Цитата (Лев @ 11/06/10, 15:18) | И мы тоже выиграем, Валера. Хотя бы потому, что без иностранных туристов позакрываются почти все гостиницы, большинство направленного на туризм бизнеса, многие ДЦ. |
Проработав больше года в КоралСи и двух лет в Эйлате в целом, могу заметить - большинство прибыли приносят, как ни удивительно, израильтяне - так называемые локальные туристы... Поработав так же и в ароме и прочих местах Эйлата параллельно, замечу опять же, что и там большинство прибыли приносят как ни удивительно опять эти самые израильтяне... Дада, не поверите! Те самые израильтяне,которые выбивают и выдушивают "анахот*" от поставщиков услуг. Те самые израильтяне, что наводняют собой Эйлат в дни сезона настолько, что яблоку негде упасть. Те самые израильтяне, которые своим наплывом привозят в Эйлат столько денег, что владелец любого мало-мальски рабочего бизнеса зарабатывает столько, что начинает считать себя, право слово, гениям блин бизнеса... Зайдите в ту же Марину Дайверс в дни сезона и полюбопытствуйте - сколько людий из этой толпы - туристы. Ну что вы в самом деле, как маленькие. Наплыв туристов = рост цен в первую очередь... А туристам, в первую очередь, стоит предоставлять услуги более высокого класса, чем привычным к "наалей шореш**" и "кидбагам***" израильтян. Поэтому, как мне думается, в клипе именно мерсы, именно люкшури яхта, именно пушки - убедить потенциального гостя, что он попадет во внимательные и заботливые руки... Им хочется видеть се-рвис. В том же Синае его на удивление больше, и цены меньше. Парадокс, правда? Разруха, господа, она не в сортирах. :51: ________________________________ *Анахот (ивр) - скидка во множественном числе. ** Наалей шореш (ивр) - кроксы конца 20 века. Удобные сандалии для путешественников. *** Кидбаг - вещмешок.
|