Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


  Страницы: (4) 1 2 [3] 4  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаГолосование 

> Манометр для Stage 100% кислород
nyurkadu
Сообщение от: 11/05/12, 17:02
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3910
Регистрация: 18/02/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (valeryyan @ 11/05/12, 13:39)
100%! Но справедливости ради, именно в манометре есть узел о котором нельзя заявлять, что он чистый на100%! Поэтому до 50%О2 как говорит Ави - монопенюсиально (надеюсь правильно написал), на 100% О2 берём новый  :48:

монопенисуально, но в принципе ты прав.
манометр которым я пользовался на Мальте - это обычный манометр в котором я поменял на свивеле о-ринги и смазку,
а все остальное жалкие попытки производителей рассчитанные на не знание или слабоумие.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
valeryyan
Сообщение от: 11/05/12, 17:10
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2927
Регистрация: 31/07/07
Откуда: Нетивот

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Ави, нам директор цитировать запрещает!! А хотелось!! :48:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
nyurkadu
Сообщение от: 11/05/12, 17:17
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3910
Регистрация: 18/02/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Валера, я бы еще многое мог тут сказать, да Заратустра не позволяет.
Тут на форуме есть которые любят выступить "без голоса, но с ансамблем" и поэтому ну его на........
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Vlad
Сообщение от: 12/05/12, 09:08
Цитата


ГенСек
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Администраторы
Сообщений: 4807
Регистрация: 30/05/06
Откуда: Ришон ле Цион, Израиль



Цитата (valeryyan @ 11/05/12, 18:10)
Ави, нам директор цитировать запрещает

Неправда, я не запрещаю цитировать. За исключением тупого цитирования всего поста.
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
slava
Сообщение от: 12/05/12, 09:35
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата (nyurkadu @ 11/05/12, 17:02)
манометр которым я пользовался на Мальте - это обычный манометр в котором я поменял на свивеле о-ринги и смазку,
а все остальное жалкие попытки производителей рассчитанные на не знание или слабоумие.

вот так будет выглядеть ОБЫЧНЫЙ манометр после Х времени с использованием под чистый О2
- открываем литературу и читаем о материале совместимым под чистый О2

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
slava
Сообщение от: 12/05/12, 10:00
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


вдогонку.....
а вот так, может выглядеть небрежное отношение к О2
источник: http://www.kvue.com/news/local/A-vehicle-e...-140477223.html

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
матроскин
Сообщение от: 12/05/12, 10:00
Цитата


Сашенька
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Регистрация: 01/10/08
Откуда: нетания

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (slava @ 12/05/12, 09:35)
ОБЫЧНЫЙ манометр после Х времени с использованием под чистый О2

выглядит как после пожара - пугающе. :18: или как после 10 лет непрерывной эксплуатации. :120:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
slava
Сообщение от: 12/05/12, 10:49
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


ну и напоследок для тех кто в танке....
читаем внимательно "Требования к материалам кислородного редуктора" - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%...%82%D0%BE%D1%80
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Caper
Сообщение от: 12/05/12, 11:01
Цитата


Активист
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 493
Регистрация: 23/02/11
Откуда: Nesher

Рейтинг:
< -5 ( -1 ) +5 >


На фотографии (сгоревшие) это обычные манометры устанавливающиеся на промышленные баллоны под сварочные нужды.
Как они "подготавливаются", эксплуатируются и проверяются многие знают не по наслышке, ну и при всех этих упущениях (хвала Аллаху) взрываются крайне редко, надо постараться или быть шлимазлом.
Опасно высокое давление, особенно при забивке баллонов и при быстрых открытиях вентиля, его ещё называют "адиабатическая компрессия" при котором температура (локально или в струе при её резкой остановке) повышается до больших величин и гореть может всё лишнее что попадается на пути этой струи - силиконовые прокладки, частички масла и по последним данным даже ржавчина.
P.S. И кстати - кислород старит металл, так что срок эксплуатации гораздо меньше, поэтому и выглядит всё как 10 и более лет.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
valeryyan
Сообщение от: 12/05/12, 11:29
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2927
Регистрация: 31/07/07
Откуда: Нетивот

