Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


  Страницы: (3) 1 2 [3]  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаГолосование 

> Буй, Что и как
Costa
Сообщение от: 15/02/12, 08:15
Цитата


Постоянный житель
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1192
Регистрация: 26/08/08
Откуда: Нетания, Израиль



Цитата (Roman @ 15/02/12, 00:12)
Как я понимаю, буй запускают в боле менее экстренной ситуации

Ну, я бы не был так категоричен. Мне пришлось запускать буй несколько раз на сафари, чтобы лодка подобрала, точнее, чтобы стаф на лодке увидел где мы поднимаемся и пошел к нам, и с той же целью в средиземке пару раз. То есть все время бли лахац.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Roman
Сообщение от: 15/02/12, 16:55
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2732
Регистрация: 09/10/10
Откуда: Dallas, Texas, USA

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Ясно, а цвет принципиален ? Или жёлтый то же нормально ? Вроде Хальцион.... не должны делать не по правилам.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Борицио
Сообщение от: 15/02/12, 23:42
Цитата


Старожил
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 709
Регистрация: 17/08/08
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (Roman @ 15/02/12, 16:55)
Ясно, а цвет принципиален ? Или жёлтый то же нормально ? Вроде Хальцион.... не должны делать не по правилам.

существует стандарт: жёлтые буйки выпускают в случае когда есть проблема и после подъема нужна помощь, а оранжевые - в случае когда все ок - только как сигнальное устройство обозначающее местоположение
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Roman
Сообщение от: 16/02/12, 00:41
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2732
Регистрация: 09/10/10
Откуда: Dallas, Texas, USA

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Ни фига себе.....Т.е. вы все ныряете с ДВУМЯ буями ?
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Costa
Сообщение от: 16/02/12, 00:43
Цитата


Постоянный житель
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1192
Регистрация: 26/08/08
Откуда: Нетания, Израиль



Цитата (Roman @ 16/02/12, 00:41)
вы все ныряете с ДВУМЯ буями ?

не, перед тем как идти топиться берут желтый :132:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Roman
Сообщение от: 16/02/12, 00:46
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2732
Регистрация: 09/10/10
Откуда: Dallas, Texas, USA

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Я просто боялся, что жёлтый хуже видно, но если как раз жёлтый это сигнал о проблеме, но наверное это не так.
Хотя изучая почему светофор имеет именно такие цвета, получил объяснение, что из за длины волны красного, его видно с большего расстояния и он больше раздражает глазной нерв.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Costa
Сообщение от: 16/02/12, 08:59
Цитата


Постоянный житель
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1192
Регистрация: 26/08/08
Откуда: Нетания, Израиль



Цитата (Roman @ 16/02/12, 00:46)
что из за длины волны красного

в то время, когда создавали семафоры ( а светофоры пришли от семафоров) о длине волны знали очень немного :) Объяснение крайне простое - нужно было два цвета, которые невозможно перепутать, из тех, что были доступны. В те времена умели лить стекла красные, оранжевые, зеленые и синие ( эти цвета до сих пор используют в ж/д). Из них красный и зеленый- дополнительные цвета, поэтому перепутать их невозможно. Кстати, в Японии первые светофоры были с синим, а не зеленым цветом, и хотя его уже давно сменили, он до сих пор называется "ао син'гу" - синий сигнал.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
nyurkadu
Сообщение от: 16/02/12, 15:18
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3910
Регистрация: 18/02/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


:51: :48: Costa
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Roman
Сообщение от: 22/02/12, 05:46
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2732
Регистрация: 09/10/10
Откуда: Dallas, Texas, USA

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Лет 25 назад я служил помощником машиниста на электричках в Ленинградской области.
Если я ещё что то правильно помню, то зелёного в семафорах нет, а разрешающий сигнал белый.

НО, самое главное - сегодня получил наконец этот Halcyon с клапаном и понял какой буй я хотел !
Во первых просто добротно сделан, во вторых никуда нажимать ртом не надо в процессе надува, в третьих надул его 2 часа назад, а он и не думает ничего нигде спускать. Просто супер, хоть и жёлтый.
Оранжевый не был по мивце и стоил на 40 дол больше.
Мне всё больше и больше начинает нравится продукция этой фирмы (пока имею компенсатор, нож и теперь буй).
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Costa
Сообщение от: 22/02/12, 08:19
Цитата


Постоянный житель
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1192
Регистрация: 26/08/08
Откуда: Нетания, Израиль



Цитата (Roman @ 22/02/12, 05:46)
Если я ещё что то правильно помню, то зелёного в семафорах нет, а разрешающий сигнал белый.
Цитата (Roman @ 22/02/12, 05:46)
и понял какой буй я хотел !

и это здорово! Я тоже люблю, чтобы мне нравился мой циюд. Поздравляю.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Roman
Сообщение от: 31/08/12, 19:27
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2732
Регистрация: 09/10/10
Откуда: Dallas, Texas, USA

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Радость была не долгой....
На одном из погружений в Эйлате надо было воспользоваться буем.
Когда вынырнул, удивился почему он совсем пустой и лежит.
На берегу надул снова и ясно услышил как травит из клапана.
Открыл клапан, протёр, аккуратно закрыл.
Совершенно не помогло, травит, аж слышно.
Я удивился, что внутри нет никакой резиновой прокладки.
Только пружина, прижимающая пластик к пластику основания.
Такая система по моему вообще не может держать никакого давления, даже при сильной пружине.
У кого есть буй с клапаном, можете посмотреть не должна ли там быть прокладка?
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Митька
Сообщение от: 31/08/12, 21:11
Цитата


Участник
**

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16/06/11
Откуда: Лод

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Это что!
А со мной вот какая история приключилась.
Решил попрактиковаться с буем, на остановке безопасности выпустил буй, тут катушка начинает уплывать,
я за нее, начинает тянуть вверх вместе с катушкой, что за напасть?
Поднимаю голову, а мой буек тащит к берегу проплывавшая деваха!!!
Я ей - Отдай мол! Но из под воды не слышно, дернул раз, дернул два...
Короче, я ПОБЕДИЛ!!! :148:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
M3ndax
Сообщение от: 01/09/12, 12:19
Цитата


Активист
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Регистрация: 21/12/09
Откуда: Нешер

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (Roman @ 31/08/12, 20:27)
Радость была не долгой....
На одном из погружений в Эйлате надо было воспользоваться буем.
Когда вынырнул, удивился почему он совсем пустой и лежит.
На берегу надул снова и ясно услышил как травит из клапана.
Открыл клапан, протёр, аккуратно закрыл.
Совершенно не помогло, травит, аж слышно.
Я удивился, что внутри нет никакой резиновой прокладки.
Только пружина, прижимающая пластик к пластику основания.
Такая система по моему вообще не может держать никакого давления, даже при сильной пружине.
У кого есть буй с клапаном, можете посмотреть не должна ли там быть прокладка?

должна!!!
на буях стоит такой же клапан как и на компенсаторе...
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
1 посетитель читает эту тему, из них (1 гость)
0 пользователей:

  Страницы: (3) 1 2 [3]  ОтветитьНовая темаГолосование