Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


  Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаГолосование 

> Про Ise, Общие вопросы про организацию и курсы
Trulya
Сообщение от: 24/05/10, 12:27
Цитата


Темный проповедник
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2347
Регистрация: 13/04/08
Откуда: Or-Aqiva

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Думаю что будет более полит коректно вам разбератса в личке. И почему ваши ошибки не были разобраны на курсе.
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
valeryyan
Сообщение от: 24/05/10, 12:38
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2927
Регистрация: 31/07/07
Откуда: Нетивот

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Цитата (kirill @ 24/05/10, 09:01)
Валер, а можно вопрос - сколько раз на курсе всей командой вы забывали открыть манифолд, выяснив что сломан все таки регулятор?

Вот блин! Было у меня ощущение что я наступаю на какие-то грабли! :cool_9: И как всегда Ави это подтвердил! :cool_4: Ну насчёт того ,что мы допускали ошибки,ты прав и меня это заявление не смущает,на то он и курс,а ты инструктор! :51: Сейчас Ави напомнил, то как мы спорили,отличается ли Valve Drill от реальной поломки,и таки да! Но я к сожалению не знаю, что в ISE говорят по этому поводу,может они тоже начинают с явновыраженного места искать проблему? :18: В общем я был неправ! Наша методика логичнее! Да и Коля рассказывал каково остаться на глубине с по ошибке закрытым манифолдом! :biggrin: И что в этой ситуации и 15 сек нет,а только напарник у которого можно вырвать изо рта! :48:
Так,что Кир можешь записать мою ошибку в след.курс! :96_2:
Цитата
Думаю что будет более полит коректно вам разбератса в личке. И почему ваши ошибки не были разобраны на курсе.
Саня,уж если я не переживаю по поводу этого разбора,то что ты волнуешься!?
Кирилл напомнил,то ,что даже не находясь в стрессовой ситуации,люди способны забыть очевидное,что-же говорить о том когда ты в стрессе?
Кирилл не нарушил ни какие этич.нормы. :bye:
P/S
Тем более,что я сам не написал ему этот вопрос в личку! Ну и кто я после этого?! :132:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
nyurkadu
Сообщение от: 24/05/10, 12:42
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3910
Регистрация: 18/02/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (Trulya @ 24/05/10, 12:27)
Думаю что будет более полит коректно вам разбератса в личке. И почему ваши ошибки не были разобраны на курсе.

Я думаю что тебе надо меньше думать. Пусть лошадь думает у неё голова большая.
... мы сами знаем где у нас чего...
В.С. Высоцкий
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
3AKAT
Сообщение от: 24/05/10, 12:57
Цитата


Активист
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 24/11/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Я не совсем понял ,то есть если ты сначала закрываешь правый вентиль а потом монифолд - у тебя меньше шансов забыть его открыть ?
Или есть серьёзная статистика ,что большинство и оно подавляющие случаев выхода из строя основного регулятора?
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
nyurkadu
Сообщение от: 24/05/10, 12:59
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3910
Регистрация: 18/02/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (3AKAT @ 24/05/10, 12:57)
Или есть серьёзная статистика ,что большинство и оно подавляющие случаев выхода из строя основного регулятора?

Именно
Поломка манифолда под водой на много реже чем крана
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
3AKAT
Сообщение от: 24/05/10, 13:08
Цитата


Активист
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 24/11/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (nyurkadu @ 24/05/10, 12:59)
Именно
Поломка манифолда под водой на много реже чем крана

И именно правого, и такая что перекрыв вентиль газ не выходит ?
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
valeryyan
Сообщение от: 24/05/10, 13:24
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2927
Регистрация: 31/07/07
Откуда: Нетивот

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Цитата (3AKAT @ 24/05/10, 14:08)
И именно правого, и такая что перекрыв вентиль газ не выходит ?

