Не поняла ехидства. Мы с Мишкой ездим на одной и той же машине и у него она действительно ест меньше чем у меня. А я никак не могу приноровится, Мишка ехидствует, что я на медленном дизеле как на спорткаре стартую, не даю ему раскрутиться. Соответственно передавливаю газ - расход солярки растет. На бензиновой машине было лучше, т. е. бензиновая машина больше под мой "норов" подходит.
Добавлено @ 17:13 Цитата (nyurkadu @ 11/10/12, 15:02) | Вывод - экономичная машина это не та что по тех. характеристикам экономичная а та, что экономично сама ездить умеет |
Кстати,технические характеристики тоже не святое писание. Я смотрела передачу где взяли три машины одного класса с практически одинаковым заявленным производителем средним расходом, но с разным подходом к экономии топлива: Сивик гибридный, BMW бензиновый с отключением двигателя при остановке, и Фольксваген Поло дизельный с обтекаемым кузовом и шинами с малым сопротивлением качению. Все три машины провел по маршруту один и тот же человек, рядом с которым сел инструктор по экономичному вождению. Результат: BMW показал расход на 15% выше заявленного производителем, Сивик и того хуже, а Поло на 1/3 (!) меньше. Ну и какой же теперь вывод?
--------------------
Я не хочу тратить свои дни в попытке продлить их. Джек Лондон.
|