Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


  Страницы: (4) 1 [2] 3 4  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаГолосование 

> Курс ревизии регуляторов
yakov
Сообщение от: 12/06/15, 04:57
Цитата


Железных дел мастер
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3299
Регистрация: 14/03/08
Откуда: Ашкелон

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (Максим Васильев @ 11/06/15, 23:35)
2Yakov - a можно узнать твою личную антипатию ко мне? Мы вместе ныряли, общались? Можете насолил как? Потому как к тебе у меня нет никаких эмоций в общем... хорошо это или плохо

Нет, Макс, абсолютно нет. Я ни словом не упомянулся о неприязни или чего либо подобного к тебе.
Жаль, что Я не смог донести до тебя то, что хотел сказать (свою позицию).
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Максим Васильев
Сообщение от: 12/06/15, 06:20
Цитата


Инструктор
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 19/12/09
Откуда: Германия, Ахен

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


В общем ребята, ещё раз - это не официальный курс техника!
Это курс, который позволяет понимать, как работает регулятор и в случае проблем самому устранить эту проблему.
Не знаю как вам, но в 90% мест где я ныряю сам, возможности тащить в официальный центр у меня нет.
И если не полученные мной умения и знания, я бы нырять там не смог.
В Германии такие курсы проводят сплошь и рядом, почему у вас это вызвало такой ажиотаж, для меня реально секрет
Ну и да ладно, кто по каждой причине хочет таскать рег. в сервис центр, его дело.

курс будет уже 100% - люди есть

Кто хочет - дайте мне знать

Добавлено @ 06:20
2Yakov
Сорри, возможно я не правильно понял! :51:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
volk
Сообщение от: 12/06/15, 11:27
Цитата


Северный
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 22/07/12
Откуда: земля

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


всем хай. Разрешите свои **пять копеек вставить**. Я выскажу свою личное мнение и оно может не совпадать с мнением других уважаемых мной людей (блин, так полит корректно еще не разу не выражался. Видно исправляюсь :18: )
Я как бы невзначай сам стал техником. Скажем так, пришлось. Поэтому я хочу задать пару вопросов.
Я согласен,что самому дешевле обслуживать, осматривать, разбирать (назовите как хотите ентот процесс) реги и ступени .
Но давайте посмотрим на это немного иначе. К примеру, где вы возьмете смазку для деталей (причем для каждого рега, детали рега или ступени нужна разная смазка).
Где возьмете оренги для замены, оборудование для тестирования регов и ступеней, раствор для зачистки и промывки деталей, инструмент для регулирования высокого и низкого давления в регах?
Скажите не проблема. купим рем комплект, остальное максимум возьмем у техника или у друга.
Не проблема. Все хорошо, но где вы возьмете знания про смазочный материал, что нужно смазать, а что и не нужно (хотя и логично с вашей стороны смазать).
Где вы возьмете знания какой оренг и какой фирмы и состава резины ставить на рег или ступень?
Как вы будете тестить ступень и рег? На баллоне вашем, где нет постоянного давления (вернее давление есть, но уровень газа падает).
Где возьмете манометр для теста (не манометр который у вас на шланге висит)? Ну к примеру, вы все закупили, все поставили у себя дома, а зачем?
Цена потраченная на это, не окупит количество ваших регов, конечно если у вас их не 50, как у Макса :wink:
Скажите - не проблема, сам себе буду делать и друзьям за пиво. Не проблема знания - с инета или с ютуба возьму.
Согласен в сети много инфы, но кто вам даст опыт и знания которые не пишут в инете, а дают только на проф. курсе с проф. книгами и литературой??!
При обслуживании нужно знать, какую деталь как и сколько по времени нужно в растворе зачищать, чтобы покрытие не сошло, какой оренг стоит ставить, а какой нет.
и не потому что цвет другой, а потому что резина или каучюк данного оренга не подходит к тем средам, в которых будете использовать их (найтрокс).
А если что-то не пойдет так, как вы хотите - вы пойдете к технику. Техник улыбнется (в душе обматерит), владелец клуба возьмет с вас цену выше обычной,так как исправлять надо будет или полностью все переделывать.
В любом случае техник не будет вам доверять, хоть у вас и руки золотые, потому что техник несет гарантию и ответственность перед вами и страховой компанией.
Значит он будет обслуживать с нуля ваш рег или ступень..
А теперь посмотрим на это еще и с другой стороны. Не дай Бог, тьфу тьфу, случилось у вас авария на глубине или просто на погружении или всплытии (даже если вы и опытный дайвер или гуру дайвинга, у них это то-же случается :120: ).
Первое что страховая компания и полиция сделает? Правильно - возьмет ваше оборудование на проверку и осмотр. Не просто осмотр, а профессиональную разборку и оценку вашего оборудования.
Начнут проверять и увидят, узнают что вы сами себе рег или ступень обслуживали. Все. баста. Вы обслуживали, вы и сами виноваты.
Не важно, что было, вы сами себе сделали, вы сами и несете ответственность. Страховку не получите, лечение на вашем кармане ляжет.
А не дай Бог ,вы еще и другу рег или ступень делали (осматривали, обслуживали - называйте как хотите) вам пришла крышка... Объяснять надо почему?
Я очень уважаю Макса и сомневаюсь, что но будет толкать фуфло или разводить кого-то. Макс высокий спец своего дела. Но я могу сказать только за себя.
Я делал курс техника Аквалунга 3 дня. С 8:00 до 17:00. Потом экзамен письменный на английском, потом экзамен технический.
И только потом меня допустили что либо осматривать или обслуживать. И то только аквалунг калипсо. Замете, не на коленке за вечр, не за пару часов.
Потом через месяц полный день Аквалунг Леджент..и так далее.
При осматривании (как вы говорите) я заполняю формуляр, вношу в компьютер, вношу в реестр. И после всего под моей подписью ставит подпись еще техник, который выборочно берет рег, ступень полностью проверяет ее иногда и разбирает и только потом ставит подпись свою.
Если я проверяю, то тоже действую также, выборочно проверяю или тестю. И не потому что не доверяю, а потому что эта вещь ваша жизнь. и тут игры не проходят.
Я понимаю, что все хотят сэкономить и меньше тратить время, но такие вещи как реги, ступени, все оборудование которое вы берете под воду и которое вам дает жить и получать удовольствие от дайва на коленке не учат, и тем более сами не берутся обслуживать.
Но каждый решает для себя сам, у каждого есть выбор.
:yes: :yes: :yes:

