Для поездок на местный дайвинг (ну т.е. когда в самолёт садиться не надо) я использую
такую сумку Купил её юзаную за $50.
Кроме колёс у неё есть плечевые ремни (убирающиеся).
Это оч удобно, т.к. когда по паркингу до машины можно использовать колёса, а когда нужно тащить её по песку или гравию к берегу вынимаешь ремни и одеваешь на спину.
В неё влезает полностью весь комплект оборудования, включая ласты, груза, итд.
А для поездок на юга (т.е. когда нужно пользоваться самолётом) просто купил обычный чемодан с колёсиками в китайском магазине, уже не помню за сколько. Самый большой, который был, и который допустим по габаритам для самолётов.
Весит он сам немного, килограмма 2 где-то. И это очень важно, т.к. у меня постоянный перевес, и это при том, что личных вещей беру по самому минимуму.
Один только хаусинг для камеры весит 3кг, и еще линза 600г.
Кроме того, у обычного чемодана есть еще один плюс - дайверские "фэнси" сумки, с надписями известных дайверских брэндов привлекают больше внимания. Каждый аэропортовский грузчик прекрасно понимает, что там лежит дайвоборудование, и что оно стоит очень дорого.
А в обычном китайском чемодане за 40-50 долларов может лежать любое обычное китайское барахло (шмотки итд) как у всех обычных отдыхающих-недайверов, летящих на каррибы побухать и поваляться на пляже. Поэтому если и захотят своровать багаж, то скорее свистнут дайверские брэндовые сумки, а не простой чемодан.
В ручную кладь у нас можно брать до 5кг (и еще габариты проверяют).
Но есть 2 оч важных ньюанса!
1. вес камеры и лаптопа НЕ учитывается как лучная кладь (если они будут висеть на плече а не лежать в сумке ручной клади)
2. Взвесив вашу ручную кладь они дают ленту с надписью "Cabine", которая лепится на сумку ручной клади - и больше вес этой сумки они НЕ проверяют!
Поэтому с перевесом лично я борюсь так:
купил штаны с кучей карманов, пауч на талию, и лёгкую дешевую куртку-ветровку.
Пришил к ней с внутренней стороны огромный карман, в него кладу байндер с логбуком-таблицами итд (это 500г). Байндер плоский, и его не видно.
Мелкие причандалы (компас, компьютер, маску, линзу для камеры, батарейки, чарджеры, солнечные очки, плавки итд) распихиваю по карманам и в пауч - это еще где-то 2-2.5кг
Камеру ставлю в хаусинг, к нему креплю ремень и вешаю его на плечо.
В сумке с ручной кладью у меня лежит только сет регулятора, сумка для сета регулятора и чехол для маски - всё это весит 5.7кг (сумка сама по себе весит около 3кг).
Подхожу к каунтеру, сдаю свой основной чемодан в багаж, потом ставлю на весы эту сумку-ручную-кладь, улыбаюсь работнику и упрашиваю его простить мне 700г перевеса. Они, как правило, соглашаются. На вопрос про висящий на плече хаусинг с камерой говорю, что это "подводная камера", и проблем с этим не возникает (оно действительно выглядит как камера).
Получив заветную ленту "Cabine" - просто отхожу от каунтера, складываю в эту сумку всё барахло из карманов, камеру, хаусинг, байндер с логбуком итд, и иду на паспортный контроль :-)
А иначе никак не получится.
Сдавать в багаж сет регулятора, компьютер, а тем более хаусинг для камеры итд мне совсем не хочется (я бы еще и bcd туда не сдавал, но его никак не распихаешь по карманам и на теле не спрячешь, к сожалению)
Но прежде всего хотелось бы посоветовать автору сначала разобраться с приобретением всего оборудования, и уж потом решать вопросы его транспортировки.
Сумку для ручной клади я выбирал именно из расчёта чтобы в неё влезло всё то, что мне нужно, и чтобы она соответствовала допустимым габаритам. Всё то, что я собирался в неё класть я взял с собой в магазин сумок, и там уже на месте подбирал нужную.
Это сообщение отредактировал Sunnymite - 27/08/12, 23:40