Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


  Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Тема закрытаНовая темаГолосование 

> Смена баллона в воде, Перенос из темы "Средиземка, Сэр!"
Лев
Сообщение от: 26/11/06, 16:12
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


QUOTE (ika @ 26/11/06, 14:48)
...
5. Собственно погружения, для смены баллонов нет неооходимости забираться в лодку - баллоны меняют в воде...

:shok: Свой регулятор?
Переносить с баллона на баллон В ВОДЕ?
Не боялись соленой водой фильтровочную сеточку проржавить?
Личное сообщение
Top
ika
Сообщение от: 26/11/06, 16:22
Цитата


Нач.Снаб.
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1676
Регистрация: 09/10/06
Откуда: Реховот, Израиль



QUOTE (Lev @ 26/11/06, 16:12)
Свой регулятор?

Свой регулятор, своими же ручками держала высоко над головой пока меняли баллон. :yes:
Если в этой ситуации пара капель и попала - воду с сеточки скорей всего тут же сдуло при открывании следуюшего баллона.
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
митрич
Сообщение от: 28/11/06, 15:12
Цитата


Добрый и пушистый
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 01/08/06
Откуда: Натания

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


QUOTE (ika @ 26/11/06, 16:22)
QUOTE (Lev @ 26/11/06, 16:12)
Свой регулятор?

Свой регулятор, своими же ручками держала высоко над головой пока меняли баллон. :yes:
Если в этой ситуации пара капель и попала - воду с сеточки скорей всего тут же сдуло при открывании следуюшего баллона.

... :18: не тут же сдуло при открывании, а тут же вдуло :17: в первую ступень :96_1: и удивляются, дышится плохо :firing:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
ika
Сообщение от: 28/11/06, 17:52
Цитата


Нач.Снаб.
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1676
Регистрация: 09/10/06
Откуда: Реховот, Израиль



QUOTE (митрич @ 28/11/06, 15:12)
...тут же вдуло :17: в первую ступень...

Вскрытие покажет... :yes:
Если буду продолжать нырять в том же темпе, есть шанс к следущему техосмотру накопить миллиграмм соли в первой ступени.
:biggrin:
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
ika
Сообщение от: 28/11/06, 18:31
Цитата


Нач.Снаб.
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1676
Регистрация: 09/10/06
Откуда: Реховот, Израиль



Посчитала сколько нужно нанырять на миллиграмм соли... :umnik:

Возьмем к примеру довольно большую каплю радиусом 1 мм.
Обьем этой капли: 4*Пи*радиус ^3/3 =4*10^-3 кубических сантиметра = 4 микролитра.
Возьмем соленость: 4 грамма соли на литр (усредним Средиземное с Красным, фактор на количество погружений в каждом :wink:).

Количество соли в нашей капле:
4 грамм/литр*4 микролитра = 16 микрограмм.

Количество капель для накопления миллиграмма:
1 миллиграмм/16 микрограмм = 62.5

То есть мне еще где-то 30 таких погружений до достижения миллиграмма...Может и раньше техосмотра успею. :yes: :dive:
:smile:
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Лев
Сообщение от: 28/11/06, 18:47
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


:18: А ржавчину просчитать сумеешь?
Ту, которая от этой мокрой соли заведется?
Ту, от которой не избавишся, потому как на эту часть регулятора профилактика не запланирована?

...И останется только технику делающему техосмотр сокрушенно покачать головой и сказать "Мне очень жаль, но пора кажется покупать новую первую ступень"

Лично я предпочитаю лишний разок в лодку забраться, даже учитывая, что с моей комплекцией это уже само по себе подвиг. :biggrin:
Личное сообщение
Top
ika
Сообщение от: 28/11/06, 19:26
Цитата


Нач.Снаб.
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1676
Регистрация: 09/10/06
Откуда: Реховот, Израиль



QUOTE (Lev @ 28/11/06, 18:47)
Ту, от которой не избавишся, потому как на эту часть регулятора профилактика не запланирована?

То есть они его не разбирают?
А что же включено в техосмотр?
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Лев
Сообщение от: 28/11/06, 20:34
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Техником аква-экипировки я не являюсь, а потому и не могу сказать что именно входит в техпрофилактику первой ступени.
Могу только сказать, что регулятор состоит из немалого количества деталей, ну там: пружины, мембраны, клапана... и металлический фильтр на входе воздуха высокого давления.

Вся схема споектированна так, чтобы доступа влаги к внутренним частям не было:
1. Воздух из баллона по идее должен быть сухой,
2. Металлический микронный фильтр должен не допускать влагу (и пр.) как минимум на тот период пока ты (быстро) не прикроешь его пластико-резиновой крышечкой (и как следует ее не придавишь, завинтив)
3. Конструкция регулятора в сборе (1-я + 2-я ступень) пропускает газ только в одном направлении, из "сухого" баллона к тебе (кстати, поэтому же рекомендуют промывать регуляторы под давлением, не снимая баллона)

Резиновые/силиконовые мембраны - можно заменить и их стоимость не "в облаках"
Клапана/пружины конечно дороже, но тоже в принципе заменяемы.
Конечно, "в принципе" можно сменить и микронный металлический фильтр, вот только на сколько он "потянет"... И вообще, сможет ли техник без спец-оборудования произвести такой ремонт, не отсылая регулятор в фирму... и во сколько этот ремонт выльется.

