Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


  Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаГолосование 

> Техобслуживание регулятора
 
Своевременно ли вы делаете техобслуживание регулятора
Раз в год, строго по датам [ 10 ]  [19.23%]
Раз в год, с задержкой (до 6-ти месяцев ) [ 18 ]  [34.62%]
Как придется (раз в два года) [ 13 ]  [25.00%]
Только если начинают проявляться проблемы, не зависимо от срока [ 11 ]  [21.15%]
Всего голосов: 52
Гости не могут голосовать 
valeryyan
Сообщение от: 02/10/12, 08:37
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2927
Регистрация: 31/07/07
Откуда: Нетивот

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Костя, не ёрничай!
Цитата
1. Кто куда должен заворачивать шланг во второй ступени?

Ты хочешь сказать, что это работа техника прикручивать шланги? Сам то понял, что говоришь? А если летишь-едешь на сафари?
Цитата
Открою тебе страшную тайну - в мире есть еще дайверы, кроме ГУЕ, и они тоже имеют право на погружение.
Я не знаю причину поломки именно того редуктора, не я не уверен, что даже легендарные ГУЕ видят редуктор насквозь.

Конечно не видят, просто знают, что потом делать.
Цитата
Я думаю, что если бы упомянутый редуктор вовремя проходил проверку, его дефект был бы обнаружен и устранен.

Самое большое заблуждение!
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Costa
Сообщение от: 02/10/12, 09:16
Цитата


Постоянный житель
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1192
Регистрация: 26/08/08
Откуда: Нетания, Израиль



Цитата (valeryyan @ 02/10/12, 09:37)
Костя,не ёрничай!

почему? Уверенность в том, что какая-либо ассоциация способна предусмотреть все и избежать всех неприятностей- заставляет меня ерничать.
Цитата (valeryyan @ 02/10/12, 09:37)
Ты хочешь сказать ,что это работа техника прикручивать шланги? Сам -то понял,что говоришь? А если летишь -едешь на сафари?

однозначно да. Более того, в большинстве мануалов это так и написано английским по-белому. В Америке в магазине я смотрел брошюру на Апексы, так там в дисклеймере прямо написано- если вы самостоятельно, без участия сертифицированного техника, маняете конфигурацию портов и других частей- фирма снимает с себя ответственность за правильную работу редуктора, что автоматически отменяет страховые обязательства. Производитель тоже не понимает, что говорит?
Цитата (valeryyan @ 02/10/12, 09:37)
Конечно не видят,просто знают ,что потом делать.

Вскрытие . (шучу). Более чем странный подход. ЧП проще предотвратить, чем ликвидировать. Но если весь кайф в том, чтобы найти на свою Ж приключений, а потом героически их преодолеть, то конечно.
Цитата (valeryyan @ 02/10/12, 09:37)
Самое большое заблуждение!

Валера, что еще способно обнаружить внутренний дефект? ( только не надо про всепроникающий взгляд самзнаешького). Единственный случай, когда проверяются внутренние детали редуктора- его обслуживание.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
valeryyan
Сообщение от: 02/10/12, 09:46
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2927
Регистрация: 31/07/07
Откуда: Нетивот

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Цитата
меняете конфигурацию портов и других частей - фирма снимает с себя ответственность за правильную работу редуктора, что автоматически отменяет страховые обязательства. Производитель тоже не понимает, что говорит?

Что значит менять конфигурацию портов? Поставить вторую ступень в порт высокого давления? Ну и это предусмотрели - защита от дурака, разные диаметры.
Вот поэтому я очень тебе желаю, чтобы из твоего регулятора после типуля вывалился шланг, а от второй ступени отвалился загубник и остался во рту,
потому что ты доверил эти вещи какому-то мальцу из дайвцентра, а проверить не додумался.
Вот поэтому у нормальных дайверов (не только ДИР) всегда есть минимальный набор инструментов, в том числе и для проверки крепления шланга, азиконы и проч.
ПС
Но вот вопрос, чисто гипотетически! Ты кирдыкнулся в Дахабе. Как по-твоему страховая компания будет проверять твоё снаряжение?
Бегать по стране и кричать кто ему делал обслуживание?? Или техник своё клеймо поставил вместе с датой??
Нигде, никогда это не проверяют, а смотрят исправно или нет!! Даже если оно неисправно, то это не попадает под отказ от страховки, больше влияет конфигурация в целом, сертифицирован ли на эти предметы, как спарка, стейдж, сухарь, скутер, а также план погружения в целом.
Интересно, колёса качать ты тоже в гараж ездишь?? Не боишься, что взорвётся??
:bye: добавить на эту тему больше нечего.
Цитата
Валера, что еще способно обнаружить внутренний дефект?

