Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


  Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаГолосование 

> Затопление сухого костюма
Roman
Сообщение от: 29/10/14, 19:51
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Регистрация: 09/10/10
Откуда: Dallas, Texas, USA

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Тренировал тут свой английский и сцепился с крутыми пацанами на scubabord.com по поводу, что для одного баллона и до 5мм мокряка больше 30 паунд крыла не надо :haha:
Привёл расчёты с запасом на небольшой перевес и уверенный подъём головы над водой при волнах.
Всё было хорошо, пока один не написал, что всё это верно для мокрого костюма до 5мм и всё становится плохо при затопленном сухаре.
Вовремя сообразил, что фраза --сухарь почти не меняет плавучести и может служить как запасной компенсатор--, верна только для не затёкшего костюма.
В общем звучит как, что если неожиданная серьёзная проблема с разрывом сухаря, то сразу убегает воздух из поддёвы и появляется больше 10 паундов отрицательной плавучести. А при толстой поддёве, то ещё больше.
Я ничего не перепутал ?
Получается при сухаре рекомендуется брать большее крыло ?
Никогда такого не видел...потому и удивился.
Мысли ? :96_2:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
nemox
Сообщение от: 29/10/14, 22:45
Цитата


Участник
**

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 10/08/09
Откуда: P-T

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


На тетисе на эту тему есть 2-3 неплохие темы , с полезной инфой (вычисления + бэст практис) , флудом и срачем
Поищи
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Roman
Сообщение от: 29/10/14, 23:04
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Регистрация: 09/10/10
Откуда: Dallas, Texas, USA

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Вычисления это навереное я писал :bye: , если ты про общие расчёты.
Я здесь спросил только один вопрос : --при сухаре рекомендуется брать большее крыло -- Это правильно или нет.
Обсуждение про изменение размера крыла при переходе с мокрого в сухой костюм не видел ни разу.
Если знаешь, был бы рад линку.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Борицио
Сообщение от: 29/10/14, 23:14
Цитата


Старожил
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 17/08/08
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (Roman @ 29/10/14, 20:51)
то сразу убегает воздух из поддёвы и появляется больше 10 паундов отрицательной плавучести

а ты 10 паундов на ластах не поднимешь?
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Roman
Сообщение от: 29/10/14, 23:24
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Регистрация: 09/10/10
Откуда: Dallas, Texas, USA

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Боря, 10 это в не толстой подёве, в более толстой, я вывешивался, уже больше.
Потом ласты это наш последний шанс и я бы точно не стал на это ставить, ногу запросто может свести при большой нагрузке и холодной воде в затёкшем сухаре.
Так мы можешь прийти к варианту, как ныряют тут местные старые дайверы - без БСД вообще, только на ластах.
Похоже по твоей реакции, что таки да, при огромной неожиданной дыре плавучесть упадёт на более 10 паундов.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
nemox
Сообщение от: 29/10/14, 23:37
Цитата


Участник
**

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 10/08/09
Откуда: P-T

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Я напишу на англицком , а то вдруг транслит не сработал :yes: вычисления + BEST PRACTICE По выбору крыла для пещер , сухаря , и т.п
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Roman
Сообщение от: 30/10/14, 00:46
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Регистрация: 09/10/10
Откуда: Dallas, Texas, USA

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Цитата
а то вдруг транслит не сработал

У нас наверное разные тетисы, или мои кривые руки. :18:
В твоём сообщении линка нет, такой темы тетис у меня в поиске не находит, на поиск просто по --BEST PRACTICE--
пришла всего одна вот эта страничка.
Может проще напишешь одно предложение, что ты считаешь....
На самом деле Боря У. уже косвенно подтвердил, что он тоже считает, что при сильном разрыве сухаря произойдёт сильное падение плавучести системы, которое придётся тащить на ластах, если получится.
Когда то Боб Шервуд говорил что средне здоровый дайвер должен уметь вытащить до поверхности около 8 паундов если всё плохо.
При толстой поддёве получается больше 16.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
valeryyan
Сообщение от: 30/10/14, 07:26
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2923
Регистрация: 31/07/07
Откуда: Нетивот

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Имел когда то счастье тащить затопленный скутер. Было ощущение, что несу мешок с цементом! Жаба победила! :99:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Борицио
Сообщение от: 30/10/14, 09:15
Цитата


Старожил
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 17/08/08
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (Roman @ 30/10/14, 01:46)
Когда то Боб Шервуд говорил что средне здоровый дайвер должен уметь вытащить до поверхности около 8 паундов если всё плохо.
При толстой поддёве получается больше 16.

