Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


  Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаГолосование 

> Неконвенциональная нырялка
ika
Сообщение от: 16/04/07, 18:27
Цитата


Нач.Снаб.
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1676
Регистрация: 09/10/06
Откуда: Реховот, Израиль



А я в шабат ныряла в Нахаль Беер-Шева... С машиной... :biggrin: :dive:

(IMG:http://www.diving-club.com/gallery/albums/userpics/10112/normal_ed4a9204.jpg)

Ещё фотки тут: http://public.fotki.com/ika771/2007/pokatushki/
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Vlad
Сообщение от: 16/04/07, 20:31
Цитата


ГенСек
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Администраторы
Сообщений: 4807
Регистрация: 30/05/06
Откуда: Ришон ле Цион, Израиль



Здорово, как вытащили? Или сама выбралась?
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
nuli
Сообщение от: 17/04/07, 07:34
Цитата


Кашевар
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Регистрация: 21/12/06
Откуда: долина Израэль

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Ika что с машиной после такой нырялки?
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
mishaw
Сообщение от: 17/04/07, 11:29
Цитата


Кочегар
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Регистрация: 12/10/06
Откуда: Израиль, Реховот

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Не вынесла душа поэта... Ика, звиняй :96_2:, нету сил ждать пока ты ответишь, вот и вставляю твои 5 копеек...
QUOTE
как вытащили?
QUOTE
что с машиной после такой нырялки?

Да вы что, товарищи?! Зачем вытягивать?! Террано, конечно, не вездеход, но все-таки трахтор, так что такие "нырялки" для него не есть проблема.
У нас "с машиной" - потерянный задний номер (уже прикручен обратно). На этой заныре заглохла "Нива", из-за карбюратора - бензин перестал течь куда надо.
На самом деле "с машиной" не у нас, а у белого Террано вот здесь. Вот он-то воды хлебнул. После этого его не заводили, так что может он отделался легким испугом, пока не знаю.
Кому интересен треп "джиперов" и "около-джиперов", участников и сочувствующих вокруг этой "нырялки", идите сюда.

Это сообщение отредактировал mishaw - 17/04/07, 13:30
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Лев
Сообщение от: 18/04/07, 14:25
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Миша и Инна, вопросик на засыпку:
Видел сегодня в Натании такой танк как ваш, вот только не совсем: тот Терано 95-го года, с задними дверьми, окном в крыше, бензинный мотор прошедший около 200,000км. Выглядит неплохо и продается. Хозяин просит 40,000шакалов. Говорит что это 4000 ниже мехирона.
Так как я вроде как безколесный сейчас, меня это заинтересовало, вот только не знаю стоит ли?
Во первых, не имея мехирона, не зная много ли он просит.
Во вторых, 200,000км... все-таки не мало. А сколько вообще такой мотор выдерживает?
В общем, Миша и Инна, ваши мысли на эту тему будут выслушанны с благодарностью.
Личное сообщение
Top
mishaw
Сообщение от: 18/04/07, 21:55
Цитата


Кочегар
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Регистрация: 12/10/06
Откуда: Израиль, Реховот

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Мехирона у меня под рукой тоже нету, поэтому цену можно лишь прикинуть. Наш тоже 95-го, бензин, ручник, с люком-окном но "короткий". Я его купил 2 года назад за 46 при мехироне 48.5. Соответственно, сейчас наш стоит где-то 40-42. Цена 44 за "длинный" похоже, действительно ниже мехирона, а на 4000 или нет - увы, не могу сказать, может и да.
200,000... Понятно, что зависит от того, что с машиной делали. Так как машина все-таки предполагает езду по бездорожью, то запас прочности у нее есть. Соответственно, если движок не рвали и более менее регулярно и грамотно ухаживали, то должен протянуть еще не мало.
В целом машина - не эталон надежности, но и далеко не франко-инатльянская каприза, требующая постоянного внимания.
118000 км. при покупке, 157000 км. сейчас (30000 за 2 года), сверх ежегодного обслуживания и расходных материалов типа шин и лампочек:
Резинки под креплением двигателя;
Шкивы и ремни привода усилителя и мазгана;
Стартер;
Один заклиненный тормозной поршень (мусахник починил, менять не пришлось).
"Хова" порядка 2000, "Макиф" 2700 при личном участии 2700 (в "битуах яшир" предлагали 2300 и 3000 личное участие), бензин 7.5-8 км/литр (12.0-13.5 л/100 км.)
"Ворпосы для самопроверки":
- при порбеге 20-22 тыс. в год (и более) может иметь смысл дизель.
- если нету планов съезжать с асфальта, то "Террано" не имеет смысла: получается не сильно удобный, зато прожорливый заднеприводной стейшн по цене мини-вана.
Скорее всего, Инне будет что добавить. Она девушка не ленивая, она в свое время покопалась по сайтам/форумам про "Террано", его проблемы и достоинства.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Лев
Сообщение от: 18/04/07, 23:26
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Тэнкс!
Примерно то что я и думал.
Пробег у меня правда значительно превышает 20-22 тыс. в год, скорее уж 35-40 (за неполных 2 года владения моим Ларго накатал почти 80) но насчет дизеля я уже совсем не так уверен как раньше: цена на литр почти та же, расход почти тот же, а расходы... страховка: один мекиф 4900! а тест? 2390!

