Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


  Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаГолосование 

> В Красном море затонуло дайв судно, на борту которой находились 16 испанских дайверов
slava
Сообщение от: 22/11/09, 22:14
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


В Красном море затонуло дайверское судно

В Красном море затонула яхта, на борту которой находились 16 испанских дайверов. Инцидент произошел неподалеку от Рас-Мохаммеда. 14 туристов, а также 7 членов экипажа спасены. Судьба еще двух испанцев пока остается неизвестной.
По официальной версии, причиной катастрофы 28-метровой яхты Coral Princess стали высокие четырехметровые волны.

Но один из выживших заявил журналистам, что ни ветра, ни волн не было, поэтому причины гибели яхты несколько другие.

Личности пропавших испанцев установлены. Это семейная пара, проживающая в Валенсии: Израиль Перес (Israel Perez) и Мария Лурдес Гонсалес (Maria Lourdes Gonzalez). Возраст пропавших - 33 года. По одной из версий, они не успели покинуть корабль и погибли, но пока спасательная операция продолжается. В ней задействованы несколько кораблей, в том числе один военный.

Спасенные туристы жаловались на действия членов экипажа. По их словам, капитан первым покинул корабль. При этом он не предупредил пассажиров, и не послал сигнал бедствия береговой охране.

Другой спасенный рассказывал, что происшествие было похоже на сцену из фильма "Титаник": на корабле не оказалось спасательных жилетов, команда не знала, что делать и залезла в спасательный плот, не пытаясь помочь пассажирам.


А вот уже и первый коментарий (здесь)..

Цитата
Эти испанцы пошли на сафари на Coral Princess сразу после нас. Мы ходили на этой яхте с 8 по 14 ноября 2009г.
Хочу отметить, что команда отвратительно себя вела и при нас.
То неправильно закрепили швартовочный конец и яхтунакренило на бок так, что все снаряжение с баллонами, чуть не вывалилось за борт, то оставили нас в море, когда мы поднялись на поверхность после погружения и нам пришлось ждать помощи 40 минут, постоянно ломались зодиаки, на которых нам нужно было добираться до мест погружений... короче видимо все к такому концу и шло... вот только испанцев жаль...
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
slava
Сообщение от: 23/11/09, 10:01
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Мне стали известны некоторые подробности проишествия..

1. кораблик затонул не на "Рас Мухаммад" а на "Рас Сум Сид" - так что, ни о какой 4_х метровой волне речи не может быть.
2. Погибших 2 человека (как и написано)
3. Кораблик был постоянным фрактом с Израилской стороны Асафом Карасенти.
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Costa
Сообщение от: 23/11/09, 11:01
Цитата


Постоянный житель
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Регистрация: 26/08/08
Откуда: Нетания, Израиль



Слава, разве это не та корал Принцесс на которой Хади из Шарма работает? Так она вроде во фрахте у шармовской фирмы.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
slava
Сообщение от: 23/11/09, 11:33
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата (Costa @ 23/11/09, 11:01)
Слава, разве это не та корал Принцесс на которой Хади из Шарма работает? Так она вроде во фрахте у шармовской фирмы.

Неа, там название - "Принцесса Диана"

А по поводу Шармовской фирмы - так все боты относятся к ним, а мы их фрактуем :dive:

Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Costa
Сообщение от: 23/11/09, 12:00
Цитата


Постоянный житель
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Регистрация: 26/08/08
Откуда: Нетания, Израиль



я погуглил на тему Coral Princess sink - много нелестных отзывов о капитане и команде. Это правда так, или просто теперь все "задним умом крепки"?
А испанцев жалко. пишут, что погибшие- семейная пара 30+, не захотели больше нырять и оставались внизу в каюте :(
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
slava
Сообщение от: 23/11/09, 13:57
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата (Costa @ 23/11/09, 12:00)
я погуглил на тему Coral Princess sink - много нелестных отзывов о капитане и команде. Это правда так, или просто теперь все "задним умом крепки"?
А испанцев жалко. пишут, что погибшие- семейная пара 30+, не захотели больше нырять и оставались внизу в каюте :(

Ни чего не могу сказать ни о капитане ни о команде - ни когда не был на этой "кандейке".

По поводу "крепки задним умом" - думаю, что это обыкновенное рас......

Вспомни несколько лет назад, тодже Асаф Карасенти (если не изменяет память) фрактует судно для израильтян, итог тоже плачевный - затонуло, славо богу все остались живы.
А, не давний случай который описывал здесь - это тодже корабль и таже команда.

Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Costa
Сообщение от: 23/11/09, 14:23
Цитата


Постоянный житель
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Регистрация: 26/08/08
Откуда: Нетания, Израиль



Слава, когда у тебя будет больше данных, давай сделаем разбор полетов - как спасацца.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
slava
Сообщение от: 23/11/09, 14:32
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата (Costa @ 23/11/09, 14:23)
Слава, когда у тебя будет больше данных, давай сделаем разбор полетов - как спасацца.

