Может это не красиво злорадствовать, но не может не радовать технический сбой компании "Селком", которая с момента заключения мной последнего договора с драконовскими штрафными санкциями имела меня во все дырки. Все больше начинаешь верить, что бог есть. Жаль клиентов, но может они вылечат "Селком" представительскими исками.
После 12 лет, которые я являлся клиентом "Селком", я имел глупость заключить договор на 3 года, прикупив 4 аппарата. Телефон сына, сразу начал делать проблемы в программном обеспечении, но в "Селком" он постоянно получал ответ, что с проблемой они знакомы, но ни чем помочь на могут. Я после 2-х месяцев с момента заключения договора, поехал на сафари в синай. Открыв программу "хуль музаль" но воспользоваться программой так и не смог. Все попытки связаться по номерам полученных на случай неисправностей, не имели успеха. Пришлось звонить напрямую за 25 израильских рублей в минуту. После возвращения, я потерял много времени в переговорах с отделами "Селком" , объясняя, что это не моя вина. Но возврата денег не получил. Они мне предложили бесплатное "зман авир" в котором я очень нуждался, учитывая, что оно по договору бесплатное. Все дальнейшие проблемы с "Селком" решались точно так же.
А куда денешься, когда тебя держат за яйца драконовскими штрафными санкциями.
А вот ещё и выписка из Гай Мероз, "Маарив", 04.12.2010
Может быть теперь бароны сотовой связи, разжиревшие на высоких тарифах, на бесконечных поборах с клиенетов, поймут, каково это быть униженными и оскорбленными? Может быть они будут меньше штрафовать, меньше грабить нас, станут относиться к нам, как к своей "основной системе", приносящей им прибыль? P.S. Я отказался от услуг "Селком" навсегда!!!!!
И больше никогда не буду заключать договора с обязательствами в сотовых компаниях.