И в том-то и дело, что как раз и думаю начать "съезжать с асфальта".
Кстати, и описание "не сильно удобный, зато прожорливый заднеприводной стейшн по цене мини-вана." вполне подходит и к Ларго, с той разницей что Ларго именно ван, а не стейшен.
Личное сообщение
Top
ika
Сообщение от: 19/04/07, 12:51
Цитата


Нач.Снаб.
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1676
Регистрация: 09/10/06
Откуда: Реховот, Израиль



Могу добавить, что читала на росийских форумах неплохие отзывы, например что есть немало особей с 350,000 км без капремонта.

В списке известных общих болезней этой модели первым идет отказ стеклоподъемников, в основном водительского.
У нас это тоже случилось, правда отказал не совсем - надо знать куда стукнуть. :wink:
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
mishaw
Сообщение от: 19/04/07, 13:55
Цитата


Кочегар
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Регистрация: 12/10/06
Откуда: Израиль, Реховот

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


QUOTE
цена на литр почти та же, расход почти тот же, а расходы... страховка: один мекиф 4900! а тест? 2390!

В том-то и загвоздка, что "почти", все-таки солярка немного дешевле, и расход немного меньше. Так что шекелей 10 на 100 км - вполне реальная разница. Соответственно, пробег в 25000 км на дизеле дешевле на 2500, т.е. примерно та сумма, на которую дороже макиф и налог.
QUOTE
думаю начать "съезжать с асфальта".

Велкам то де клаб! :51:
Если дизель-автомат все-таки опция - то в той-же ценовой категории есть еще Паджеро (по-джипастее) и Трупер (по-дороже, по-понтовее, по-джипастее). Есть еще Тойота (и бензин, и дизель), но они, говорят, прожорливые. На все три я облизываюсь, но отказался из-за дизеля и прожорливости.
Легенда бездорожья - Ленд Ровер Дифендер. Дизель. Жесткий и шумный на асфальте, король на бездорожье. Вторая легенда - Дискавери, но дорогая, блин, легенда.
Сузуки (Самурай,Витара,Джимни). Песня, а не джип. Только совсем маленький.

Это сообщение отредактировал mishaw - 19/04/07, 13:59
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Лев
Сообщение от: 19/04/07, 15:58
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


QUOTE (mishaw @ 19/04/07, 13:55)
В том-то и загвоздка, что "почти", все-таки солярка немного дешевле, и расход немного меньше. Так что шекелей 10 на 100 км - вполне реальная разница. Соответственно, пробег в 25000 км на дизеле дешевле на 2500, т.е. примерно та сумма, на которую дороже макиф и налог.

Понимаешь, Миша, все дело как раз в том, что разницу на бензин ты выплачиваешь незаметными взносами по 10 шекелей (ну 40-50 на заправку) а разницу на налог и страховку - одним большущим куском:
Сколько тебе тест стоит? 1300 примерно? А мне 2470! Это - 1170 разница в один присест.
Ну, разницу на мекиф, 2200 шекелей, можно поделить на платежи. но тогда это уже не 2200 а больше.
Так что даже учитывая что я в год накатаю не 25000 а скорее 35000 я в лучшем случае выйду на ноль.

