Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


  Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаГолосование 

> Конфигурация регулятора на стейдж
Roman
Сообщение от: 30/11/13, 06:54
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2733
Регистрация: 09/10/10
Откуда: Dallas, Texas, USA

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Собрался я тут нырнуть в Мексике Козумель, связался с придиреным клубом, что бы не пугать людей длиной своих шлангов.
И попросил спарку, что бы не заморачивать всю группу своим повышенным расходом.
По моему предыдущему опыту в Мексике, гид ведёт группу пока у большинства не станет 50 бар и только потом поднимает, при этом комбинируя кто у кого берёт воздух.
Я естественно уже давно к этому моменту на октопусе гида. :-)
В общем мне такая вторая половина погружения не нравится, и нервничаю и мало что вижу.
За дополнительные деньги нет проблем заказать спарку, но хозяин клуба мне напомнил, что все погружения с лодки и забираться в лодку в спарке крайне затруднительно, даже, если кто то будет помогать.
Я вспомнил что у них очень короткие лестницы на которые надо запрыгивать и как я в прошлый раз сильно ударился.
Короче он предложил такой вариант, что он мне даст типа нашего 15л баллона вместо 12 и даст стейдж. С расчётом, что одного стейджа хватит на два погружения в день.
Т.е. у меня будет примерно 15 х 2 + 12 = 42 литра на два погружения, что практически получается по количеству воздуха как спарка.
Заодно он даст 15л с H-Valve 300bar DIN, т.е мне не надо будет перекручивать свой паук на один баллон.
Но для стейджа я должен привезти свой регулятор.
Думаю купить регулятор такой же, как уже имеющиеся два, просто для полной взаимозаменяемости - СкубаПро МК25 + S600.
Вторая ступень, как я понимаю, для стейджа не нужна.
Нужен также и манометр, по моему обычно на стейдж берут маленький (кстати почему? просто что бы не мешался ?)

ВОПРОС: Какая нужна длина шлангов? Можно удовлетвориться стандартным, который идёт в комплекте? Какая длина нужна на манометр ? (Я помню, что короткий, но какой ?)
Буду благодарен, если кто то покажет правильную трассировку шлангов для МК25.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Gskill
Сообщение от: 30/11/13, 07:56
Цитата


Старожил
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 29/05/10
Откуда: Eilat , Ashdod

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Стандартный шланг коротковат, чтоб вокруг шеи провести, надо как у октопуса длина шланга, в цифрах не помню ... Позвони Ави :yes:
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Roman
Сообщение от: 30/11/13, 08:31
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2733
Регистрация: 09/10/10
Откуда: Dallas, Texas, USA

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата
вокруг шеи провести

Так сам стейдж висит же ниже....
Вот здесь пишут ДИРовские размеры на стейдж как :
40" Low Pressure Hose
6" High Pressure Hose
Если так, то только сегодня там был, покупал компьютер, придётся ещё раз ехать.
Что по манометру ? Любой и можно такой же большой, как основной, или всё же будет мешаться ?

Вот такой не рекомендуется ?
Вроде прямо прикручивается к первой ступени, только что то подозрительно легко его можно будет зацепить.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
nyurkadu
Сообщение от: 30/11/13, 08:48
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3910
Регистрация: 18/02/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (Roman @ 30/11/13, 06:54)
ВОПРОС: Какая нужна длина шлангов ?

90-100 cm - на дыхалку
15 cm - на манометр

Добавлено @ 08:51
Цитата (Roman @ 30/11/13, 08:31)
Вот такой не рекомендуется ?
Вроде прямо прикручивается к первой ступени, только что то подозрительно легко его можно будет зацепить.

не бери - дрянь полная
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Roman
Сообщение от: 30/11/13, 09:25
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2733
Регистрация: 09/10/10
Откуда: Dallas, Texas, USA

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата
90-100 cm - на дыхалку
15 cm - на манометр

Отлично, значит соответствует
40" Low Pressure Hose
6" High Pressure Hose
Манометр любой как на обычный паук ?
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
nyurkadu
Сообщение от: 30/11/13, 12:07
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3910
Регистрация: 18/02/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (Roman @ 30/11/13, 09:25)
Манометр любой как на обычный паук ?

