Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


  Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаГолосование 

> Покупка спарки
volk
Сообщение от: 04/02/13, 09:48
Цитата


Северный
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 22/07/12
Откуда: земля

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Вот линк : http://www.deepstop.de/d1210-scubatec-p-432.html
Там все про енто :yes:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Roman
Сообщение от: 04/02/13, 15:28
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2732
Регистрация: 09/10/10
Откуда: Dallas, Texas, USA

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата
Там все про енто

На рисунке балоны НЕ с плоским дном.
Ты наверное имел в виду вот это.
Там сказано
Цитата
with the well known V4tec Tankbands and Halcyon oxygenclean 230 bar DIN Valves with manifold and rubberknobs.

Личное сообщениеОтправить письмо
Top
volk
Сообщение от: 04/02/13, 18:26
Цитата


Северный
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 22/07/12
Откуда: земля

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Да, сори, я линк перепутал. Это то, что у меня. :-)
Дин или ек - это по желанию. Я думаю переходник не проблема :-)
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Roman
Сообщение от: 11/02/13, 05:19
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2732
Регистрация: 09/10/10
Откуда: Dallas, Texas, USA

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата
Ты это о чём? О каком ринге идёт речь?

об о-ринге в манифолде, я вроде так и писал.
Вот кстати подробное описание из руководства, которое я сейчас читаю в качестве подготовки к курсу спарки.
Возможно мало кто брал отдельный курс спарки, поэтому не знали, а может я плохо спросил :-)
Цитата
One caveat with the isolator is that if a failure of the isolator itself occurs via a failed valve stem O-ring, isolating will only protect the gas contained in the right tank. Due to the way the isolator is engineered gas will slowly leak from the left hand side, as it has no high-pressure seat to isolate it from the system

Цитата
Оно и не должно подходить симметрично.
Прокладка клапана перекрывает одно отверстие, которое находится в седле.

Абсолютно точно! Разрыв связи между баллонами это ПОБОЧНОЕ следствие работы манифолда.
Главная идея, что он закрывает только ОДНО отверстие.
Цитата
Второе выходит как бы сбоку.

И при пробитии о-ринга манифолда спокойно даст стравить газ из левого баллона. Смотри чуть выше объяснение на английском.
Просто я вычитал, что манифолды бывают правые и левые. Поэтому важно знать какой лично у тебя, что бы при пробитии о-ринга манифолда знать с какого регулятора дышать.
Всё, что я спросил здесь, есть ли какие нибудь стандарты по этому поводу. Судя по книжке, ГУЯ знает только о тех манифолдах, которые сохраняют газ в правом баллоне.
На это и буду ориентироваться.
Цитата
Посмотри на устройство вентилей, там точно так же сделано

Да, конечно, идея та же, но там кран + три направления, а не кран + два, как в манифолде.
Потому и при закрытии вентиля на баллоне в спарке, происходит отсоединение только первой ступени на нём закреплённой от общей системы, а не выключение самого баллона из системы.
Из той же ГУЕВской книжки:
Цитата
Closing either the left or right valve serves only to remove the valve outlet (regulator attachment point) from the system. This means that if either valve is shut down, gas is still free to transfer from one tank to the other through the isolator.

Чисто по понятиям кухни мне казалось, что кран закрытия баллона должен закрывать выход газа из баллона.
Ан нет....в случае спарки его правильнее наверное назвать краном первой ступени, т.к. присоединяет или отсоединяет именно первую ступень от системы.

П.С. : В этом посту я ничего НЕ спрашиваю и НЕ прошу мне помочь с выбором спарки (это я закончил, дозвонившись до одного очень занятого инструктора). Но обсудить всегда рад.
Просто захотел поделиться со всеми, т.к. готовясь к курсам (Боб Шервуд сказал хоть раз, но прочитать все материалы до курсов), нашёл ответы на ранее мною же задаваемые вопросы.

Добавлено @ 05:41
Дочитал главу до конца...:-)
И в ГУЕ нет стандарта на правый левый манифолд. Главное знать какой у тебя.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
valeryyan
Сообщение от: 11/02/13, 06:38
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2927
Регистрация: 31/07/07
Откуда: Нетивот

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Цитата
И в ГУЕ нет стандарта на правый левый манифолд. Главное знать какой у тебя.

Только одного теоретика знал, который стандарты до запятых вычитывал! :48:
Цитата
Поэтому важно знать какой лично у тебя, что бы при пробитии о-ринга манифолда знать с какого регулятора дышать.

Но это не совсем правильно! Но говорить почему - не буду!! :haha:
Цитата
И в ГУЕ нет стандарта на правый левый манифолд. Главное знать какой у тебя.

Наводящий вопрос - а если спарка арендованная?? :sos:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Roman
Сообщение от: 11/02/13, 07:45
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2732
Регистрация: 09/10/10
Откуда: Dallas, Texas, USA

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата
Только одного теоретика знал

Ты меня не пугай.... он жив, твой теоретик ?
Цитата
Но говорить почему - не буду!

Через полторы недели мы же всё равно встречаемся, так что надеюсь лично расскажешь.
Цитата
если спарка арендованная

Я об этом тоже подумал. Там написано как можно определить до погружения. Ну не стал я копировать всю книгу. :-)
С другой стороны, при недостатке половины воздуха для нормального окончания погражения, мне кажется вполне логичным сначала выдышать с немного травящего балона, а потом перейти на второй, хороший.
А может правильнее уйти к бади, чем под водой заниматься перепланированием. Но это уже мои личные предположения.
В общем я поделился тем, что накопал...
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
valeryyan
Сообщение от: 11/02/13, 18:45
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2927
Регистрация: 31/07/07
Откуда: Нетивот

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Цитата
Ты меня не пугай.... он жив, твой теоретик?

Да живее, мля, всех живых! К нему ещё дозвониться трудно!! :haha:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Roman
Сообщение от: 16/04/13, 10:11
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2732
Регистрация: 09/10/10
Откуда: Dallas, Texas, USA

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Нашёл эту тему, что бы опять спросить про размер крыла.
На курсе Боб потребовал поменять 60 паундов на 40, т.к. плавали в алюминиевых 11.1 литра.
Я уже собрался продать свою 60 и взять 40, но тут меня Яша в личной переписке навёл на интересную мысль.
Может в свете того, что себе всё же ищу стальную 15 литров, оставить себе крыло 60 ?
По идее крыло должно поднять 2 х 9 паунд = 18 вес воздуха в спарке + где то 8-10 паунд потеря плавучести мокрого костюма.
При наличии стейджа ещё добавляется 6 паунд. Я обычно перегружен на 2-4 паунда, что бы было комфортно на 6 метрах при пустых балонах.
Сумма получается : 18 + 10 + 6 + 4 = 38.
Что то выглядит очень без запаса ....
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
nyurkadu
Сообщение от: 16/04/13, 12:16
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3910
Регистрация: 18/02/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


15 литров - 60 паундов
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
1 посетитель читает эту тему, из них (1 гость)
0 пользователей:

  Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  ОтветитьНовая темаГолосование