Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


  Страницы: (4) 1 2 [3] 4  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаГолосование 

> грузы
nef777
Сообщение от: 20/09/08, 10:24
Цитата


Инструктор
**

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 07/02/07
Откуда: Or-Akiva

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (Lobster @ 18/09/08, 07:29)
правильно подобраны грузы- когда при глубоком вдохе на 3 метрах можете оставаться на заданной глубине.
То есть с помощью регулировки воздуха в комренсаторе плавучести при "пустом" (у каждого свой предел пустого 10- 30-50-100 ) баллоне на глубоком вдохе зависнуть.

Немного подкорректирую:
Оставаться приблизительно на одной и той же глубине при полном вдохе возможно только в движении. При зависании во время вдоха-выдоха всегда есть движение вверх-вниз соответственно и эта амплитуда в основном зависит от объема легких (если говорить о полном вдохе-выдохе). Так, что если дайвер при глубоком вдохе завис на 3 метрах, то при выдохе он может опуститься на 4-4.5 метра и, при этом решить, что у него мало грузов, а это не так, - это абсолютно нормальная амплитуда (кто делал курс PADI, то, наверное, помнит упражнение "fin pivot", - когда при помощи компенсатора и дыхания нужно добиться нейтральной плавучести). Такую проверку нужно делать при пустом компенсаторе и "пустом" баллоне (я советую "пустым" считать баллон с давлением 50 бар, но не меньше - требования безопасности никто просто так не писал).

И ещё - я уже неоднократно убеждался и на своем опыте и на опыте людей, с которыми работал, что вопрос грузов - это психология. Да, существует необходимый минимум, обусловленный использованием оборудования, имеющего положительную плавучесть, но и только.
У меня была ситуация, когда на реануне мне пришлось отдать все свои грузы и, хоть я был в лайкре и 3-х мм шортах, думал, что придеться класть в карманы камни, чтобы не всплыть (глубина 2.5-3 метра), но с удивлением обнаружил, что не всплываю. Так и провел реанун. Единственное неудобство было при упражнении с грузовым поясом,- когда я его снял и "положил" на дно, то пояс не лежал, а стоял вертикально.
И, кстати, все пять человек, которые были у меня на реануне, на следующее ныряние взяли меньше грузов и абсолютно нормально чувствовали себя в воде.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Leonid
Сообщение от: 19/10/09, 15:06
Цитата


Новичок
*

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 18/10/09
Откуда: Кирьят Моцкин

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


тема о кол-ве грузов всегда актуальна.в связи с этим хочу поделиться своим опытом(может кому-то пригодится).На своих курсах,я предлагал курсантам простой способ как определить необходимое кол-во грузов:дайвер находится в набольшом перегрузе на глубине 2-2.5 метра"на грунте".груз-пояс в руке(как вариант,грузы можно положить в карманы меазэна) и начинает сбрасывать баласт,не забывая при этом равномерно дышать.в тот момент,когда ласты начинают отрываться от грунта,делается плавный продолжительный выдох.если движение вверх прекращается и дайвер снова позвращается на грунт - это и будет опримальным грузом для данного конкретного человека.при вдохе - отрыв от грунта,при выдохе - возврат на грунт.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
slava
Сообщение от: 19/10/09, 16:14
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата (Leonid @ 19/10/09, 15:06)
тема о кол-ве грузов всегда актуальна.в связи с этим хочу поделиться своим опытом(может кому-то пригодится).На своих курсах,я предлагал курсантам простой способ как определить необходимое кол-во грузов:дайвер находится в набольшом перегрузе на глубине 2-2.5 метра"на грунте".груз-пояс в руке(как вариант,грузы можно положить в карманы меазэна) и начинает сбрасывать баласт,не забывая при этом равномерно дышать.в тот момент,когда ласты начинают отрываться от грунта,делается плавный продолжительный выдох.если движение вверх прекращается и дайвер снова позвращается на грунт - это и будет опримальным грузом для данного конкретного человека.при вдохе - отрыв от грунта,при выдохе - возврат на грунт.

Вариант отличный, но при этом не забудь добавить им (ученикам) еще как минимум паунтов 2 - предотвратить подьем при кол. воздуха в 50бар +.

Это сообщение отредактировал slava - 19/10/09, 16:14
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
yakov
Сообщение от: 19/10/09, 17:49
Цитата


Железных дел мастер
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3296
Регистрация: 14/03/08
Откуда: Ашкелон

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (Leonid @ 19/10/09, 15:06)
глубине 2-2.5 метра"на грунте".груз-пояс в руке(как вариант,грузы можно положить в карманы меазэна) и начинает сбрасывать баласт,не забывая при этом равномерно дышать.в тот момент,когда ласты начинают отрываться от грунта,делается плавный продолжительный выдох.если движение вверх прекращается и дайвер снова позвращается на грунт - это и будет опримальным грузом для данного конкретного человека.при вдохе - отрыв от грунта,при выдохе - возврат на грунт.

(IMG:http://www.diving-club.com/gallery/albums/userpics/10500/normal_P2120009_packed.JPG) А что делать при такой конфигурации .Что сбрасывать :biggrin: :132:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Лев
Сообщение от: 19/10/09, 18:31
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Подбирать эту конфигурацию так, чтобы часть груза была не там, а на поясе.
Личное сообщение
Top
Водолаз
Сообщение от: 19/10/09, 19:08
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2771
Регистрация: 10/04/09
Откуда: Димона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (Лев @ 19/10/09, 18:31)
Подбирать эту конфигурацию так, чтобы часть груза была не там, а на поясе.

