Цитата | Опасно высокое давление, особенно при забивке баллонов и при быстрых открытиях вентиля, его ещё называют "адиабатическая компрессия" |
За 15 лет работы с таким оборудованием один раз столкнулся с таким случаем! Находясь далеко от баллона, попросил открыть помощника вентиль - взрыв в редукторе, мощная струя раскалённого алюминия, у парня сгорела коленная чашечка. :( И при всём этом, кроме рекомендаций держать всё это оборудование подальше от масла не было. Но повторяю любителям повторять,что все кроме него в танке - материалы из которых изготовлены редукторы ОДИНАКОВЫ, отличия только в О-рингах и смазке! А в кислороде горит всё что угодно, даже титан!! Цитата | На фотографии (сгоревшие) это обычные манометры устанавливающиеся на промышленные баллоны под сварочные нужды. Как они "подготавливаются", эксплуатируются и проверяются многие знают не по наслышке, ну и при всех этих упущениях (хвала Аллаху) взрываются крайне редко, надо постараться или быть шлимазлом. |
И если сравнить, как обслуживают самые пофигисты свои регуляторы, по любому им ооочень далеко до того, чтобы довести до подобного состояния своё оборудование. П.С. И тем более не понятно зачем Слава привёл ссылку из Википедии, разве если кому-то непонятно для чего существует редуктор в принципе? Цитата | Все детали, контактирующие с кислородом, должны быть обезжирены. Пружины и другие движущиеся детали, находящиеся в контакте с кислородом, должны быть выполнены из стойких к окислению материалов. На пружины кислородных редукторов допускается наносить защитные покрытия, стойкие среде кислорода. |
Из этого ты сделал такие выводы? Специально для тебя разберу кислородный редуктор и ты увидишь"специальные "материалы! Валера, хладнокровнее пожалуйста. Не надо переходить на личности. [Costa] Это сообщение отредактировал Costa - 12/05/12, 12:51
--------------------
Никогда не спорьте с идиотом, он опустит вас на свой уровень, а там задавит опытом! Начитанный болван - самая докучливая разновидность дурака. © Джеймс В.Тейлор
|