да
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Serg73
Сообщение от: 30/11/13, 13:28
Цитата


Активист
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 26/10/11
Откуда: Нетания

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Рома, а ты не задумывался о сайдмаунте?
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Водолаз
Сообщение от: 30/11/13, 14:27
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2771
Регистрация: 10/04/09
Откуда: Димона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (Roman @ 30/11/13, 07:54)
он мне даст типа нашего 15л балона вместо 12 и даст стедж. С расчётом, что одного стеджа хватит на два погружния в день

Подозреваю, что пользоваться стейджем ты не учился...
Если в стейдже у тебя донный газ, т.е. такой-же как и в основном твоем баллоне, то дайв начинается именно со стейджа.
Подумай, прежде чем соглашаться на незнакомую тебе конфигурацию.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Roman
Сообщение от: 30/11/13, 20:06
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2733
Регистрация: 09/10/10
Откуда: Dallas, Texas, USA

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата
Если в стейдже у тебя донный газ, т.е. такой-же как и в основном твоем баллоне, то дайв начинается именно со стейджа.
Подумай, прежде чем соглашаться на незнакомую тебе конфигурацию.

По его идее в основном баллоне воздух и в стейдже 32 найтрокс. Я пробую договориться о найтроксе в обоих.
(Здесь дикие цены на любую добавку, но её ещё и выбивать надо)
В любом случае сте1дж подразумевает использование в конце дайва только как дополнительный воздух.
На сколько я помню на курсе дипа, нас именно так и учили, что стейдж с собой на всякий случай.
Я конечно не могу утверждать, что крутой спец по переключениям, но учился переходить на один стейдж без протокола с напарником.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
LuckyGM
Сообщение от: 30/11/13, 21:35
Цитата


Инструктор (по стрельбе)
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 20/09/11
Откуда: Иерусалим

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Roman
Если и стэйдж и основной - это один газ, то начинают со стэйджа, на нем нет дублирования и в случае чего из него делится газом сложно. А так его выдышал и дальше идешь на основном запасе где у тебя все продублировано.
Если вдруг что случилось то с вентилями поигрался и поднимешься на своем газе, а если проблемы у напарника, то длинный шланг ему в помощь (или октопус)
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Roman
Сообщение от: 01/12/13, 01:38
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2733
Регистрация: 09/10/10
Откуда: Dallas, Texas, USA

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


На курсе диип был другой подход: дышишь основным до 50-60 атмосфер и переходишь на стейдж, таким образом оставляя возможность поделиться газом в основном.
Кстати что то похожее и делал мой Гуе приятель для уравнивания газов: сажал меня на свой длинный шланг не когда у меня уже был ноль, а около 50.
Из тех же соображений, что если у него самого проблема с оборудованием, то поднимемся на моем газе.
Вы оба говорите что это не правильно и НАДО начинать со стейджа? Почему?
Но даже, если так, я могу довести стейдж вначале до 110-120 и потом вернуться на основной.
Вот и будет один стейдж на 2 погружения.
Поговорил с ним еще раз, говорит у его корабля длинные ступеньки и запрыгивать не надо, так что может и уговорю его на дабл без стейджа.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Водолаз
Сообщение от: 01/12/13, 06:14
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2771
Регистрация: 10/04/09
Откуда: Димона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Рома, всё таки ты не умеешь пользоваться стейджем... И поэтому искренне не понимаешь, о чём тебе говорят.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Roman
Сообщение от: 01/12/13, 07:43
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2733
Регистрация: 09/10/10
Откуда: Dallas, Texas, USA

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата
Рома, всё таки ты не умеешь пользоваться стейджем... И поэтому искренне не понимаешь, о чём тебе говорят

