Хочу поделится с вами впечатлением. Начнем с "истории": Моя снаряга покупалась в те времена, когда "Октопус" был только у инструкторов, а потому был куплен регулятор Scuba-Pro MK-2 + R190 (в "Октопусе", тогда еще не объединенным с "Дугит"). Потом, когда прошел закон, что Октопус обязателен, мне пришлось обзавестись оным, причем покупал я в магазине который знаю и в котором мне нравится, не обращая внимание тогда на требования проф.тех.осмотра. Так вот и получилось, что у меня теперь набор Scuba-Pro MK-2 + R190 + Mares Nikos. В прошлый раз, зашел я в Дугит, не помню уж зачем, но снаряга была при мне в машине, я знал, что нырялка мне долго не светит и решил сдать регулятор на профилактику. Рани ничего не сказал, только вопросительно на меня посмотрел, я его понял и объяснил, что я всё равно тут, профилактику всё равно делать надо, их магазин мне нравится а в "Снапир" идти как то не охота (ну не нравятся мне там). Рани позвал Эреза, тот посмотрел на регулятор и сказал "Не проблема". Через неделю я забрал обновленный паук, подготовленный к Найтроксу, хотя я этого не просил (а они за это денег не просили) на мой вопрос на эту тему получил от Рани ответ "Ма ихпат леха?" (="а тебе то что?").
Сейчас вот пора опять делать профилактику, перед Рани не удобно как-то, все же он Марес обслуживает а не Скуба-Про. Не могу же я ему каждый год навязываться. Позвонил в Снапир, спросил, сколько обойдется. После того, как меня передали по эстафете Амиту, получил ответ: 200 шакалов, не включая (если понадобится) замены крупных деталей и если что не так с Никосом - не обессудь, не ремонтируем, иди в Дугит.
Ну? Разницу в отношении к клиенту чуете?
--------------------
Пусть жираф был не прав, Но виновен не жираф... В.С. Высоцкий
За "Фьюжен из веджетаблей" вас надо фейсом по тэйблу М. Задорнов
Я такой, какой есть. Кому не нравится - может писать жалобу тому, который за облаками. Или повеситься, мне всё равно.
|