Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


  Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаГолосование 

> Контроль плавучести
slava
Сообщение от: 10/10/10, 21:22
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата (nyurkadu @ 06/10/10, 06:35)
Слава позволь вот тут с тобой не согдаситься.
Груз на поясе менее удобен чем груз в спинке, но большего веса не требует.
Проверял на себе и своих учениках.

Ави, я думаю, что здесь ты не прав, так как для правильного распределения грузов, в частности смещения их на уровень пояса - есть несколько факторов...

Ребята, которые заканчивают у меня курс, и прочитав эту тему - сегодня, задали мне вопрос? по расположению грузов - я им рассказал, а потом еще и продемонстрировал под водой.

Снаряжение:
крыло "холлис"
метал.спинка (3кг)
на поясном ремне - по 500гр с каждой стороны
ласты - холлис
5мм костюм
12л. алюм. баллон

остаток воздуха 70бар
глубина 4.5м

при удержании "трима" происходит завал лицом вниз, в дальнейшем - головой вниз.
завал происходит за счет веса первой ступени, и плавучесть алюминиевого баллона

Вывод:
груза в нижней части крыла/жилета или на поясе - нужны обязательно, не говорю, о расположении грузов для сухого костюма (там тем более нужно смещать все ближе к поясу).
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Борицио
Сообщение от: 10/10/10, 21:46
Цитата


Старожил
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 17/08/08
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


А ласты в воде нейтрально плавучи или отрицательно? Я эту проблему (заваливание на лицо) с Джетами решаю просто - больше распрямляю ноги
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
slava
Сообщение от: 10/10/10, 21:48
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата (Борицио @ 10/10/10, 21:46)
А ласты в воде нейтрально плавучи или отрицательно? Я эту проблему (заваливание на лицо) с Джетами решаю просто - больше распрямляю ноги

Боря, с прямыми и с согнутыми ногами демонстрировал.
ласты холлис - отрицательная плавучесть

как ты ее решаешь - это одно, ибо, идет дифферент отклонения - ноги ниже пояса...
вопрос в другом - нужно/не нужно, устанавливать грузы в области пояса!

в дополнении к моим словам, можно спросить у Андрея (дед) и Влада - по поводу грузов на поясе (курс "рек дайвер") :18:

Это сообщение отредактировал slava - 10/10/10, 22:08
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Лев
Сообщение от: 11/10/10, 07:05
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Нужно пользоваться стальными баллонами и будет тебе счастье без грузов на поясе :139:
Личное сообщение
Top
Борицио
Сообщение от: 11/10/10, 07:46
Цитата


Старожил
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 17/08/08
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (slava @ 10/10/10, 21:48)
Боря, с прямыми и с согнутыми ногами демонстрировал.
ласты холлис - отрицательная плавучесть

как ты ее решаешь - это одно, ибо, идет дифферент отклонения - ноги ниже пояса...
вопрос в другом - нужно/не нужно, устанавливать грузы в области пояса!

Слава, нет никакого диферента, просто распрямляю ногу в колене немного и тяжёлые ласты получают большее плечо рычага, тем самым сдвигаю ЦТ куда мне надо.

А вопрос нужны веса на поясе или в другом месте наверное индивидуален для каждого в зависимости от комплекции, снаряги и костюма
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
nyurkadu
Сообщение от: 11/10/10, 11:14
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3910
Регистрация: 18/02/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (slava @ 10/10/10, 21:22)
а потом еще и продемонстрировал под водой

Слава - хочешь я продемонстрирую, что у меня паника когда я снимаю маску под водой и что я путаю кнопки инфлейтора? :96_2:
Не важно где у тебя грузы и на сколько они тебе удобны (ясно что не вешать на голову или привязывать к мизинцу ноги) их количество не меняется для того чтобы погрузиться и плыть под водой
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
slava
Сообщение от: 11/10/10, 16:22
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата (nyurkadu @ 11/10/10, 11:14)
Слава - хочешь я продемонстрирую, что у меня паника когда я снимаю маску под водой и что я путаю кнопки инфлейтора? :96_2:
- не понял, к чему здесь это!