QUOTE
Велкам то де клаб! :51:
Спасибо, но еще рановато...
QUOTE
Если дизель-автомат все-таки опция - то в той-же ценовой категории есть еще Паджеро (по-джипастее) и Трупер (по-дороже, по-понтовее, по-джипастее). Есть еще Тойота (и бензин, и дизель), но они, говорят, прожорливые. На все три я облизываюсь, но отказался из-за дизеля и прожорливости.
Боюсь, будем облизываться на пару...
QUOTE
Легенда бездорожья - Ленд Ровер Дифендер. Дизель. Жесткий и шумный на асфальте, король на бездорожье.
Класс машина. Знаю: когда-то на такой катался.
QUOTE
Вторая легенда - Дискавери, но дорогая, блин, легенда.
Да уж...
QUOTE
Сузуки (Самурай,Витара,Джимни). Песня, а не джип. Только совсем маленький.
То-то и оно, что маленький... Джимни тесть купил своей младшей дочке (непрестанно жалуясь старшей что у них на счету один большой минус :26: ) а Самурай, когда сдохнет ее Пунто я жене куплю.
А мне ни Самурай, ни Витара, ни Джимни, ни джип Дайатсу не подходят - не тот размер багажника, не то количество сидений, не тот объем рабочей способности.

Возможный компромис для меня - машины типа Исузу Ипон, Нисан Винер, Тойота Форранер/Хайлакс. Но они, суки, дорогие в продаже и в обслуживании и прожорливые...
Личное сообщение
Top
Лев
Сообщение от: 19/04/07, 16:24
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


QUOTE (ika @ 19/04/07, 12:51)
В списке известных общих болезней этой модели первым идет отказ стеклоподъемников, в основном водительского.
У нас это тоже случилось, правда отказал не совсем - надо знать куда стукнуть. :wink:

Значит, это не только у моего Ларго такая проблема?!
Правда, не водительского, а пассажирского и таки "надо знать куда стукнуть"
Личное сообщение
Top
nuli
Сообщение от: 19/04/07, 16:27
Цитата


Кашевар
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Регистрация: 21/12/06
Откуда: долина Израэль

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


QUOTE (Lev @ 19/04/07, 15:58)
Возможный компромис для меня - машины типа Исузу Ипон, Нисан Винер, Тойота Форранер/Хайлакс. Но они, суки, дорогие в продаже и в обслуживании и прожорливые...

Облизавтелей принимаете? У меня при виде Тойота Форанер/Хайлакс резкое отделение слюны начинаеться, как у собаки Павлова, с трудомм облизываться успеваю
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
митрич
Сообщение от: 21/04/07, 10:58
Цитата


Добрый и пушистый
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 01/08/06
Откуда: Натания

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Ребяты, я вспомнил, у моего знакомого ниссан Терано 95-го, но он у него на ПРОПАНЕ, вернее и на бензине и на газе. Он доволен, говорит экономия хорошая, минус - стОит установка в пределах 6-8штук шакалов и 10 лошадок из табуна вон. Короче он доволен. :51:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
mishaw
Сообщение от: 22/04/07, 13:32
Цитата


Кочегар
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Регистрация: 12/10/06
Откуда: Израиль, Реховот

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


QUOTE
Ребяты, я вспомнил, у моего знакомого ниссан Терано 95-го, но он ... и на бензине и на газе. Он доволен, ...

Я тоже чешу репу, а не добавить ли газовую систему. При нашем километраже должна окупиться где-то года за 2.
- Икс лошадей из табуна вон;
- Уай литров полезного багажника вон;
- Зет лишних килограммов.
Зато:
+ дешевле;
+ тише;
+ меньше износ мотора;
+ еще, говорят, чище выхлоп.
Пока ни к чему не пришел, но наверное поставлю...
QUOTE
У меня при виде Тойота Форанер/Хайлакс резкое отделение слюны начинаеться, как у собаки Павлова

Вполне понятный эффект, но...
Бензиновые 4раннеры требуют персональную бензоколонку (почти как америкоты): у них расход порядка 17 л/100 км, а то и больше.
Выглядит Тойоты - что доктор прописал. И ездят также. Надежность - легенда. Но вот незадача... не лежит у меня к ним душа.


Это сообщение отредактировал mishaw - 22/04/07, 14:11
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
ika
Сообщение от: 29/05/07, 12:25
Цитата


Нач.Снаб.
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1676
Регистрация: 09/10/06
Откуда: Реховот, Израиль



Очередная неконвенциональная нырялка - Нахаль Александер.

На этот раз - реки песка.
(IMG:http://www.diving-club.com/gallery/albums/userpics/10112/normal_dscf1160_797.jpg)


Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей...
(IMG:http://www.diving-club.com/gallery/albums/userpics/10112/normal_IMG_2197.JPG)

Улитка на скате
(IMG:http://www.diving-club.com/gallery/albums/userpics/10112/normal_ulitka.JPG)

Заставка для Винды
(IMG:http://www.diving-club.com/gallery/albums/userpics/10112/normal_desert.JPG)
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
1 посетитель читает эту тему, из них (1 гость)
0 пользователей:

  Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ОтветитьНовая темаГолосование