Цитата (MARINA DIVERS @ 09/09/10, 12:22) | На вопрос кто вам обещал вы затруднились ответить! Ответ что кто-то спросил кого-то и обещал что-то не будет принят всерьёз ни в одной организации. |
Я не помнил, кто это был. Сказал, что это была девушка на дальпаке. Игорь вспомнил, что это была Таль. Оба мы прекрасно помним, что она пошла этот вопрос выяснять, поэтому сваливать ответственность на нее было бы, по меньшей мере, некошерно, тем более, что она, естественно не держит в памяти разговоры со всеми клиентами, а если и держит, то уйдет в глубокий отказ, после того, что услышала вашу реакцию. С кем точно она консультировалась - с тобой или с Гуром, мы не помним. Или есть еще кто-то, в чьей компетенции принимать подобные решения?
Цитата | Теперь немного о логике: Когда человек не доволен качеством обслуживания, товаром или чувствует что его обидели/обманули обычно он прерывает торговые/дружеские отношения а не продлевает их на дополнительный год! А именно так вы поступили. |
На обиженных воду возят. Первым импульсивным решением было вообще не заходить больше в "марину", а успокоившись и рассудив, что прекращая, как ты говоришь, отношения, мы наказываем только себя, было принято решение прекратить только выгодные клубу отношения, оставив выгодные нам. Ведь абонемент - это приманка в расчете на то, что клиенты будут покупать другие услуги и товары, предлагаемые клубом. В этом году мы планируем приезжать много, а вот тратить в ДЦ "Марина Дайверс" не собираемся больше ни копейки. Вот такая вот извращенная логика
--------------------
В экстремальном спорте главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14...ц
|