Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


   ОтветитьНовая темаГолосование 

> Самое серьезное испытание регулятора, Apeks Tungsten ATX
slava
Сообщение от: 25/10/10, 18:21
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Самое серьезное испытание регулятора в мире

Самый серьезный тест регуляторов из когда - либо проводившихся – тест Apeks Tungsten ATX был проведен испытателями английского журнала "Dive magazine" после того, как они услышали, что сотрудники Apeks начали говорить о том, что они создали практически неразрушимый регулятор.

Тесты Apeks Tungsten Регулятор такой прочный, поскольку создан с использованием одного из самых твердых металлов из известных человечеству – вольфрама. Регулятор, на котором при контакте с любой более мягкой поверхностью могут остаться лишь незначительные следы. Испытатели журнала попытались проверить и разрушить этот регулятор!

Tungsten ATX – представитель последнего поколения превосходных регуляторов Apeks. Созданный в соответствии с высокотребовательной технической спецификацией АТХ200 Apeks Tungsten создан для только отличной работы как в очень холодной воде, так и в условиях тропиков. Все это благодаря его первой ступени с сухой камерой и техническим решениям по отводу излишнего тепла, использованных при его создании.

Apeks Tungsten ATX великолепно работает на глубине. При прохождении теста ANSTI на 90-метровой глубине график работы Tungsten ATX великолепен. Это означает, что на какую бы глубину Вы не ныряли с этим регулятором, он всегда будет отлично работать, обеспечивая более чем достаточную подачу воздуха. Apeks Tungsten ATX может быть использован со смесью Nitrox до 40%. С целью сделать использование Tungsten ATX как можно более долгим, Apeks принял решение покрыть делали регулятора, которые подвергаются воздействию давления, соленой воды и т.п., вольфрамом с использованием процесса так называемого PVD (термовакуумное напыление). Apeks использует хромированную специальную медь для ATX200. Для Tungsten ATX Apeks в добавление наносит поверх этого покрытия титаново-циркониевую смесь.

Обеспечивает ли это все живучесть, заявленную производителем? Команда испытателей журнала "Dive magazine" решила протестировать и проверить это утверждение.

Первая ступень

Особенность первой ступени Apeks Tungsten ATX – революционная система сухой герметизации. Присутствует два порта высокого давления и четыре порта низкого давления.

Основные особенности:
1. Гиперсбалансированная первая ступень
2. Сухая герметизация от внешних воздействий
3. Система удобного расположения шлангов
4. Моноблочная конструкция
5. Nitrox совместимый
6. Air Turbo System – система выравнивания давления
7. Черное и атласное хромовое покрытие
8. Два порта высокого давления и четыре порта низкого давления


Вторая ступень.

Вторая ступень Tungsten ATX имеет микрорегулятор для точной регулировки величины воздушного потока при вдохе – микрорегулировка усилия вдоха.

Основные особенности:
1. Теплообменник
2. Микрорегулятор для точной регулировки величины воздушного потока при вдохе – микрорегулировка усилия вдоха:
2.1. Регулятор Вентури
2.2. Микрорегулировка усилия вдоха


Apeks Tungsten ATX – это круто.

Apeks – мировой лидер высококачественного оборудования для дайвинга.
Tungsten – наша последняя разработка среди регуляторов, полностью удовлетворяющая высокому уровню спецификации АТХ200. Он обеспечивает безопасность пловца благодаря твердому, износоустойчивому покрытию PVD. В нем использованы обработанные с помощью высоких технологий высококачественные сплавы титана, циркония и хрома, такие же, какие используются в очень успешной модели Apeks Black Pearl Limited Edition. Apeks верит, что когда Вы покупаете лучшее, это должно долго и эффективно Вам служить. PVD дает Вашему Tungsten лучшую защиту.

Испытания холодом.


Apeks Tungsten Первое испытание – заморозка. Это испытание должно было воспроизвести пребывание на поверхности с регулятором полным воды на сильном ветру при температуре -18 C. При этом первая ступень регулятора была защищена только системой сухой герметизации, используемой Apeks, а вторая полностью залита водой. После этого ступени были соединены и использовались для погружения. Регулятор продолжил работать в штатном режиме.

Испытание пройдено.


Apeks Tungsten - Испытания трением

При хранении, перевозке или использовании в сборе оборудование либо части самого регулятора могут тереться друг о друга. Регулятор подвергался воздействию на свою поверхность различных предметов. Были отмечены некоторые следы, но само покрытие регулятора осталось неповрежденным.