ПЭ.СЭ... : Свои реги я обслуживаю сам, в клубе в техничке, и также открываю на них файл. также вношу в реестр и также под моей подписью ставит подпись дублирующий меня техник :bye:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
pavel
Сообщение от: 12/06/15, 18:42
Цитата


Башенный
**

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 05/12/07
Откуда: нетания

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


К сожалению не смогу принять участие в данном мероприятии. Но очень хотелось бы. Хотя бы за тем чтобы квалифицированные техники не могли мне квалифицировано вешать лапшу на уши.
Volk, все перечисленные тобой трудности смазки оринги и точное измерительное оборудование преувеличенны.
Просто тем у кого руки и ж....ы растут заранее не стоит браться за ремонт. Это относится и к техникам .
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
volk
Сообщение от: 12/06/15, 19:55
Цитата


Северный
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 22/07/12
Откуда: земля

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Нууу.. лапша бывает разная. Я лично предпочитаю макароны по флотски :pipe: :pipe: :pipe:
Каждый решает сам :yes:
Сори за флуд
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Максим Васильев
Сообщение от: 12/06/15, 23:25
Цитата


Инструктор
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 19/12/09
Откуда: Германия, Ахен

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


2Volk
Не нужно ничего искать, как смазка, так и о-ринги продаются в большинстве магазинов. Причём вполне официально

Ещё раз - я сам делал курсы техника. На этих курсах было очень много трепатни, слайдов, цифр и рекламы.
Полезной инфы, о том как правильно собирать регулятор, было ровно на один вечер.
Который я и собираюсь проводить.


Я более чем уверен, что нормальный дайвер должен знать как работает его регулятор и быть в состоянии устранить проблему, если она существует.
Не всегда есть возможность найти техника для этого
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
valeryyan
Сообщение от: 13/06/15, 00:57
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2927
Регистрация: 31/07/07
Откуда: Нетивот

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Volk! Это ты загнул! Про смазки и про какую деталь сколько "замачивать" )). Все приборы в свободной продаже, мануалы с пошаговым описанием есть.
Одной спарки лично мне хватает на 4-5 штук и давление остается 180 ата. Это если ты при настройке второй ступени будешь это делать отверткой и каждый раз шланг отсоединять,то наверное да, нужен компрессор :wink:
Дальше, страховая компания проверяет это на месте, а именно анализируют смесь и тупо клацают по мембране. И вообще никогда еще не было смерти или травмы по тех отказу.
И как спрашивается проверять если мне обслужил техник допустим в Мексике? Про базу данных даже не начинай... Вообще по твоей логике и в сухаре Борином нельзя плавать - он же не сертифицирован.
И последнее, я понимаю твою позицию - ты отучился за деньги, а кто то самостоятельно изучил мануал - обидно )). Секретов там вообще никаких - только аккуратность и внимательность.
Все что собрал не правильно - покажет тутже, во время настройки. А неправильно можно только О-ринг поставить, похожего размера, но не тот, вот это сразу и видно. И слышно :141:

