Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


  Страницы: (2) 1 [2]  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаГолосование 

> Где можно накачать колеса азотом в центре?
nemox
Сообщение от: 25/07/13, 12:31
Цитата


Участник
**

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 10/08/09
Откуда: P-T

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


http://lurkmore.to/%D0%90%D1%80%D0%B0-%D1%...%B8%D0%BD%D0%B3

Если вы — физик, химик, биолог или просто слишком хорошо помните школьную программу соответствующего курса, вам лучше ее не читать. В противном случае вы рискуете умереть от смеха. Мы предупредили.
Судя по всему, АЗОТ — это какая-то аббревитатура, а может и чьё-то имя

Элегантная маркетинговая уловка, с помощью которой удается продать практически один и тот же товар, но по разным ценам. По мнению радикально настроенных любителей авторазборов — это единственный реально действующий способ изменить в лучшую сторону управляемость, приемистость, разгонную динамику и другие важные характеристики автомобиля, наряду с желтыми полосами на капоте, синими лампочками в фарах и красной расцветкой болида. В особо запущеных случаях используется аргон.

Азот меньше расширяется при нагреве и не сжимается при охлаждении И пусть какой-то человек с подозрительной фамилией Гей-Люссак заявил, что коэффициент объемного расширения всех газов одинаков, а Шарль (это фамилия, а имен у него аж 3 штуки) нашкарябал формулу р/t=const, совершенно безответственно заявив, что отношение давления к температуре — величина постоянная. Похуй, что из говнокомпрессора дядюшки Ашота вам в атмосферный воздух (и так содержащий более 9000 воды на кубометр благодаря стоящей рядом ванне) бесплатно нахерачат конденсата, который расширяется куда как лучше чем сушёный азот. Жалкие, ничтожные люди.
Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому колеса, накачанные азотом, не спускают На самом деле, размер молекулы азота действительно больше из-за сжатия электронной оболочки с увеличением атомной массы по периоду. Но всё равно, воздух — это 78% азота и чего-то там ещё, учитывая, что диаметр других молекул, входящих в состав воздуха, не слишком в макромасштабах отличается от диаметра молекулы азота, азот не даёт таких сказочных эффектов.
Азот — инертный газ, не поддерживающий горение. Правда, азот не дотянул до восьмой группы таблицы Менделеева, но там совсем чуть-чуть оставалось. Хотя у молекулы азота три связи, и из-за этого в обычных условиях он химически мало активен, но шинам похуй, так как процесс горения поддерживает кислород воздуха — см. пункт выше, к тому же гореть то начинает снаружи колеса. Однако, колеса на этих ваших «Аеробусах» и прочих «Антоновых» накачаны именно азотом. А причина проста — накачать из атмосферным воздухом нельзя. Влага сконденсируется, а потом замёрзнет на высоте, образовав внутри колеса нефиговое лезвице. Это лезвице, в момент раскрутки колеса от 0 до 300 за пару метров при посадке отрывается и рвёт резину. А если и не отрывается, то приводит к дисбалансу колеса, что на таких скоростях также зело актуально. Азот же самый дешёвый газ (отход при получении кислорода для этих ваших сварок и больниц), за ещё и не горит. Вот и везут его в баллонах на аэродромы.
Экономия топлива. Если синие лампочки в фарах влияют, почему азот не сдюжит? Да и зачем азот, ведь накачанные в жару влажным воздухом колеса при похолодании не потеряют ни сантиметра давления.
Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как отсутствует агрессивный кислород. Шины ведь хранятся в стерильных условиях, а не ездят по земле. Основной износ идет же от воздуха, ямы и колдоёбины совершенно не причиняют вреда резине. Единственной проблемой остаётся агрессивный воздух снаружи шины, но до этого шиномонтажники ещё доберутся.

Внутреннее окисление резины, приводящее к растрескиванию — реальный факт. И внутри шины давление в разы выше, чем снаружи (тут стоит говорить о разнице давлений, но кого это волнует под азотом?), что теоретически должно приводить к гораздо более быстрому окислению изнутри (теория не приводится, ведь кого она волнует под азотом?). Однако фишка в том, что внутреннее окисление вызывает не банальный кислород, а только озон, которого в воздухе хрен да маленько. Поэтому внутри шины, заполненной воздухом, озон успевает окислить резины чуть менее, чем нифига, а вот снаружи, поскольку в процессе езды шина постоянно контактирует со свежими порциями воздуха, озон понемножку «берет свое».

Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути. Многие крупные производители покрышек, да и мелочь туда же, держат штат совершенно никчемных конструкторов, химиков, инженеров, увеличивая за наш счет стоимость шин. На самом деле протектор может быть совершенно гладким (и таки может! Не забываем про слики), закачав азот, вы останавливаетесь мгновенно, а от дорожного полотна вас трактором не отдерешь.
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину. Накачав колёса обычным воздухом, вы обрекаете себя на прямолинейное движение; повороты, перестроения, а особенно съезды на обочину — это не для вас.

Закачивать азот (или любой другой сухой газ) в шины имеет смысл лишь в температурах крайнего севера(пребывание на высоте 10 км этих ваших авиалайнеров тоже считается, ибо на момент посадки колеса должны быть гарантированно такими же как и на момент взлета, иначе может статься fail). И то выигрыш за счет отсутствия сжижающихся примесей в газе, которые не оседают в шине и не замерзают. Именно поэтому во всяких наскарах и формулах в шины напукивают азот. А чего — большинство этапов-то проходят в зоне вечной мерзлоты. Плюс бытует мнение, что подкатить баллон на колёсиках на питстоп гораздо проще и пожаробезопасней, чем электрический или ДВС компрессор. В добавок, баллон не надо заводить. Он и не заведённый дует, да ещё как. А азот выбран как самый дешёвый и доступный в любой дыре газ. Ну и экология опять же — как основной компонент воздуха сей газ не токсичен по умолчанию, утечка не вызывает пожаров, для работы с ним нужны минимальные допуски от персонала.

Также, шины Nissan GTR закачивают азотом с конвейера(интересующимся смотреть NatGeo. Мегазаводы. Nissan GTR). Но Обычные Японские Инженеры не читают Луркоморье — это последнее пристанище великих ученых России. А ведь могли бы избежать такого профессионального позора и не заработать лишних денежек на слабообразованных любителях синих фонариков, на которых этот имитатор ламборджини как раз и рассчитан. Реальные же бренды, стоимостью в 5-10 этих имитаторов, об сим факте не заявляли. Впрочем, если там и используется азот, то по причине его сухости, и ничего более.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Costa
Сообщение от: 25/07/13, 12:52
Цитата


Постоянный житель
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1192
Регистрация: 26/08/08
Откуда: Нетания, Израиль



semen
вот посмотри, что сами Мишлин о своих шинах пишут: http://www.michelinman.com/tires-101/tire-...r-sidewall.page
То, о чем я говорю- индех нагрузки и скорости, в этом примере 97T
а здесь значения индекса скорости http://www.michelinman.com/tires-101/tire-...tread-life.page

Добавлено @ 12:55
Цитата (semen @ 25/07/13, 12:36)
этот чел колесами занимается :) так что я думаю в курсе что к чему:) 

вполне вероятно. Я колесами занимаюсь раз в 3-4 года :) Поэтому мне было бы очень любопытно увидеть фото.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
bad
Сообщение от: 25/07/13, 13:15
Цитата


Новичок
*

Профиль | Цитата

Группа: Читатели
Сообщений: 2
Регистрация: 17/07/13
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


צמיגי זיטוני
находятся на пересечении Кибуц Галует и Хар Цион

Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Борицио
Сообщение от: 25/07/13, 23:19
Цитата


Старожил
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 709
Регистрация: 17/08/08
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


А мне анекдот вспомнился:

На днях друг историю рассказал, далее с его слов: Приезжает девушка в автосервис, просит шины накачать, ну они глумануться над ней решили, говорят
П: А вам с каким ароматом воздуха накачать?
Д: А что, есть ароматы разные??
П: Конечно, на любителя... есть абрикосовый аромат, банановый, с ароматом яблока
Д: Ой, а клубника есть? Я так клубничку люблю
П: Ну конечно есть, сейчас сделаем
Ну в общем накачали, посмеялись и забыли.
На следующий день приезжает амбал под два метра ростом, а в ширину вдвое меньший, и спрашивает "вчера жена приезжала, кто ей шины накачал воздухом с ароматом клубники?", ну те очконули, промямлили "Ну мы" , амбал - "Хах, всем по штуке, я всю ночь ржал, успокоиться не мог))"
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
1 посетитель читает эту тему, из них (1 гость)
0 пользователей:

  Страницы: (2) 1 [2]  ОтветитьНовая темаГолосование