Труля, у тебя что, проблемы с чтением? Ну ка покажи мне, где в том сообщении из-за которого ты меня обвинил в наглости я кого либо обвинял в том что он/а кого то доит? Даю тебе 48 часов на поиски этого слова в том сообщении.
Повторяю ещё раз, для особо одарённых: Когда ДЦ решает дать клиентам бесплатные услуги - это их рассчёт и их право. Благодарные клиенты получают услуги и радуются. Когда ДЦ решает прекратить предоставлять бесплатные услуги - это тоже их рассчёт и их право. Разочарованные клиенты имеют полное право чувствовать разочарование и не имеют никакого права громко возмущаться и уж тем более не имеют права орать "Обокрали! Нае...ли! Доят!"
Далее, где, в каком контракте ты когда либо видел, чтобы "неофициальные мелочи" которые "не обговаривались" являлись возможной поччвой для претензий? Ты идёшь покупать квартиру, заходишь в "дира ле-дугма", смотришь и видишь мебель: Салон, диваны, обеденный стол, одёжные шкафы... "Ага" думает Труля "вся эта красивая мебель идёт в придачу к квартире". Купив квартиру (и не обговорив в контракте присутствие/отсутствие мебели) Труля втыкает ключ в замок, открывает двери своей квартиры, смотрит на голые стены и орёт благим матом "Нае...ли!!! Обманули!!!! Сволочь каблан!!!" и бежит в суд подавать иск. Так, что-ли? По твоей логике получается, что если я сделаю абоненмент в "Манте" потому, что возле клуба огромный пустырь на котором всегда можно найти стоянку, то если на этом пустыре начнут строить ещё одну гостиницу я имею право возмущаться недосмотром "Манты" ибо они меня... того?
В абоненменте ясно указано (и всегда было указанно, всем кому не лень было спросить выдавали полный перечень) что в него входит, а всё что "сверху" скажи спасибо пока дают и не выступай когда давать перестанут.
В наших магазинах действует накопительная программа по условиям которой если клиент накопил покупок на сумму более 150шек за пол года, мы даём ему подарок (или скидку на следующую покупку) суммой на 20шек. Каждые пол года всё аннулируется и начинается сначала. Естественно даётся срок в месяц-два на то, чтобы люди могли получить положенные им скидки и подарки и конечно вывешивается загодя объявление о закрытии очередного срока и последней даты оприходования накоплений. Так вот ты мне напомнил одну клиентку, которая мне возмущенно звонила и жаловалась, что мы её обокрали. По её словам, она оказывается пришла в магазин с квитанциями 3-х летней давности скопленными за полтора года и потребовала скидки со следующей покупки. Когда она её не получила, она позвонила мне, наорала на меня что я её обокрал, поскольку "не дал ей то, за что она заплатила!!!!" Объяснить когда и за что же она заплатила и чего она за свои деньги не получила она, естественно, не смогла, разъярилась ещё больше и в заключение выложила мне что "вот из-за таких как ты таких как я в этой стране и не любят!!!"
Так вот, Труля, что же "Манта" перестала давать из того что вам причитается за ваши кровные с трудом заработаные бабки? Если завтра в Корал-Си полетит (не дай бог) их замечательная кофеварка и Юваль не пожелает покупать новую, вы тоже дружно взвоете и побежите жаловаться в прокуратуру?
--------------------
Пусть жираф был не прав, Но виновен не жираф... В.С. Высоцкий
За "Фьюжен из веджетаблей" вас надо фейсом по тэйблу М. Задорнов
Я такой, какой есть. Кому не нравится - может писать жалобу тому, который за облаками. Или повеситься, мне всё равно.
|