Да,если верить нашему инструктору,именно выходит из строя тот который больше всего используется! :1:
Хотя скутера,пещера,по моему и краны легко поотшибать! :120:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
kirill
Сообщение от: 24/05/10, 13:32
Цитата


Участник
**

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 10/06/09
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Ави, если ты прочтешь предыдущую страницу внимательно - то увидишь, что Валера написал что по его мнению перекрытие манифолда первым делом логичнее - и чтобы объяснить почему я так не считаю, я отослал его к вашему личному опыту...

Что касаеться порядка действий - по нашему мнению, если ты закрыл вентиль (тот который тебе кажеться травящим) и слышал правый или стравил левый регулятор - то ты получаешь простой метод анализа - перестал идти газ - это был регулятор. Не перестал манифолд или ты ошибся. В любом случае перекрываешь изолятор. В этом случае, если поломка была локализовано, изолятор не перекрывался - и соответственно никто не забудет его открыть. Если травил манифолд - он и должен быть закрыт. Если идентификация поломки оказалась ошибочной - то напарник это точно увидит, и откроет изолятор...
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
nyurkadu
Сообщение от: 24/05/10, 13:45
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3910
Регистрация: 18/02/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (3AKAT @ 24/05/10, 13:08)
И именно правого, и такая что перекрыв вентиль газ не выходит ?

не важно какого правого или левого но поломки в кранах чаще чем в сепараторе
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
kirill
Сообщение от: 24/05/10, 13:54
Цитата


Участник
**

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 10/06/09
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Не вентили - регуляторы/шланги
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
3AKAT
Сообщение от: 24/05/10, 14:06
Цитата


Активист
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 24/11/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Безусловно если ты знаешь с какой стороны проблема вопросов нет ту сторону и закрываешь...
Вопрос в другом если ты не имеешь представления где травит, то с чего начинать ...
Если оставить в стороне кого как учили , то логика говорит закрой сначала монифолд, так ты сохранишь как минимум половину смеси .
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
slava
Сообщение от: 24/05/10, 14:17
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата (valeryyan @ 24/05/10, 12:38)
В общем я был неправ! Наша методика логичнее! Да и Коля рассказывал каково остаться на глубине с по ошибке закрытым манифолдом!  :biggrin: И что в этой ситуации и 15 сек нет,а только напарник у которого можно вырвать изо рта!  :48:
Так,что Кир можешь записать мою ошибку в след.курс!

Правильно Валера, если наставник сказал так - значить это так, а не иначе.....

только вот наставник вам наверное не говорил, что даже при перекрытии манифолда и забытии его открыть получается своего образа андипендет - закончился в правом (основном) - переходишь на левый (бекап).

Цитата
Что касаеться порядка действий - по нашему мнению, если ты закрыл вентиль (тот который тебе кажеться травящим)
Кирилл, а если ошибся....
да и еще с полупустыми баллонами - за 15сек закрыть правый, а оказался левый - потеря уже 30сек (при отличном результате) - опустошение одного полного баллона происходит за 90сек, вот и получается, что остался вообще без газа...

Ни какой логики, а подписка на самоубийство......

Добавлено @ 14:18
Цитата (3AKAT @ 24/05/10, 14:06)
Безусловно если ты знаешь с какой стороны проблема вопросов нет ту сторону и закрываешь...
Вопрос в другом если ты не имеешь представления где травит, то с чего начинать ...
Если оставить в стороне кого как учили , то логика говорит закрой сначала монифолд, так ты сохранишь как минимум половину смеси .

Женя, и правильно твоя логика говорит :24:
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
kirill
Сообщение от: 24/05/10, 14:19
Цитата


Участник
**

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 10/06/09
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Ну, во-первых если поставить ладони на вентили/регуляторы - то даже в перчатках как правило чувствуешь сильную утечку. В случае же слабой нет такой срочности.

Во-вторых - можно сказать и наоборот. Пока ты закрываешь изолятор - в случае поломки регулятора - ты продолжаешь терять газ который можно было сохранить.