Читай внимательно, на три страницы выше. Достаточно раз в пол-года подключить к шлангу инфлейтора манометр и посмотреть не растёт ли давление (что говорит об износе клапана или седла) и подышать интенсивно и, если стрелка сильно прыгает, то тоже следует им заняться. Это дело пяти мин!! Теперь точно всё! :51:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Costa
Сообщение от: 02/10/12, 10:53
Цитата


Постоянный житель
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1192
Регистрация: 26/08/08
Откуда: Нетания, Израиль



Валера, мы рассуждем с точки зрения "я могу" или "как положено"? Технически мне хватит образования и опыта сделать много чего. Вопрос- насколько это правомерно?
А я вот тебе желаю, чтобы у тебя никогда ничего не вываливалось и не отваливалось, даже после ремонта сертифицированным мальцом из дайвцентра. Осмотр и проверка оборудования- обязательная часть для любого дайвера. Гарантия ли это от ЧП? Разумеется нет.
Цитата (valeryyan @ 02/10/12, 10:46)
Но вот вопрос,чисто гипотетически! Ты кирдыкнулся в Дахабе.Как по твоему страховая компания будет проверять твоё снаряжение?Бегать по стране и кричать кто ему делал обслуживание?? Или техник своё клеймо поставил вместе с датой?? Нигде, никогда это не проверяют,а смотрят исправно или нет!! Даже если оно неисправно,то это не попадает под отказ от страховки,больше влияет конфигурация в целом,-сертифицирован-ли на эти предметы,как спарка, стейдж,  сухарь ,скутер.,а так-же план погружения в целом.

Стрховая компания будет проверять, и не сомневайся. И да, на моем васате стоит клеймо- желтая пластиковая трубочка, на которий отмечено кто и когда делал типуль. И в моем логбуке это записано. И если обнаружится, что причина ЧП была в поломке редуктора и хокер компании не обнаружит своевременного типуля, а я не смогу это доказать, то да, страховая компания запросто откажет в страховке.
Цитата (valeryyan @ 02/10/12, 10:46)
Интересно,колёса качать ты тоже в гараж ездишь?? Не боишься что взорвётся??   

накачка колес водителем предусмотрена производителем. А вот если ты полезешь чинить рулевое или тормоза самостоятельно, то в Израиле это уголовное преступление ("плили" по-моему так переводится).
Цитата (valeryyan @ 02/10/12, 10:46)
Достаточно раз в пол-года подключить к шлангу инфлейтора манометр и посмотреть не растёт-ли давление (что говорит об износе клапана или седла)и подышать интенсивно и если стрелка сильно прыгает,то тоже следует им заняться. Это дело пяти мин!! Теперь точно всё!

Разумеется недостаточно. Есть целый ряд дефектов которые так не определяются.
Валера, ты тест на машину каждый год проходишь? А нафига? Ведь ничего с ней там не делают. Уверен, ты в состоянии проверить свою машину лучше.
Я считаю, что лучше всего спросить производителя. Если это не описано на его сайте и в мануале. Давай напишем письмо. Апексу? Маресу? Кому хочешь?
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
grayswander
Сообщение от: 02/10/12, 11:00
Цитата


Линуксоид
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1566
Регистрация: 11/03/08
Откуда: Модиин, Израиль



Я уже несколько раз попадал на откровенно недобросовестное обслуживание моих регуляторов.
Один раз сэкономили на запчастях, в другой - поленились отрегулировать как положено, и опять же сэкономили на запчастях.
При этом видно, что техник отнюде не криворукий. Просто хитрожопый лентяй.
Так что лучше, чтобы страховка докапывалась, чем меня закапывали.
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
valeryyan
Сообщение от: 02/10/12, 11:29
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2927
Регистрация: 31/07/07
Откуда: Нетивот

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Цитата
Есть целый ряд дефектов которые так не определяются.