Мне, правда очень давно, говорили что ржавчина на фильтре - прощай регулятор. И я предпочитаю на своём регуляторе этот эсперимент не ставить. Хоть он и старый регулятор, начала 90-х годов, ScubaPro SK2+R190 + Mares Nicos, но мне он нравится - пашет как надо. Как я понял по реакции Митрича на твои слова - он того же мнения, что и я, а уж он как никак работает если не с одним из лучших техников в Израиле, то уж во всяком случае не с последним из них.
Личное сообщение
Top
mishaw
Сообщение от: 28/11/06, 21:31
Цитата


Кочегар
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Регистрация: 12/10/06
Откуда: Израиль, Реховот

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


QUOTE
пока ты (быстро) не прикроешь его пластико-резиновой крышечкой (и как следует ее не придавишь, завинтив)


У меня всвязи с этим вопрос напилился. Когда покупал "Скубапрошный" комплект, мужик в "Снапире" (не Амит; по-моему, Алон) порекомендовал не закручивать плотно пластиковую крышечку на входе второй ступени. Аргументировал тем, что если закрутить плотно - то резьба винта, удерживающего регулятор на баллоне, не промоется хорошо, и, как результат, коррозия и соль на винте.
Каковы мнения опытных товарищей?
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Лев
Сообщение от: 28/11/06, 21:45
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


QUOTE (mishaw @ 28/11/06, 21:31)
...мужик в "Снапире" ... порекомендовал не закручивать плотно пластиковую крышечку на входе второй ступени. Аргументировал тем, что если закрутить плотно - то резьба винта, удерживающего регулятор на баллоне, не промоется хорошо, и, как результат, коррозия и соль на винте.
Каковы мнения опытных товарищей?

ШО?
Совсем меня запутал...
Миша, я писал о пластико/резино/силиконовой (обычно черной) крышечке, находящейся на первой ступени и закрывающей вход воздуха высокого давления из баллона в регулятор.
О каком "входе второй ступени" ты говоришь? Вход второй ступени - это шланг низкого давления, а её выход - загубник.

А если мы говорим о той же крышечки, то "мужик в Снапире" правильно рекомендовал: если закрутить её слишком сильно, есть возможность ее передавить и вместо плотного перекрытия входа создать щель. Приэтом, завинчивать ее надо все же плотно, иначе на фиг она вообще сдалась?

А насчет резьбы винта которая вроде-бы из-за слишком плотно завинченной крышечки плохо промоется - это ты или его не понял, или он нес чушь собачью.
Возьми регулятор и посмотри сам - какая связь между крышечкои и коррозией винта?
Личное сообщение
Top
mishaw
Сообщение от: 28/11/06, 21:57
Цитата


Кочегар
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Регистрация: 12/10/06
Откуда: Израиль, Реховот

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Виноват, абшибся. Я, конечно-же имел ввиду первую ступень...
QUOTE
какая связь между крышечкои и коррозией винта

Ну, связь-то есть. Если завинтить сильно, то витки резьбы из-за плотного прилегания друг к другу не пропустят воду к внутренним виткам. В результате я промою только внешние витки, а вся внутренность останется соленой. Только, пожалуй, соленой воды внутрь резьбы накапает крайне мало, пока я снимаю регулятор с баллона и надеваю крышечку...
Так что связь, похоже, надуманная.

Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Лев
Сообщение от: 28/11/06, 22:17
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


QUOTE (mishaw @ 28/11/06, 21:57)
Ну, связь-то есть. Если завинтить сильно, то витки резьбы из-за плотного прилегания друг к другу не пропустят воду к внутренним виткам. В результате я промою только внешние витки...
Так что связь, похоже, надуманная.

Вот именно.

При плотном закрытии крышечки есть очень небольшая вероятность малой коррозии и небольшого отложения солей на нескольких витках легко заменимого дешевого винта, никакого отношения не имеющего к качеству вдыхаемого тобой воздуха.

При неплотном закрытии крышечки есть весьма значительная вероятность коррозии дорогого труднозаменимого (если вообще заменимого) металлического фильтра контролирующего качество поступающей в твои легкие дыхательной смеси.

При слишком плотном завинчивании появляется вероятность сочетания всего выше указанного.

Повторяю: Я, несмотря на ощутимые, связанные с моей комплекцией, трудности при возвращении в лодку, предпочитаю все-же лишний раз в нее влезть и не рисковать регулятором.
Личное сообщение
Top
митрич
Сообщение от: 28/11/06, 22:17
Цитата


Добрый и пушистый
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 01/08/06
Откуда: Натания

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Попадание воды в первую ступень ЗАПРЕЩЕНО :angry2:
Даже запах соли влияет на тошевет лахац гавуа. А это черевато :96_1: :1:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Лев
Сообщение от: 28/11/06, 22:39
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


QUOTE (митрич @ 28/11/06, 22:17)
Попадание воды в первую ступень ЗАПРЕЩЕНО :angry2:
Даже запах соли влияет на тошевет лахац гавуа. А это черевато :96_1: :1:

Давай проставим точки над i, хорошо? Просто чтобы всем понятно было?

Получается, что ты со мной согласен и предпочтешь по возможности производить смену баллона в лодке а не в воде? Даже если это связанно с некоторыми неудобствами и потерей времени? Так ведь?
Личное сообщение
Top
Сибарит®
Сообщение от: 29/11/06, 12:38
Цитата


Трубокур
*

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 11/06/06
Откуда: Киев, Украина

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Совешенно ламерский вопрос-комментарий...

По словам нашего инструктора, одно из упражнений при подготовке технодайвера - перестановка регулятора под водой на задержке дыхания. Причём метрах на 50-ти...??? :crazy:
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
1 посетитель читает эту тему, из них (1 гость)
0 пользователей:

  Страницы: (3) [1] 2 3  Тема закрытаНовая темаГолосование