Испытание пройдено.


Apeks Tungsten - Испытания соленой водой

Мелкие капли соленой воды при попадании внутрь регулятора могут вызвать его повреждение. Не удовлетворившись несколькими каплями, с регулятора были сняты все заглушки портов, и он был помещен на 12 часов на дно бухты Penzance. После этого его аккуратно вымыли пресной водой, полностью высушили и использовали для дайвинга. Дыхание через регулятор было таким же легким и мягким как и при первом использовании.

Испытание пройдено.


Apeks Tungsten испытания жарой

При хранении регулятора на палубе под стеклом окружающая его температура может достигать 60 С. Испытатели отсоединили регулятор и поместили его в духовку на 8 часов при температуре в 65 градусов. После этого они подождали пока Tungsten достигнет комнатной температуры подсоединили его к баллону и использовали его для погружения. Регулятор работал отлично.

Испытание пройдено.


Apeks Tungsten - испытания жестким силовым воздействием

Это случается с каждым из нас. Вы собираете свой аппарат у колес лодочного прицепа, затем немного отвлекаетесь. Следующее что Вы слышите – звук колес Вашего трейлера переезжающего через Ваш регулятор. Испытатели поместили на трейлер судно длиной 5,3 метра и переехали регулятор. Результат – незначительные царапины, но по прежнему отличная работа.

Испытание пройдено.


Apeks Tungsten - испытания глубиной

После того как все вышеописанные испытания прошли, и Tungsten их с честью выдержал, испытатели поместили его на глубину 50 метров. Нет ли необходимости в регулировке или ремонте регулятора? Нет, Tungsten ATX работает безупречно.

Испытание пройдено.

источник: http://www.3-dm.ru/content/view/124/134/

Это сообщение отредактировал slava - 25/10/10, 18:31
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Gskill
Сообщение от: 26/10/10, 08:18
Цитата


Старожил
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 29/05/10
Откуда: Eilat , Ashdod

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


сколько такой фрукт стоит ?
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Лев
Сообщение от: 26/10/10, 09:47
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата (Gskill)
сколько такой фрукт стоит ?

Реклама работает :wink:
Личное сообщение
Top
slava
Сообщение от: 26/10/10, 09:54
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата (Gskill @ 26/10/10, 08:18)
сколько такой фрукт стоит ?

У нас, Apeks XTX200 (последняя разработка) - 3200шек (полный комплект)

Добавлено @ 09:57
Цитата (Лев @ 26/10/10, 09:47)
Цитата (Gskill)
сколько такой фрукт стоит ?

Реклама работает :wink:

Лева, реклама - рекламой....... испробовал много регуляторов, и как по мне, считаю Апекс один из лучших! (дополнительная реклама) :139:
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Лев
Сообщение от: 26/10/10, 10:28
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Слава, я же не спорю. Что, уже и пошутить нельзя?

Хотя мне, рекреационщику, и моего Марес Абис вполне хватает (с б-о-л-ь-ш-и-м гаком) и у него к тому же есть большой плюс: Проверенный и надёжный сервис в моём районе.
Все эти прибамбасы типа "работает в бочке со льдом" хороши для Левонтия-энд-ко (без обид) ведь это они то в шотландию то в норвегию мотают, а мне что? я туточки, в тёплой водичке температора которой ниже чем +12 не опускается.
Ну а прибамбасы типа "переехал регулятор семи-трейлером и ни царапинки"... это же просто... ну как бы это цензурно написать... наверное так: ну ты понял, да? Не суй своё снаряжение под колёса семи-трейлеру и дело с концом. К тому же лаборатория лабораторией, а вот пойти в воду с регулятором, который на моих глазах переехали колесом машины я бы поостерёгся: Ты можешь мне гаранттировать, что лабораторный результат повторится? Что он не случайный? И даже если он не случайный, и проверили 1000 регуляторов и только один пострадал, ты можешь мне гарантировать, что мой - не тот "один из тысячи"? Проверка в лаборатории жизни не угрожает, а вот "доломка" на глубине вполне может. Это не говоря уже о том, что это колесо и асфальт или гравий сделают со шлангами
Личное сообщение
Top
1 посетитель читает эту тему, из них (1 гость)
0 пользователей:

  ОтветитьНовая темаГолосование