Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


   ОтветитьНовая темаГолосование 

> Zenobia, WRECK SAFARI
Gskill
Сообщение от: 06/03/11, 12:10
Цитата


Старожил
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 29/05/10
Откуда: Eilat , Ashdod

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


31 марта Путскер делает 2 дневное сафари 4 дайва на Зенобию (Кипр)
31 четверг , выплываем с хайфы ,1 апреля утром мы там (премерно 12 часов плавания до кипра), делаем 2 дайва , 2 апреля еще 2 дайва и вечером выплываем обратно , 3 апреля рано утром в воскресенье мы в хайфе
цену еще не знаю , мне должны перезвонить сказать пратим , кто та хочет пресоеденится ?
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Лев
Сообщение от: 06/03/11, 20:17
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цену узнаем, тогда подумаем :51:
Личное сообщение
Top
Gskill
Сообщение от: 07/03/11, 10:09
Цитата


Старожил
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 29/05/10
Откуда: Eilat , Ashdod

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >




Это сообщение отредактировал Vlad - 08/03/11, 17:18
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Gskill
Сообщение от: 07/03/11, 10:23
Цитата


Старожил
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 29/05/10
Откуда: Eilat , Ashdod

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Зенобию часто называют Титаником Средиземноморья - как из-за ее размеров, так и потому, что, так же как и Титаник, она затонула в свой первый рейс.

Абсолютный лидер среди всех дайв-сайтов Кипра, Зенобия также входит в четверку самых почитаемых подводных объектов у дайверов всего мира. Зрелище 172-метрового гиганта, опрокинутого на бок, вокруг которого как детские игрушки разбросаны многотонные грузовики, впечатляет уже при первом приближении, а возможность проникнуть во все отсеки, внутренние помещения и таинственные переходы корабля, заставляет учащенно биться сердце не одного дайвера.

Шведский грузовой паром Зенобия, только что сошедший с верфи, оснащенный по последнему слову техники, отправился в свой первый рейс из Сирии в Грецию в июне 1980 года. На борту и в трюмах судна было около сотни 40-тонных грузовиков-автопоездов с грузом. Неизвестно по какой причине, по заходу в гавань Ларнаки, корабль начал крениться на левый борт. Ходят разные версии причин гибели Зенобии, среди которых называют неполадки в компьютерной системе корабля, намеренное вредительство с целью получения страховки, не исключают и причастность к катастрофе службы безопасности Ближнего Востока. Все же наиболее вероятной причиной специалисты называют сбой в компьютерной системе балансировки корабля, в результате которого он получил крен и пошел ко дну вместе со всем своим грузом. К счастью, при этом не погиб ни один человек, так как экипаж к тому моменту эвакуировали.

Чтобы паром не блокировал акваторию порта, его отбуксировали на полтора километра от берега, где он сейчас и покоится. В ясную погоду темный силуэт Зенобии, проступающий сквозь толщу воды, можно видеть даже с борта самолета.

Паром лег левым бортом на дно на глубину 42 метра, правый борт не доходит до поверхности 16-18 метров, позволяя совершать осмотр дайверам самых разных уровней. Палуба судна стоит почти вертикально к морскому дну, некоторые из грузовиков до сих пор прикованы к ней цепями и представляют собой незабываемое зрелище. Грузовики хорошо сохранились, в кабинах некоторых из них можно даже посидеть, в каких-то хорошо сохранился груз: спальные мешки, медицинские ампулы и прочее
Для осмотра парома, начиная со средних глубин лучше использовать нитроксные смеси, позволяющие продлить пребывание под водой. Для технически подготовленных дайверов наибольший интерес представляют внутренние отсеки Зенобии, а наиболее смелые рискуют проникать даже в сердце корабля - машинное отделение. Интересно осмотреть ресторанный зал, где сохранились машины для варки кофе, различная посуда, бутылки пива и кока-колы, а так же грузовую палубу (верхнюю и нижнюю) и дно вокруг корабля, где раскидан самый разнообразный груз. Возможно также проникнуть на капитанский мостик, навигационную и радиорубку.

Корабль настолько большой и обладает таким количеством переходов, коридоров, отсеков, что каждое новое погружение на него не похоже на предыдущее. Дайверы ныряют туда раз за разом, оттачивая свое техническое мастерство: зрелище масштабной катастрофы, победы стихии над творением человеческих рук всегда завораживает.


Морские обитатели: косяки барракуд, желтохвостов и груперов. Иногда встречаются дельфины

Лучшее время для погружения: с мая по октябрь, но в принципе паром доступен в любое время года.

Максимальная глубина погружения: 42 метра

Видимость: 35 метров

Температура


Jan. Feb. Mart April May June July Aug. Sep. Oct. Nov. Dec.
C 15 15 18 20 22 24 25 26 27 26 23 19


Требования по сертификации: начиная от Advanced Open Water Diver с как минимум 30 погружениями. Для различных уровней сертификации устанавливаются соответствующие пределы глубины.

К декомпрессионным погружениям допускаются только аквалангисты уровня от IANTD Advanced Nitrox / TDI Deco Procedures с соответствующим снаряжением, опытом и уровнем сертификации.

местонахождение: 10 минут на лодке из гавани г. Ларнаки
регистрационный номер: 7806087
построен: в 1979 году, компанией Kockums, Швеция
общая длина: 172,02 метра
ширина: 23.04 метра
осадка: 13.01 метр
водоизмещение: 12 000 тонн
максимальная скорость: 21.5 узлов
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Costa
Сообщение от: 07/03/11, 10:27
Цитата


Постоянный житель
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1192
Регистрация: 26/08/08
Откуда: Нетания, Израиль



В прошлом году это было 550 евро. Афлага на яхте, проживание на ней же. Я почти подписался, но меня остановила необходимость замкнутого проживания 4 дня с незнакомыми людьми. Я имею опыт яхтенного чартера, но в "своей" комманде, и знаю, что один козел недобросовестный человек способен испортить всю поездку. И деваться от него будет некуда, и его деть тоже некуда. Такое сафари лучше всего делать в своей компании.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Gskill
Сообщение от: 07/03/11, 10:33
Цитата


Старожил
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 29/05/10
Откуда: Eilat , Ashdod

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


мне еще Путскер (Орен) не звонил, мне сказали он на сафари , вернется позвонит , в прошлый сезон стоило от 2300 до 3000 в зависимости от дней ,
в марине хавила 2 дня 4 дайва + 2 ночи в двух звездочном отеле и балоны с грузами стоит 250 euro , но ето без цены полета туда
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
1 посетитель читает эту тему, из них (1 гость)
0 пользователей:

  ОтветитьНовая темаГолосование