Добавлено @ 01:00
П.С
Лично у меня вся документация по всем апексам после проведения семинара по обслуживанию который организовывали через Тетис, вот со мной ребята и поделились файлами, там даже блондинка разберется :51:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Максим Васильев
Сообщение от: 13/06/15, 06:57
Цитата


Инструктор
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 19/12/09
Откуда: Германия, Ахен

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Ну вот и здорово.
Таки пришли к консенсусу, что уметь чинить свои-же реги, можно и нужно.
:wink:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
valeryyan
Сообщение от: 13/06/15, 07:08
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2927
Регистрация: 31/07/07
Откуда: Нетивот

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


К слову сказать, я всегда был за это и против того, что бы эти знания возводили в культ. Это как каждый водитель знает как колесо сменить или разных жидкостей добавить.
ПС
Вот так выглядит рекомендация для очистки регулятора- что тут не ясно может быть?
ПРОЦЕДУРА ОЧИСТКИ И СМАЗКИ
Общие правила по очистке всех деталей
1. Поместите все детали в ультразвуковую ванну с подходящим очистительным раствором, например, Biox.
2. Детали необходимо чистить в течение 6 минут. Более продолжительное время очистки возможно при необходимости, в зависимости от состояния деталей.
3. Ополосните детали в теплой чистой пресной воде.
4. Затем воду с деталей надо сдуть досуха или оставить детали высыхать естественным
образом.
Смазка и обработка
Все О-ринги необходимо смазывать смазкой Christo-Lube® MCG-111.
Обработайте О-ринги очень тонким слоем смазки, удалите любые видимые излишки смазки растерев О-ринг между большим и указательным пальцами.
Не допускайте нанесения излишнего количества смазки, так как это может вызвать прилипание частиц, что может привести к повреждению О-ринга., и т.п....
Так начинается описание в мануале про чистку и смазку ...
Ультразвуковая ванна желательное, но необязательное условие. :) От этого зависит только время очистки

Добавлено @ 07:36
Таблица 3 — Рекомендуемые смазки и очистители
СМАЗКА / ОЧИСТИТЕЛЬ
ПРИМЕНЕНИЕ
ИСТОЧНИК

Смазка
Christo-Lube® MCG-111
Все О-ринги

ТЕТИС или магазины со снаряжением для дайвинга

ВНИМАНИЕ: Силиконовые детали не требуют смазки или предохранительной обработки. НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ смазку или спрей к силиконовым деталям (например, мембрана, клапан выдоха).
В противном случае можно вызвать химические изменения и деформацию этих материалов.

Biox (очиститель)
Биологически иммерсионная жидкость для повторно используемых деталей из нержавеющей стали и латуни

Белый дистиллированный уксус (очиститель)
Кислотная ванна для повторно используемых деталей из нержавеющей стали и латуни

Супермаркеты

ВНИМАНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ соляную кислоту ни для каких деталей.
Даже если соляная кислота сильно разбавлена, она может повредить хромирование деталей, а также может частично остаться на деталях и затем повредить О-ринги и другие детали.

Жидкое средство для чистки кухонной посуды, растворенной в теплой воде (очиститель)
Удаление жира с деталей из нержавеющей стали и латуни; основной очистительный раствор для деталей из пластика, силикона и резины

Супермаркеты
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
volk
Сообщение от: 13/06/15, 08:17
Цитата


Северный
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 22/07/12
Откуда: земля

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Хм..
1 отучился не за деньги (не обидно). Если бы и за деньги, то тоже не горевал бы. Так как то что дают для обычного любителя и человека который будет работать в техничке две огромные разницы!
На курсе не было рекламы и цифр, которые не нужны. А тех.знания, которые применяется на практике.
2 Про раствор в котором надо и не надо промывать - улыбнуло (в душе поржал).
3 Про оренги вообще молчу. Только спрошу, а как уважаемый, будущей осматриватель регов отличит оренг для кислорода от оренга для воздуха?
Особенно порадовал ответ что их в каждом магазине полно. Видно производители совсем нас за неучей держат, что утверждают что для каждого рега свой оренг и состав его и материал должен быть разным.
Зачем морочиться, подойдет обычный с магазина. :48: - (и тут я понял, что нафиг учится, достаточно поспрашивать тут, закупиться в тамбуре, посмотреть ютюб и я профессор в ремонте.)
4 про смазку, а кроме кристолюба что можно использовать? А где кристолюб не обязателен, и можно обычную смазку силиконовую использовать.
Или вы решите не экономить и все кристолюбом мазать? (а как же ваша экономия и возгласы все дорого, нас разводят?! кристолюб то не дешевый)
5 Я смотрю, Валера, в процедуре экспертизы при теунот цлила ты разбераешься. Снимаю шляпу :51:.
Только, почему то, при каждой аварии, тягают и документы с технички и реги со ступенями и меазенами, раскурочивают и выводы пишут...
Наверно, это в другом мире, тут таково нет :yes: :yes:
6 Ребята, друзья Дайверы, Мэтры - я повторяю, ваше решение и вам с ним жить. Вас никто не заставляет идти и обслуживать у техника, ваше решение - ваши проблемы :yes: :yes:
Я не против, что верно утверждение, что дайвер должен знать и понимать как его оборудование работает. Я лично против утверждения, что за вечер, на "коленке"научатся люди обслуживать свой рег.
Но это мое мнение,и оно может не совпадать с мнением Мэтров.
Жизнь (море) рассудит :smile1: :smile1:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
valeryyan
Сообщение от: 13/06/15, 09:15
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2927
Регистрация: 31/07/07
Откуда: Нетивот

