Avi,
Спасибо за совет. Я и сам сознаю, что отсутствие обслуживания в Израиле это большой минус, и я его учитываю. Но тут есть несколько соображений:
1. Я бываю по работе в США и могу "обслужиться" там, нет проблем. Dive Rite - очень уважаемый, хоть и очень небольшой производитель и имеет цетры сервиса во многих штатах и, конечно, в NY. Я не бываю там каждую неделю и даже месяц, но у ж раз-то в год... Так что с плановым обслуживанием проблемы вроде бы нет. А вот с внеплановым - смотри пкнкт 2.
2. Похоже, что внеплановых обслуживаний у этого регулятора не бывает. Я в общем-то больше скептик, чем оптимист, но из-за своей профессии могу пользоваться Интернетом чуть лучше чем в среднем и умею найти и получить доступ к разной информации, в том числе к закрытым базам данных. Я поискал только в США - ДЦ, сервисные центры Dive Rite и т.д. ("т.д." включает источники, которые не хотелось бы упоминать на открытом форуме) и там нашёл только единичные случаи внепланового обслуживания, которые в итоге были не очень необходимы. Поиск на сайте производителя и в открытом интернете показывает, что как 1-я так и 2-я ступень у Jetstream DR существенно отличаются по кострукции от подавляющего большинства регуляторов (особенно первая, а не "кривая" вторая), и в основном это влияет на надёжность. Никакой особой (да и вообще) рекламы этот регулятор не имеет, хотя стоит дорого (в среднем $600 в Интернете) и продавать его наверняка не легко.
3. За него просят цену в шекелях меньше, чем его себестоимость (цена в долларовом эквиваленте в США).
Я вовсе не уговариваю себя. Цель моего обращения на форум - узнать мнения дайверов пользовавшихся им или имеющих сведения из заслуживающих доверия источников.
--------------------
Укажите пальцем на манометр. Означает: сколько у вас воздуха? Если у напарника осталось больше воздуха, чем у вас, поднимите средний палец.
|