Учи мат часть, именно так и определяется.
Цитата
И да, на моем васате стоит клеймо - желтая пластиковая трубочка, на которий отмечено кто и когда делал типуль.

Давай проведём опрос у скольких та трубочка есть!? И самое главное как она тебя спасёт? По моему тебе ответили
Цитата
Я уже несколько раз попадал на откровенно недобросовестное обслуживание моих регуляторов. Один раз сэкономили на запчастях, в другой - поленились отрегулировать как положено, и опять же сэкономили на запчастях. При этом видно, что техник отнюде не криворукий. Просто хитрожопый лентяй.
Так что лучше, чтобы страховка докапывалась, чем меня закапывали.

Если Ави захочет он тебе ещё примеры приведёт. И последнее в Дир конфигурация и разные жёлтые трубочки на шлангах - это как поп с крестом и в кипе (перефразировал), по твоему у нас нет страховки? У нас и лог бука нет! :51:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Costa
Сообщение от: 02/10/12, 12:30
Цитата


Постоянный житель
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1192
Регистрация: 26/08/08
Откуда: Нетания, Израиль



Цитата (grayswander @ 02/10/12, 12:00)
Я уже несколько раз попадал на откровенно недобросовестное обслуживание моих регуляторов. Один раз сэкономили на запчастях, в другой - поленились отрегулировать как положено, и опять же сэкономили на запчастях.  При этом видно, что техник отнюде не криворукий. Просто хитрожопый лентяй.Так что лучше, чтобы страховка докапывалась, чем меня закапывали.

Прекрасно тебя понимаю и полностью согласен. Да, хороший техник это проблема, и иной раз надежнее сделать самому. При этом и ты и я осознаем нелегитимность этих действий. Наш выбор- "лучше, чтобы страховка докапывалась, чем меня закапывали."
Можно ли при этом на вопрос человека "когда делать типуль" отвечать - "не надо делать вообще, когда сломается починишь"? Я считаю такой совет по меньшей мере безответственным.

Валера, диспут становится деструктивным. Аргументы типа "учи матчасть" и "давай проведем опрос" не принимаются. У меня где-то был мануал на типуль Мареса, если найду- процитирую.

Цитата (valeryyan @ 02/10/12, 12:29)
в Дир конфигурация и разные жёлтые трубочки на шлангах-это как поп с крестом и в кипе

Вы в ДИР можете делать все что угодно. Из этических соображений я не буду это комментировать.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
valeryyan
Сообщение от: 02/10/12, 12:41
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2927
Регистрация: 31/07/07
Откуда: Нетивот

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Цитата
Вы в ДИР можете делать все что угодно. Из этических соображений я не буду это комментировать.

я не просил комментировать, а ответить, что если у меня на регуляторе нет жёлтой трубочки - я без покрытия страховкой?
Цитата
Аргументы типа "учи матчасть"

Так это основа любого дела! Т.К. поняв как это работает позволит тебе понять многие вещи. А мануал от Мареса мне на фиг не нужен,есть ещё мануалы на обслуживание ласт, замену пружин и т.д!
Цитата
диспут становится деструктивным

Вот тут я согласен!
Цитата
Я считаю такой совет по меньшей мере безответственным.

Твоё право считать как тебе угодно, но я считаю, что человек выбравший такое занятие, и занимающийся серьёзно, а не от случая к случаю делает именно так как я говорю. В том числе и обслуживание. Всё!! :96_2:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Roman
Сообщение от: 02/10/12, 15:00
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2733
Регистрация: 09/10/10
Откуда: Dallas, Texas, USA

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата
В Америке в магазине я смотрел брошюру на Апексы, так там в дисклеймере прямо написано- если вы самостоятельно, без участия сертифицированного техника, маняете конфигурацию портов и других частей- фирма снимает с себя ответственность за правильную работу редуктора, что автоматически отменяет страховые обязательства.