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Цитата
Опасно высокое давление, особенно при забивке баллонов и при быстрых открытиях вентиля, его ещё называют "адиабатическая компрессия"

За 15 лет работы с таким оборудованием один раз столкнулся с таким случаем! Находясь далеко от баллона, попросил открыть помощника вентиль - взрыв в редукторе, мощная струя раскалённого алюминия, у парня сгорела коленная чашечка. :(
И при всём этом, кроме рекомендаций держать всё это оборудование подальше от масла не было.
Но повторяю любителям повторять,что все кроме него в танке - материалы из которых изготовлены редукторы ОДИНАКОВЫ, отличия только в О-рингах и смазке!
А в кислороде горит всё что угодно, даже титан!! :51:
Цитата
На фотографии (сгоревшие) это обычные манометры устанавливающиеся на промышленные баллоны под сварочные нужды.
Как они "подготавливаются", эксплуатируются и проверяются многие знают не по наслышке, ну и при всех этих упущениях (хвала Аллаху) взрываются крайне редко, надо постараться или быть шлимазлом.

И если сравнить, как обслуживают самые пофигисты свои регуляторы, по любому им ооочень далеко до того, чтобы довести до подобного состояния своё оборудование. :51:

П.С.
И тем более не понятно зачем Слава привёл ссылку из Википедии, разве если кому-то непонятно для чего существует редуктор в принципе? :cool_4:
Цитата
Все детали, контактирующие с кислородом, должны быть обезжирены. Пружины и другие движущиеся детали, находящиеся в контакте с кислородом, должны быть выполнены из стойких к окислению материалов. На пружины кислородных редукторов допускается наносить защитные покрытия, стойкие среде кислорода.

Из этого ты сделал такие выводы? :96_2: Специально для тебя разберу кислородный редуктор и ты увидишь"специальные "материалы!

Валера, хладнокровнее пожалуйста. Не надо переходить на личности. [Costa]


Это сообщение отредактировал Costa - 12/05/12, 12:51
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Caper
Сообщение от: 12/05/12, 12:18
Цитата


Активист
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 493
Регистрация: 23/02/11
Откуда: Nesher

Рейтинг:
< -5 ( -1 ) +5 >


Я тоже склоняюсь к тому, что материал, в основной своей массе, одинаков. Есть фирмы с более серьёзным подходом, а есть "ноу нэйм".
Когда пишут в мануалах о "стойких к окислению" внутренних материалах и покрытиях, то это относится к сроку эксплуатации, а не к безопасности.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
valeryyan
Сообщение от: 12/05/12, 12:22
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2927
Регистрация: 31/07/07
Откуда: Нетивот

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Цитата
это относится к сроку эксплуатации, а не к безопасности.

:cool_4: :48:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
slava
Сообщение от: 12/05/12, 14:15
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата (valeryyan @ 12/05/12, 11:29)
И тем более не понятно зачем Слава привёл ссылку из Википедии, разве если кому-то непонятно для чего существует редуктор в принципе? :cool_4:

Валера, вылезь из танка и сними шлем:)
разве разговор идет о промышленном редукторе?! вроде разговор идет о материале совместимым с О2.

при работе Вадим Марковича в "Манте" поднимался этот вопрос?
я не знаток в металле, но были разрезаны 2 манометра - до 40% и 100% О2. цвет металла отличался.

ну а если покопаться в инете по форумам, можно много найти статей и подкрепленными фотографиями.
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Лев
Сообщение от: 12/05/12, 14:22
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата (valeryyan @ 12/05/12, 11:29)
Валера, хладнокровнее пожалуйста. Не надо переходить на личности. [Costa]

А он иначе не может :18:
Личное сообщение
Top
valeryyan
Сообщение от: 12/05/12, 15:59
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2927
Регистрация: 31/07/07
Откуда: Нетивот

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Цитата
Валера, хладнокровнее пожалуйста. Не надо переходить на личности. [Costa]

А где ты увидел переход на личности? :120:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
1 посетитель читает эту тему, из них (1 гость)
0 пользователей:

  Страницы: (4) 1 2 [3] 4  ОтветитьНовая темаГолосование