Что касается вероятности той или иной поломки: в моей жизни поломки седла клапана, повреждения шлангов, замерзание первых и вторых ступеней, замерзание поддува крыла происходили чаще, чем повреждения вентилей - пару раз студенты отламывали ручки, в ужасе вращая их не в ту сторону, и один раз сам разбил левую стойку - что прекрасно понял в ту же секунду.



Добавлено @ 14:25
Слава,
получается конечно индепендант (или в простонародии независимая спарка) - но только человек об этом не знает - и для него, вслед за какой то поломкой у него за спиной, происходит ситуация 'без газа' - и он летит к нарарнику. И в лучшем случае они решают проблему и открывают вентиль - но может и не так красиво все получиться.

Ну а по поводу 90 секунд - откуда такие сведения? При какой поломке? На какой глубине?
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
slava
Сообщение от: 24/05/10, 14:33
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата (kirill @ 24/05/10, 14:19)
Ну, во-первых если поставить ладони на вентили/регуляторы - то даже в перчатках как правило чувствуешь сильную утечку. В случае же слабой нет такой срочности.

Во-вторых - можно сказать и наоборот. Пока ты закрываешь изолятор - в случае поломки регулятора - ты продолжаешь терять газ который можно было сохранить.

Что касается вероятности той или иной поломки: в моей жизни поломки седла клапана, повреждения шлангов, замерзание первых и вторых ступеней, замерзание поддува крыла происходили чаще, чем повреждения вентилей - пару раз студенты отламывали ручки, в ужасе вращая их не в ту сторону, и один раз сам разбил левую стойку - что прекрасно понял в ту же секунду.



Добавлено @ 14:25
Слава,
получаеться конечно индепендант (или в простонародии независимая спарка) - но только человек об этом не знает - и для него, вслед за какой то поломкой у него за спиной, происходит ситуация 'без газа' - и он летит к нарарнику. И в лучшем случае они решают проблему и открывают вентиль - но может и не так красиво все получиться.

Ну а по поводу 90 секунд - откуда такие сведения? При какой поломке? На какой глубине?

я, дважды наблюдал именно разрыв оринга в креплении изолятора, и как ни странно в обоих случаях манофолда от АПЕКСА..

опустошение полного баллона за 90сек (200бар) - сам лично проверял на суше при полном его открытии (имитация поломки вентиля)

По поводу
"но только человек об этом не знает - и для него, вслед за какой то поломкой у него за спиной, происходит ситуация 'без газа' - и он летит к нарарнику. И в лучшем случае они решают проблему и открывают вентиль - но может и не так красиво все получиться."

Здесь я с тобой согласен на 100% когда напарник рядом..
Но, наверное будет более оптимально обяснять это на курсе, добавлять такие варианты - теоретически хотя бы, чтобы знали а не стрессовали...
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
kirill
Сообщение от: 24/05/10, 14:39
Цитата


Участник
**

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 10/06/09
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Ну в поломке манифолда от апекса (как и любого другого манифолда с торцевым уплотнением) нет ничего странного - именно поэтому их не рекомендуют использовать в целом и в пещерах в особенности.
Что касаеться полного баллона за 90 секунд - это фуфло. Любой может взять полную двенашку - и замерить время. И время будет больше 10 минут. А если кому не жалко - возьмите шланг, разрежте и откройте регулятор - и вы удивитесь времени, которое уйдет на опустошение баллона. На 100 метрах все грустнее конечно - но у вас все равно есть некоторый запас времени.

Добавлено @ 14:44
Что касается предупредить на курсе - предупредили и смоделировали. Но главное - попробовали ввести многоступенчатую процедуру действий и контроля, которая должна не допустить возникновения подобного сценария.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
1 посетитель читает эту тему, из них (1 гость)
0 пользователей:

  Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ОтветитьНовая темаГолосование