Я был бы сумасшедшим, если бы утверждал, что после курса на котором было 2 погружения со стейджем, я им умею хорошо пользоваться и знаю все тонкости. :-)
Всё, что я могу сказать, что я делал при переходе на стейдж - найти стейдж, проверить что он открыт и посмотреть давление в нём, высвободить шланг из под резинки, перейти на вторую ступень стейджа, прикрепить свой основной шланг. Кстати на курсе всё это естественно делалось один раз на коленках и один раз держась за канат. Надеюсь, что после ГУЕ-Ф я смогу это сделать и без дна или каната.
Но согласись с другой стороны это не высшая математика и если кому то будет не западло написать 4-5 предложений объяснения, то скорее всего я пойму. У нас конечно всегда есть вариант - позвони Ави - :-)
Пока прозвучало только одно объяснение от Павла почему предпочтительнее начинать со стейджа, что бы по окончании дайва было чем делиться, но на это я, как мне кажется достаточно разумно написал, что даже, если начинаем со стейджа, то используем его в первом дайве до 110, оставляя половину на второй.
Или переходим на стейдж, когда в основном баллоне около 60-70 бар, что достаточно для подъёма партнёра с 20 метров.
Что тут не логичного ?
Юра, идёт только разговор, что мне нужно взять с собой в полтора или чуть больше раза больше воздуха, чем остальным. Никакого намёка на технические погружения.
Сегодня опять с ним говорил, он очень сильно отговаривает меня от спарки для погружений с корабля. Фиг его поймёшь, то ли у него спарок мало, то ли он обо мне заботится.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Водолаз
Сообщение от: 01/12/13, 10:18
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2771
Регистрация: 10/04/09
Откуда: Димона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Рома, я не сторонник обучения по интернету, потому никаких советов и разъяснений давать не буду.
Ты абсолютно прав, говоря, что нет в этом никакой высшей математики. Но, считать уметь необходимо... И думать, что после даже ГУЕ-Ф, не имея практики, у тебя все легко получится...
Каждый сам кузнец своего счастья.
Пообщайся с теми, кому ты доверяешь, и поступи так, как считаешь нужным.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Roman
Сообщение от: 02/12/13, 11:28
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2733
Регистрация: 09/10/10
Откуда: Dallas, Texas, USA

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Пришлось всё же звонить :-)
Если отложить в сторону все мансы типа это не изучали, так обычно не делают и подобное, то серьёзное реальное возражение было одно - на фан погружении в группе абсолютно не знакомых людей с назначенным бади из бог знает какого места, никто не знает и не будет смотреть за процедурой смены и не подсобит если что.
Это действительно противоречит учению в нашей песочнице и заставило меня ещё раз продумать план поездки.
Обсуждение совпало с параллельным выбиванием скидки на спарку и выяснением длины лестницы у корабля.
Скидка на спарку была получена и заодно выяснили, что у этого корабля лестница около 8 футов в воде, т.е. залезть на неё без проблем.
Так что вопрос видимо закрылся, я иду в простой спарке AL80.
Но, что бы не убивать тему.....Есть ещё два вопроса.
У чувака нет грузов для спарки, т.е. он даст просто пояс, что грустно.
Первый ВОПРОС: Куда крепить ремень на верх на Хальсион или под брасовый и под поясной ????
Он предложил дать стальную спарку, говоря, что это позволит не брать 10 паундов (алюминиевая спарка пустая даёт + 2 паунда каждый баллон, а стальная минус 3 на каждый баллон).
Не совсем кашерно, т.к. у меня нет сухого костюма, но всё равно я хотел встроенный, не снимаемый груз, так что пошло бы.
Второй ВОПРОС: оказывается для стальной спарки 12 литров и более желательно ставить болты 3/8, а не 5/16 как в алюминиевых 11.1 литр.
Размер 3/8 это 9.5 мм, а дырка в Хальсионе спинке только 9мм.
Кто то сталкивался и как решил? (Станка по металу дома нет, но кстати дырки в крыле особо не расширишь, если в спинке и получится ...)
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
1 посетитель читает эту тему, из них (1 гость)
0 пользователей:

  Страницы: (3) [1] 2 3  ОтветитьНовая темаГолосование