и не понял, к чему сказано это
Цитата
Не важно где у тебя грузы и на сколько они тебе удобны (ясно что не вешать на голову или привязывать к мизинцу ноги) их количество не меняется для того чтобы погрузиться и плыть под водой
- если я вроде написал, что "в частности смещения их на уровень пояса - есть несколько факторов"
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
ika
Сообщение от: 11/10/10, 16:31
Цитата


Нач.Снаб.
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1676
Регистрация: 09/10/06
Откуда: Реховот, Израиль



Цитата
Не важно где у тебя грузы и на сколько они тебе удобны (ясно что не вешать на голову или привязывать к мизинцу ноги) их количество не меняется для того чтобы погрузиться и плыть под водой

Ави, Слава обсуждал не количество грузов, а их размещение.
Про количество грузов говорилось в статье, Слава нигде не говорил что на поясе нужно больше грузов.
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
nyurkadu
Сообщение от: 11/10/10, 16:32
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3910
Регистрация: 18/02/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (slava @ 11/10/10, 16:22)
- не понял, к чему здесь это!

и не понял, к чему сказано это
- если я вроде написал, что "в частности смещения их на уровень пояса - есть несколько факторов"

я хотел сказать что мы можем продемонстрировать ученикам любую сложность.
которые в реальной жизне решаются за секунду без особых сложностей
даже если груз сидит не всегда оптимально то это решаемая проблема без добавки лншних грузов
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
slava
Сообщение от: 11/10/10, 16:52
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата (nyurkadu @ 11/10/10, 16:32)
я хотел сказать что мы можем продемонстрировать ученикам любую сложность.
Ави, ну какую сложность ученикам AWD, я могу продемонстрировать....
на мне вообще грузов нет, точнее они есть - на ремне спинки, по обоим сторонам по 500гр (1пт), погружаюсь со стальным 6л баллоном, ухожу под воду, как "топор без топорища"

мне задан был вопрос учениками!? взяв 12л алюм. баллон и стравив воздух до 70бар на глубине 4.5м, попытался удержать "трим" - результат, описывал выше.
алюминиевый баллон, имеет плавучесть (при опустошении) в задней части, именно той части, которая находится на уровне пояса.
я, чувствителен к грузам, при тех. дайвинге у меня происходило тоже самое (многие технари, это могут подтвердить), поэтому и заказал V-груз для спинки с смещением к поясу.

а это, без обид
Цитата
которые в реальной жизне решаются за секунду без особых сложностей
даже если груз сидит не всегда оптимально то это решаемая проблема без добавки лншних грузов
- не понимаю, что ты хочешь сказать... попытайся на "пальцах" расписать...

и, не могу понять, зачем решать заранее известные проблемы, если их можно решить без потери "крови"

Это сообщение отредактировал slava - 11/10/10, 17:12
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
dara
Сообщение от: 12/10/10, 15:59
Цитата


Активист
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 15/09/10
Откуда: Tel-Aviv, Israel

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Шесть секретов контроля плавучести :

http://www.tetis.ru/?p=training&id=291

:cool_4:

Добавлено @ 16:08
Цитата (nyurkadu @ 11/10/10, 16:32)
даже если груз сидит не всегда оптимально то это решаемая проблема без добавки лншних грузов

если жилет(не крыло) на тебя с проката надеть ... покажеш как трим делать ? (тока с зависанием , не шевеля ластами вооше ). :haha:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Лев
Сообщение от: 12/10/10, 16:16
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


dara
Цитата
если жилет(не крыло) на тебя с проката надеть ... покажеш как трим делать ?
Вот потому (среди прочих причин) люди и покупают собственное снаряжение :1:
Личное сообщение
Top
dara
Сообщение от: 12/10/10, 16:52
Цитата


Активист
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 15/09/10
Откуда: Tel-Aviv, Israel

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


я не про людей , я про инструкторов :coolio:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
slava
Сообщение от: 12/10/10, 17:03
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата (dara @ 12/10/10, 16:52)
я не про людей , я про инструкторов :coolio:

вооо, дожились... инструктора разве не люди или нас в приматы записали :99:
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
grayswander
Сообщение от: 12/10/10, 17:18
Цитата


Линуксоид
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1566
Регистрация: 11/03/08
Откуда: Модиин, Израиль



Цитата (slava @ 12/10/10, 18:03)
вооо, дожились... инструктора разве не люди или нас в приматы записали :99:

Ну да - от слова мат... :132:
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
1 посетитель читает эту тему, из них (1 гость)
0 пользователей:

  Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ОтветитьНовая темаГолосование