При наличии брасового ремня, как одеваете грузовой пояс? Под брасовый ремень или сверху?
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
slava
Сообщение от: 19/10/09, 19:13
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата (Водолаз @ 19/10/09, 19:08)
При наличии брасового ремня, как одеваете грузовой пояс? Под брасовый ремень или сверху?

самый проблематичный вопрос на сегодняшний день - грузовой ремень нельзя одеть под брас. ремень и нельзя одевать с верху онного.

Вывод:
для технарей - V_образный
для спортивников - интеграл.

Это сообщение отредактировал slava - 19/10/09, 19:15
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Водолаз
Сообщение от: 19/10/09, 19:59
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2771
Регистрация: 10/04/09
Откуда: Димона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (slava @ 19/10/09, 19:13)
самый проблематичный вопрос на сегодняшний день

Эт точно... Одеваю под брасовый ремень, понимаю, что так нехорошо... На брасе есть пряжка, его можно легко и быстро растегнуть. Но всё равно - нехорошо...
Надо переходить на интегральные...
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
slava
Сообщение от: 19/10/09, 20:19
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата (Водолаз @ 19/10/09, 19:59)
Эт точно... Одеваю под брасовый ремень, понимаю, что так нехорошо... На брасе есть пряжка, его можно легко и быстро растегнуть. Но всё равно - нехорошо...
Надо переходить на интегральные...

по болшому счету, сбрасывать грузовой ремень под водой - нуууу, я уж не знаю какая должна быть ситуация............
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Водолаз
Сообщение от: 19/10/09, 21:43
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2771
Регистрация: 10/04/09
Откуда: Димона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (slava @ 19/10/09, 20:19)
сбрасывать грузовой ремень под водой - нуууу, я уж не знаю какая должна быть ситуация............

да уж, лучше и не сталкиваться... :96_2:
Ну а на Rescue как учишь одевать? Ведь учишь и сбрасывать... (если курсант не с жилетом, а с крылом)
Цитата (nef777 @ 20/09/08, 10:2)
я уже неоднократно убеждался и на своем опыте и на опыте людей, с которыми работал, что вопрос грузов - это психология.

Тоже в этом убедился в субботу... Никак не мог уменьшить кол-во грузов... За пол года убрал всего 1 фунт... А тут сын одел длинный костюм 5 мм (мерзляк он), а грузов взял как на 3мм. Ну и пришлось ему "от сердца" 4 фунта "оторвать"... И абсолютно дискомфорта не почувствовал... :48:

Это сообщение отредактировал Водолаз - 19/10/09, 21:51
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
slava
Сообщение от: 20/10/09, 07:35
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата (Водолаз @ 19/10/09, 21:43)
да уж, лучше и не сталкиваться... :96_2:
Ну а на Rescue как учишь одевать? Ведь учишь и сбрасывать... (если курсант не с жилетом, а с крылом)

Ни когда не учил и ни кто не учит сбрасывать грузы под водой - только на поверхности для транспортировки пострадавшего к берегу.
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
grayswander
Сообщение от: 20/10/09, 09:09
Цитата


Линуксоид
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1566
Регистрация: 11/03/08
Откуда: Модиин, Израиль



Цитата (slava @ 20/10/09, 08:35)
Ни когда не учил и ни кто не учит сбрасывать грузы под водой - только на поверхности для транспортировки пострадавшего к берегу.

Я сделал только один курс PADI - rescue. И только на нем меня учили сбрасывать груз под водой...
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
slava
Сообщение от: 20/10/09, 10:01
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата (grayswander @ 20/10/09, 09:09)
Я сделал только один курс PADI - rescue. И только на нем меня учили сбрасывать груз под водой...

Ты не ошибся в упражнении... может это было стандартное упранение OWD - снятие и одевание грузово под водой, так сказать освежение у вас в памяти...

Нет в этом ни какой логики - не контролируемый подьем...

Есть одна экстремальная ситуация, где ДА происходит сброс грузов...

- дайвер на глубине, закончился воздух и не успеваешь к напарнику.

Я бы, честно говоря при такой не дай бог ситуции, с себя бы все сбросил, кроме БСД :yes:

Это сообщение отредактировал slava - 20/10/09, 10:09
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
grayswander
Сообщение от: 20/10/09, 11:09
Цитата


Линуксоид
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1566
Регистрация: 11/03/08
Откуда: Модиин, Израиль



Цитата (slava @ 20/10/09, 11:01)
Ты не ошибся в упражнении... может это было стандартное упранение OWD - снятие и одевание грузово под водой, так сказать освежение у вас в памяти...

Нет в этом ни какой логики - не контролируемый подьем...

Есть одна экстремальная ситуация, где ДА происходит сброс грузов...

- дайвер на глубине, закончился воздух и не успеваешь к напарнику.

Я бы, честно говоря при такой не дай бог ситуции, с себя бы все сбросил, кроме БСД :yes:

Не ошибся, к сожалению.

Это был именно курс рескью (ОВД я делал в ТДИ, и там действительно тренировались подбирать спавшие грузы). Сброс грузов был частью процедуры подъема "тушки". Это только потом я понял, какому бреду нас учили.
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Водолаз
Сообщение от: 20/10/09, 19:07
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2771
Регистрация: 10/04/09
Откуда: Димона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (grayswander @ 20/10/09, 11:09)
Это только потом я понял, какому бреду нас учили.

А многие абсолютно искренне верят, что это метод спасения...
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
1 посетитель читает эту тему, из них (1 гость)
0 пользователей:

  Страницы: (4) 1 2 [3] 4  ОтветитьНовая темаГолосование