Костя, ну какой разбор полетов может быть... полные и точные данные о проишествии ни кто не будет знать (ебиртяне ни когда не делятся ими)

Как спасатся - в первый день одел сняржение и не снимать до конца сафари даже тогда, когда идеш спать :132:

Наверное лучше всего... при заказе сафари, прочитать отзывы или брать ту компанию с которой ты уже выезжал и в которой ты уверен.
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Costa
Сообщение от: 23/11/09, 17:03
Цитата


Постоянный житель
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Регистрация: 26/08/08
Откуда: Нетания, Израиль



Слава, как спасаться? Смотри- люди погибли потому, что про них забыли (не успели позвать етц.) - а была ли на коробле внутреняя система оповещения? Работола ли? Был ли доступ к ней? Мы вот ни разу не проверяли. Знали ли все куда бежать и как спасаться? Я на чартерной лодке в море не выйду, пока все по списку не проверю- от плота до батареек. На сафари я надеюсь, что это делают за меня. Ты помнишь СА? Там у каждого не все случаи жизни был отработанный набор действий, солдат одевался раньше, чем просыпался :)
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
slava
Сообщение от: 23/11/09, 17:08
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата (Costa @ 23/11/09, 17:03)
Слава, как спасаться? Смотри- люди погибли потому, что про них забыли (не успели позвать етц.) - а была ли на коробле внутреняя система оповещения? Работола ли? Был ли доступ к ней? Мы вот ни разу не проверяли. Знали ли все куда бежать и как спасаться? Я на чартерной лодке в море не выйду, пока все по списку не проверю- от плота до батареек. На сафари я надеюсь, что это делают за меня. Ты помнишь СА? Там у каждого не все случаи жизни был отработанный набор действий, солдат одевался раньше, чем просыпался :)

Наверно вот ответ...

"Спасенные туристы жаловались на действия членов экипажа. По их словам, капитан первым покинул корабль. При этом он не предупредил пассажиров, и не послал сигнал бедствия береговой охране.

Другой спасенный рассказывал, что происшествие было похоже на сцену из фильма "Титаник": на корабле не оказалось спасательных жилетов, команда не знала, что делать и залезла в спасательный плот, не пытаясь помочь пассажирам."
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Rif
Сообщение от: 23/11/09, 18:30
Цитата


Участник
**

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 22/02/07
Откуда: под крышей дома своего

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Между прочим, коллега Costa прав 100%. Когда я был в обыкновенном круизе по Средиземке, то в первый же день нам устроили репетицию на случай ЧП. Каждый знал место сбора, где находятся его шлюпка и маршрут к ней.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
slava
Сообщение от: 23/11/09, 18:44
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата (Rif @ 23/11/09, 18:30)
Между прочим, коллега Costa прав 100%. Когда я был в обыкновенном круизе по Средиземке, то в первый же день нам устроили репетицию на случай ЧП. Каждый знал место сбора, где находятся его шлюпка и маршрут к ней.

Ты прав на 100%, вот только круиз - это точно как в самолете, тебе дают все меры безопастности.

А, мы говорим о дайвинг сафари, точнее о дайвинг боте, команда которого состоит из бедуинов
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Costa
Сообщение от: 23/11/09, 18:59
Цитата


Постоянный житель
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Регистрация: 26/08/08
Откуда: Нетания, Израиль



Цитата (slava @ 23/11/09, 18:44)
Ты прав на 100%, вот только круиз - это точно как в самолете, тебе дают все меры безопастности.

А, мы говорим о дайвинг сафари, точнее о дайвинг боте, команда которого состоит из бедуинов

Значит наше спасение - в наших руках. На команду надежды нет. Первый же бриффинг должен быть о мерах спасения.
Я с тобой был на сафари два раза, и оба раза команда работала очень хорошо. Но, видимо, это не повод расслабляться...
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
slava
Сообщение от: 23/11/09, 19:48
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата (Costa @ 23/11/09, 18:59)
Значит наше спасение - в наших руках. На команду надежды нет. Первый же бриффинг должен быть о мерах спасения.
Я с тобой был на сафари два раза, и оба раза команда работала очень хорошо. Но, видимо, это не повод расслабляться...

Спасение утопающего - проблема самого утопающего :132:

Естественно меры безопастности включены....
к примеру на наших кораблях ни одна дверь в каюту не закрывается на ключ (хотя многим это не нравится) - при большой волне, рама дверей перекашивается, и открыть двери ключом нет возможности.
+ если ты обратил внимание под кровати - существуют в каждой каюте по 2 спас. жилета + 2 спасательх плота на верхней палубе (от 15чел до 25чел), ну и конечно задиак.

Ну и т.д
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Costa
Сообщение от: 23/11/09, 20:52
Цитата


Постоянный житель
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Регистрация: 26/08/08
Откуда: Нетания, Израиль



жилет, плот и пути отхода я проверяю сразу. По привычке. Но это делает далеко не каждый. Это не в претензии к тебе, но, наверное такой инструктаж все-таки нужно делать сразу. Это не займет много времени. А нам, клиентам, нужно требовать это от любого экипажа, с которым мы выходим в море.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
1 посетитель читает эту тему, из них (1 гость)
0 пользователей:

  Страницы: (2) [1] 2  ОтветитьНовая темаГолосование