Рома, а крыло уже совсем ничего поднимает? 30 фунтов подъемной силы...
Я сейчас не вдаюсь в подробности, как ты посчитал 15 фунтов отрицательного веса в СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ, если сухарь залило.
И как дела с напарником? Не поможет? А скинуть часть веса, если не можешь всплыть?



Это сообщение отредактировал Борицио - 30/10/14, 09:29
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Roman
Сообщение от: 30/10/14, 15:40
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Регистрация: 09/10/10
Откуда: Dallas, Texas, USA

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Отлично, я совсем не писал, что полная затечка сухаря означает остаться на дне.
Все предложенные тобой средства релевантны и могут быть применены.
В сбалансированной системе крыло компенсируют изменяемый перевес (в случае сухаря - вес воздуха в баллонах, что может быть до 10-12 паунд) + запланированный перевес, как когда то объяснял Юра (Водолаз) - 2-4 паунда. + возможность высынуть голову над водой - около 10 паундов
16 фунтов не подсчитанно, а вывешенно.
Это моя разница в грузах между 1мм костюмом и сухаре со средней поддёвой со всем остальным одинаковым.
Совсем немного плавучести у самого материала костюма (наверное как у 1мм мокрого), так что я посчитал, что основная часть из этих 16 приходится на поддёву, а точнее находящийся в ней воздух. Который и пропадёт при затоплении.
НО, главное я спрашивал правильно ли что эти лишние паунды появятся и ответ - да, повятся, но запаса крыла должно хватить.
Спасибо. :-)
Там кстати народ писал, что у 7 мм костюма изменение плавучести с глубиной почти 20 паундов, что меня супер удивило, т.к. мой 5мм новый менял только на 6, а сейчас только на 4.
Поэтому они дошли до вывода, что при 7+7 меньше 40 паундов крыло нельзя.
Вот собственно и всё, что я хотел узнать.


Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Водолаз
Сообщение от: 31/10/14, 14:30
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2771
Регистрация: 10/04/09
Откуда: Димона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Ну вот куда щемиться надо, что-бы порвать ВЕСЬ сухарь!? Ну рукав, ну, коленка, молния ушла... манжет... всё равно, весь сухарь не затопится!
Ну почему сложно то-так! :96_2:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Serg73
Сообщение от: 31/10/14, 16:16
Цитата


Активист
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 26/10/11
Откуда: Нетания

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Поддержу. Ибо действительно, для полного затопления надо ну ОЧЕНЬ постараться.
Рома, ты лучше перенаправь мысль с недостатка подъемной силы крыла, на переохлаждение. Это более правдоподобно и критично :51:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Roman
Сообщение от: 31/10/14, 17:07
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Регистрация: 09/10/10
Откуда: Dallas, Texas, USA

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Как обычно большинство написали, то, что они хотели написать, а не то что я спросил. :-)
Я ПРЕКРАСНО понимаю маловероятность полного быстрого затопления сухаря.
Вопрос был только правильно ли что это добавит 10-16 паундов отрицательной плавучести, или я что то пропускаю.
По косвенному ответу Бори (можно вытащить на ластах) я понял, что правильно.
Я свой ответ получил, теперь можно пофлеймить --а когда такое реально может быть-- и --есть это самое неприятное или нет-- :-)
Цитата
Ну почему сложно то-так!

Я спросил, на третьем-четвёртом сообщении получил ответ от производителя и вроде никаких сложностей не обнаружилось :-)
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Caper
Сообщение от: 31/10/14, 23:34
Цитата


Активист
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 493
Регистрация: 23/02/11
Откуда: Nesher

Рейтинг:
< -5 ( -1 ) +5 >


Отличная тема! А почему бы и не разложить такой вариант - есть нужда затопить сухарь! Не будем рассматривать почему? Факт - надо и как следствие - затопили!
Что есть - буй, крыло, напарник, стресс (стресс на первом месте и он (лично у меня) учтён! Будем выёбываться и считать граммы, крыло 40 +- пару грамм или с запасом?
Или как, закажем у производителя под "математический" наш жоп?! "Подняться на ластах" после глубины (30 и т.д.) и удержаться на поверхности - супермены!
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Serg73
Сообщение от: 01/11/14, 02:16
Цитата


Активист
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 26/10/11
Откуда: Нетания

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Зачем??? Зачем топить сухарь?!
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
1 посетитель читает эту тему, из них (1 гость)
0 пользователей:

  Страницы: (3) [1] 2 3  ОтветитьНовая темаГолосование