Ха, теперь я понял, что произошло !
Я тут брал баллон в аренду на день в магазине. Брал перед самой поездкой, поэтому захватил в магазин свой паук, что бы сразу проверить давление.
Пока проверял и мне дозаправляли, я обнаружил, что на моём пауке прикручен шланг инфлейтора для Мареса, а не Хальсиона и решил перекинуть на месте, пока жду (второй то же был в сумке).
Попросил у техника ключ, показал какой (у них не метрическая система).
Когда он понял что я хочу делать, закудахтал, сказал, что ключ мне для такого дела дать не может, но поменяет сам.
Почти силой уволок менять.
Жутко обиделся, когда я спросил не сильно ли он затянул, т.к. меня учили , что со всей дури в дайвинге практически ничего не закручивается. Типа он же знает.
Теперь я понял почему он так трепыхался.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Costa
Сообщение от: 02/10/12, 15:00
Цитата


Постоянный житель
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1192
Регистрация: 26/08/08
Откуда: Нетания, Израиль



Цитата (valeryyan @ 02/10/12, 13:41)
если у меня на регуляторе нет жёлтой трубочки-я без покрытия страховкой?

Я ответил уже раньше - в случае ЧП по причине отказа оборудования тебе придется доказывать страховой компании, что циюд был "такин". Такова объективная реальность. Это касается любой страховки, не только дайверской.
Цитата (valeryyan @ 02/10/12, 13:41)
мануал от Мареса мне на фиг не нужен

Если производитель говорит одно, а Валера другое, то я буду слушать производителя.
Цитата (valeryyan @ 02/10/12, 13:41)
но я считаю,что человек выбравший такое занятие,и занимающийся серьёзно ,а не от случая к случаю делает именно так как я говорю.В том числе и обслуживание.

Разумеется, ты тоже имеешь право считать как тебе угодно. Ведь ты, в отличие от производителя, не несешь никакой ответственности за свои рекомендации.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
nyurkadu
Сообщение от: 02/10/12, 15:35
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3910
Регистрация: 18/02/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (Costa @ 02/10/12, 16:00)
Если производитель говорит одно, а Валера другое, то я буду слушать производителя.

а я Валеру - доказано практикой и опытом.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
valeryyan
Сообщение от: 02/10/12, 16:03
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2927
Регистрация: 31/07/07
Откуда: Нетивот

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Спасибо Ави!
Костя, а скажи пожалуйста, сколько раз ты обслуживал инфлейтор? И знаешь ли ты, что не с регуляторами, а с инфлейторами были чаще проблемы?
И если дайвер вылетел из за неисправного инфлейтора, то по твоей логике барокамера за его счет?? И где на инфлейтор цепляют желтую трубочку??
Цитата
Ха, теперь я понял, что произошло!

Рома, у тебя на лице написано - математик!! :biggrin:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Roman
Сообщение от: 02/10/12, 16:29
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2733
Регистрация: 09/10/10
Откуда: Dallas, Texas, USA

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата
Рома, у тебя на лице написано - математик!

Это правда...
Валер, ты научишься ставить закрывающую --/QUOTE-- ? :-)
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
valeryyan
Сообщение от: 02/10/12, 16:33
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2927
Регистрация: 31/07/07
Откуда: Нетивот

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Цитата (Roman @ 02/10/12, 17:29)
Валер, ты научишься ставить закрывающую --/QUOTE-- ? :-)

Рома, попробуй это делать с телефона на работе!! :)
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Costa
Сообщение от: 02/10/12, 17:02
Цитата


Постоянный житель
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1192
Регистрация: 26/08/08
Откуда: Нетания, Израиль



Цитата (valeryyan @ 02/10/12, 17:03)
И если дайвер вылетел из за неисправного инфлейтора,то по твоей логике барокамера за его счет??И где на инфлейтор цепляют желтую трубочку??

Валера, ты видимо не читаешь мои ответы, но мне не трудно- я повторю:
Цитата (Costa @ 02/10/12, 16:00)
в случае ЧП по причине отказа оборудования тебе придется доказывать страховой компании, что циюд был "такин".

если дайвер вылетел из-за неисправного инфлейтора и он не сможет доказать страховой компании, что он делал типуль вовремя, то да, у него есть все шансы заплатить за барокамеру самому.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
1 посетитель читает эту тему, из них (1 гость)
0 пользователей:

  Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  ОтветитьНовая темаГолосование