прав? Ответ очевиден. А теперь безответственный, но законопослушный родитель ИЗ-ЗА ЗАКОНА пол года будет страховать и корректировать своего ребенка. Хороше это или плохо? По-моему все-таки хорошо. (Я понимаю некоторую некорректность сравнения вождения и дайвинга из-за разницы опасности для окружающих, просто пример яркий и простой.) Галя подтвердила мои собственные ощущения. Лишние несколько погружений сразу после курса с ОПЫТНЫМ напарником заметно повышают уверенность и комфортность погружений. (Да, Лева, по-моему ты к слову "уверенность" ты отнесся как к "излишняя самоуверенность". А это не одно и то же.) А дальше - как с машиной. Ответственный человек и без всякого закона будет искать себе опытного напарника. А безответственный (в возрасте типешесре особенно) полезет в воду с другим таким-же. А нырнув несколько раз, по закону, может успокоится, может вообще нырять перестанет. Глядишь, и правда одной-двумя смертями меньше. Так что не так уж плох этот закон, как Лева его критикует. Хотя далек от идеала - согласен. (Почему не 30 или 50 - ответить не могу.) "Израильтяне - не как все". Есть все-же отличительная черта. Израиль - страна глобального разгильдяйства, непрофессионализма и шапкозакидательства. Среднестатистический израильтянин (СИ), едва "услышав звон" уже мнит себя великим спецом и ведет себя соответственно. Сделать половину работы - это нормально, СИ и в голову не придет, что можно по-другому. (К ужасу своему замечаю, что сам становлюсь таким-же). Так вот, законы вроде "пол года вождения" и "20 цлилот" призваны заставить того самого СИ еще немного поучиться и осмыслить свои действия. Хорошо или плохо эти законы продуманы и работают - тут я согласен, что скорее плохо, чем хорошо.
Теперь "страховка", "реанун" и "нигде". На Крите и в Болгарии, кроме лицензии, у меня проверили страховку и логбук (и там и там - до 1 года без реануна), и только после этого стали разговаривать обо всем остальном. В Таиланде тоже некоторое время кривились прежде чем согласиться пускать меня без реануна из-за 2.5 летнего перерыва. Так что утверждение "нигде" не столь однозначно.
QUOTE | QUOTE | ...появился минимальный изун,какая-то уверенность... |
У меня это тоже произошло, но это никак не связано с присутствием инструктора. Просто приобретение опыта. И воздуха с каждым погружением я расходую все меньше.
|
У меня та же история. Правда, связана с присутствием инструктора, но не с его действиями. И с баллансом, и с воздухом. И еще с работой ногами. Благодаря сознанию, что рядом опытный человек, я спокойно занимался собственной техникой, не отвелкаясь на ориентирование, глубину, воздух. Моя ошибка? Конечно! Но у меня была возможность НАУЧИТЬСЯ следить за всем сразу в спокойной, комфортной, уверенной обстановке.
--------------------
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я ищу истину". И она уходит. Непонятно...
|