Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


   ОтветитьНовая темаГолосование 

> "Ширэ"- 23.05.09, fundiver & billi покоряют итальянку
fundiver
Сообщение от: 24/05/09, 22:59
Цитата


Активист
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 03/03/09
Откуда: Nesher, Israel

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Салям всем!
Сегодня с billi заныривали на "Ширэ" – итальянская подводная лодка времен второй мировой войны. Была потоплена Английским королевским флотом в 1942 г. Лодка лежит в Хайфском заливе на глубине 34 метров (в самом глубоком месте).
Вышли от "Indigo" ,что находится в "Шавэй сион" чуточку южней Нагарии , группой из 8 человек под предводительством Гилли (он же и хозяин клуба) . В 8:30 , после полу часового плавания на "шаланде" с хорошей скоростью , сонар показал что мы над лодкой. Гилли героически швырнул свой регулятор за борт что привело меня к мысли что у него "Глубинное опьянение" , но billi мне внятно объяснил что так удобно одевать аппарат. Пока мне объясняли Гилли успел нырнуть и привязать якорь к лодке , и уже ждал нас.
Погружение шло по вдоль якорной веревки (цепью это неназавеш ) и где то на 15 метрах уже увидели долгожданный рэк. Можно сказать- предстала во всей красе! Billi как старший по "званию" вёл а я шкандылял за ним . Шли по часовой стрелки, можно отчетливо разглядеть полуразрушенную рубку , за ней (в сторону кормы) ясно видно место попадания глубинной бомбы (не вольно задумываешься о людях которые погибли в отсеках этой лодки ) . Пройдя еще немного мы обогнули ее с кормы где виден винт и рули и продолжили плыть на нос лодки опять же миновав зияющее отверстие и рубку. На рубке с этой стороны имеется памятная табличка о дайвере который любил там нырять, пусть земля ему будет пухом . Продолжая плыть видели несколько симпатичных стаек рыб, правда обещанных дельфинов и черепах мы не наблюдали, но будем надеяться что повезет в следующий раз. Наносу ясно видны четыре трубы - они же торпедные аппараты . Одна из них приоткрыта и тут задумываешься уже о том кого эта лодка отправила на дно морское. Теперь же это , некогда грозное оружие, служит домом для морских животных а для нас местом единения с нашей любознательностью .
После того как мы закончили изучение Wreck у нас оставалось пару минут времени которое мы потратили на осмотр района рубки и с окончанием времени начали всплытие. Billi себе приспокойно поднялся и отдыхал свои положенные три минуты , а вот я показал наинизший пилотаж и мои три минуты были проведены в попытке удержаться ровно на заданной глубине. Вот что значит опыт , ну так значит будем тринироваться !
Обратно в клуб мы вернулись без приключений, подкрепились на дорожку чем бог послал , а бог мне послал утром "Алонит" , и тут наши дорожки временно разошлись. Billi отправился домой а я пошел на "Кеньон Ахзив", но это уже совсем другая история.
В завершение скажу, что дайв мне понравился, Гилли и его клуб работают отлично, даже исправили мне не большую неисправность в пауке и забесплатно. Хочу так же выразить огромную благодарность Billi за прекрасную компанию и надеюсь что наши дорожки в скорости вновь сойдутся.
Желаю всем много хороших дайвов! Искренни ваш – fundiver !
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
billi
Сообщение от: 25/05/09, 08:22
Цитата


Старожил
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Регистрация: 25/04/08
Откуда: Хайфа

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Ого. Респект за отчет.

Так вы пошли в каньон? Он мне сказал пещеры...
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
fundiver
Сообщение от: 25/05/09, 09:12
Цитата


Активист
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 03/03/09
Откуда: Nesher, Israel

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


пошли на каньйон в конце yes.gif
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
DoubleD72
Сообщение от: 26/05/09, 16:04
Цитата


Старожил
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 04/11/08
Откуда: дык... практически Ливан

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


В августе 1942 года "Шире" несла на борту боевых пловцов, которые должны были атаковать стоящие в Хайфе английские корабли.
Вот что пишет Валерио Боргезе, до этого несколько лет командовавший "Шире", в своей книге "Десятая флотилия МАС"

Из сообщений британского адмиралтейства ныне стало известно, что подводная лодка “Шире” была потоплена 10 августа недалеко от Хайфы миноносцем “Айслей”. Пятьдесят человек экипажа и 10 пловцов из “группы Гамма” погибли вместе с подводной лодкой. Тела двух пловцов, капитана Керзи и старшины Дель Бен, выброшенные морем на берег близ Хайфы, покоятся на городском кладбище.

В то время как, действуя с обычной отвагой, командир подводной лодки “Шире” старался приблизиться к вражескому порту, а ее экипаж снова повторял при этом уже не раз проявленные в таких операциях чудеса храбрости, лодка была обнаружена противником, то ли с воздуха, то ли при помощи гидрофонов. Последовала атака глубинными бомбами, в результате которой пораженная насмерть “Шире” с ее героическим экипажем закончила в глубинах моря свое славное существование.

Знамя “Шире” было украшено золотой медалью “За храбрость”. Приказ о награждении гласил:

"Эта подводная лодка, осуществившая в Средиземном море ряд успешных операций по перехвату судов противника и впоследствии предназначенная для действий со специальными средствами военно-морских сил во вражеских водах, неоднократно принимала участие в нападении на наиболее укрепленные средиземноморские порты. В ходе многократных попыток выполнить поставленные перед нею задачи она сталкивалась со все возрастающими трудностями: усиление охраны портов, штормовая погода, морские течения. Презирая опасность, она преодолевала все препятствия, воздвигнутые на ее пути природой и людьми, и с честью выполняла свой долг. В непосредственной близости от наиболее тщательно охраняемых военно-морских баз противника она поднималась на поверхность и осуществляла выпуск специальных средств, в результате действий которых в Гибралтаре было потоплено 3 больших грузовых судна, а в Александрии тяжело повреждено 2 линейных корабля, “Куин Элизабет” и “Вэлиент”, причем только малые глубины в местах их якорных стоянок спасли корабли от потопления. Во время выполнения очередного задания лодка подверглась жестокой атаке и погибла во вражеских водах, закончив свой славный боевой путь”.


--------------------
В экстремальном спорте главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14...ц
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
0 посетителей читают эту тему, из них (0 гостей)
0 пользователей:

  ОтветитьНовая темаГолосование