Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


  Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаГолосование 

> Дюралевый бокс для зеркалки за разумную цену, Доколе?
Водохлеб
Сообщение от: 28/04/12, 02:28
Цитата


Новичок
*

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28/04/12
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Приветствую всех.
Сначала немного истории, чтобы ограничить "коридор" обсуждаемого вопроса:
Я не дайвер. Но вырос на воде и понырять с маской и трубкой люблю и умею.
Фотографией занимаюсь 29 лет, из них - 25 профессионально.
(в смысле - это мой основной заработок в течение этого периода).
Не садики и не школы. :)
Периодически заказы позволяют сопрягать эти два направления (крайние 5-6 лет).
За год в среднем набегает 10-20 дней подводных съемок.
В бассейне и в море.
Глубина, на которой приходится работать - от 0 до 5-7 метров.
объекты съемки - модели (в смысле - люди).
90% - видео.
Использовал следующее оборудование:
1. Canon XM2 (mini DV) в боксе IKELITE (пластик, управление механическое).
2. Canon HF100 (FullHD) в боксе SEALUX (дюраль, управление электронное, ИК).
3. Зеркалки Nikon и Canon в кульках EWA-MARINE.
Два года назад перешел с Никона на Кенон.
Причин много, не буду перечислять все, но немаловажным стало то, что тогда только Кенон
предлагал возможность совмещения фото и видео "в одном флаконе".
Кроме очевидной экономиии места и веса, я нашел, что качество видеокартинки Кенона (конкретно 7D)
не уступает проф.видеодевайсам из ценовой категории на порядок дороже.

Перехожу к технической стороне вопроса.
Сразу оговорюсь, что все мои умозаключения и выводы основаны исключительно на собственном опыте.
Я допускаю возможность того, что кому-то они могут показаться неполными и даже неверными.
Но "имеем то, шо мы имеем" :)
Итак: