Преимущество-то я конечно понимаю, но чтобы оно было настолько решающим признавать не особенно спешу.
Когда я проверял, то эти шланги были и в магазинах и в ДЦ Эйлата, не только у Рани в Дугите. Насчёт того, что поломка/порча шланга может случиться на сафари, на корабле где вполне может не быть нестандартного шланга, то для того, что стандартный шланг был преимуществом надо чтобы у товарища (или на корабле) был запасной шланг, и тут конечно вероятность присутствия стандартного шланга значительно выше чем нестандартного.
Но тут мы натыкаемся на выбор: Что делать, держать зап.части самому или надеяться на дядю? Если надеяться на дядю, то ты прав, лучше иметь стандартное снаряжение, если держать собственный запас зап.частей, то какая разница какой у тебя шланг, стандартный или нет? Разве что из чистого альтруизма, чтобы иметь возможность помочь незнакомцу на сафари?
и потом, если у тебя шланг настолько старый, что ты не уверен продержится ли он на протяжении всего сафари - смени его заранее. Если ты хочешь быть уверен, что в самом непредвиденном случае у тебя будет шланг на смену непонятно как порванного/поломанного/прохудившегося - купи заранее перед поездкой запасной, неважно какой у тебя, стандартный или нет, ведь чёрт знает что есть а чего нет на корабле.
Да и о чём речь? Шланг-то стоит всего 200шек.! Причём длинный. Что такое 200шек. по сравнению со стоимостью сафари?
--------------------
Пусть жираф был не прав, Но виновен не жираф... В.С. Высоцкий
За "Фьюжен из веджетаблей" вас надо фейсом по тэйблу М. Задорнов
Я такой, какой есть. Кому не нравится - может писать жалобу тому, который за облаками. Или повеситься, мне всё равно.
|