Интересная тема!
Есть очень много чего сказать по этому поводу, даже не знаю с чего начать.
Начну с того что у меня нет никаких притензий к моему инструктору, мне было очень интересно, познавательно и не очень просто, прошу заметить не сказал что сложно.
1) Я очень не люблю когда меня пугают. Не пугайте меня глубиной, объясните почему нет (на курсе присутствовал эфект запугивания, хотя всё очень хорошо объяснили). Я за взвешаный риск и против русского авось. Объясню: Когда человек идёт на 100 метров с 1 баллоном кислорода зная что его шансы вернуться без травмы приближаются к 0 и шансы не вернуться выше 50%, пожайлуста, но когда человека запугали и он ступает на путь героя, да я бл.., да мне всё по.., я и не такое делал, вот тут проблема или как кстати у меня так друга запугали, он поэтому практически не ныряет.
2) Дать человеку возможность осилить понять как правильно употребить тот или иной инструмент а не зацикливаться на правильном его исполнение в конце курса. Возмём к примеру тот же изун (черт знает как на русском? равновесие). Я не верю что ученик в течение 7 дней или в течение 10 дней (GUE
) легко, свободно и не принуждёно будет будет бороздить просторы большого театра, но он понимая важность сего инструмента в своих следуещих погружениях будет его совершенствовать.
Во меня пробило!
I'll be back! - Я вернусь ( Влад настаивает на переводе!
)