Что значит менять конфигурацию портов? Поставить вторую ступень в порт высокого давления? Ну и это предусмотрели - защита от дурака, разные диаметры.
Вот поэтому я очень тебе желаю, чтобы из твоего регулятора после типуля вывалился шланг, а от второй ступени отвалился загубник и остался во рту,
потому что ты доверил эти вещи какому-то мальцу из дайвцентра, а проверить не додумался.
Вот поэтому у нормальных дайверов (не только ДИР) всегда есть минимальный набор инструментов, в том числе и для проверки крепления шланга, азиконы и проч.
ПС
Но вот вопрос, чисто гипотетически! Ты кирдыкнулся в Дахабе. Как по-твоему страховая компания будет проверять твоё снаряжение?
Бегать по стране и кричать кто ему делал обслуживание?? Или техник своё клеймо поставил вместе с датой??
Нигде, никогда это не проверяют, а смотрят исправно или нет!! Даже если оно неисправно, то это не попадает под отказ от страховки, больше влияет конфигурация в целом, сертифицирован ли на эти предметы, как спарка, стейдж, сухарь, скутер, а также план погружения в целом.
Интересно, колёса качать ты тоже в гараж ездишь?? Не боишься, что взорвётся??
добавить на эту тему больше нечего.
Читай внимательно, на три страницы выше. Достаточно раз в пол-года подключить к шлангу инфлейтора манометр и посмотреть не растёт ли давление (что говорит об износе клапана или седла) и подышать интенсивно и, если стрелка сильно прыгает, то тоже следует им заняться. Это дело пяти мин!! Теперь точно всё!
Никогда не спорьте с идиотом, он опустит вас на свой уровень, а там задавит опытом!
Начитанный болван - самая докучливая разновидность дурака. © Джеймс В.Тейлор