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Улыбнуло и ржал? Рад что повеселил! Я же по русски написал - есть мануалы с полным описанием, что проще? Смазки? Маж все кристолюбом не испортишь, шприц с 50 г хватит не на одну сотню регов за 30$.
Про страховку уже писал! Проверяют или работает или нет. А не кто и когда делал. Да и невозможно это узнать. Это мансы чисто израильские, равно как и погружение после перерыва.
Если у кого один рег, может и не стоит морочить с этим голову, но больше трех - вполне себе целесообразно. Но как говорят кому поп, кому попадья :48:
Пс
И все таки для кого эти сайты?
http://www.scubatools.com/c-18-testing-instruments.aspx
Или вот все основные приспособления для разных регулей
http://www.scubatools.com/c-15-scuba-tools-custom.aspx
Приспособление для Апекса сделал на работе, плюс купил один ключ и устройство для установки промежуточного давления и настройки второй
http://www.scubatools.com/p-464-first-stag...duty-brass.aspx
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
valeryyan
Сообщение от: 13/06/15, 20:06
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2927
Регистрация: 31/07/07
Откуда: Нетивот

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Цитата
Про оренги вообще молчу. Только спрошу, а как уважаемый, будущей осматриватель регов отличит оренг для кислорода от оренга для воздуха?
Особенно порадовал ответ что их в каждом магазине полно. Видно производители совсем нас за неучей держат, что утверждают что для каждого рега свой оренг и состав его и материал должен быть разным.

Решил Volka еще рассмешить :18: А знает ли этот Волк, что не О-ринги делают под регулятор, а выбирает производитель регов уже давно созданные и занесенные в каталог?
И что есть такое понятие номер по каталогу, так вот там и есть любой существующий О-ринг. Которые делятся диаметру самого тела и диаметру на что он садится.
Если интересно могу показать как выглядит такой каталог. Второе отличие это материал. Есть резиновые (углеводород) и вайтоновские (кислородоустойчивые), есть силикон.
Отличаются цветом. И да, я утверждаю, что любой О-ринг существующий в любом изделии, я могу купить в специальном магазине торгующим О-РИНГАМИ, и уже покупал.
Для скутера в том числе. Так что уважаемый, прежде чем смеятся изучи предмет. Не "одна баба сказала", а в более серьезных местах.
А то тут один мне как то доказывал, что регуляторы можно мыть только в фолиевой кислоте даже не удосужившись прочесть из чего он сделан.
Ему было достаточно слов техника с 20 летним стажем :148: Запомни - нет подшипников для Тойоты, а есть каталог в Котором Тойота найдет нужный ей подшипник.
Теперь можешь смеяться :51:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Водолаз
Сообщение от: 15/06/15, 22:37
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2771
Регистрация: 10/04/09
Откуда: Димона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Забавно слышать про "специальную смазку", "орЕнги", "базу данных", "занесение в файл", "проверку документов на обслуживание в техничке"...
Такое ощущение, что уважаемый кроме Израиля нигде вообще не бывал...
На Скапе типулили реги, в Хорватии (в этом мае) тоже обслуживали вторую ступень... Ну конечно! Всё внесено в охренительную международную супер-пупер-базу данных!!!
Или просто обслужили и настроили? Или это не считается? Только обслуживание у Израильских супер охренительных техников считается кошерным?
Как вообще проверить, где я обслуживал реги? Потому, не смешите мои тапочки!
:51:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
volk
Сообщение от: 16/06/15, 11:41
Цитата


Северный
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 22/07/12
Откуда: земля

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Дорогой Валерьян. Пока что вы не удосужились изучить написанное мной. Я не написал,что нельзя приобрести запчасти (оренги), я написал, что нужно знать какой оренг к чему подходит. И заметь, не по диаметру, а по составу.
Лекцию и объяснять не буду, если вы считаете себя знающим, должны знать. Но, если вы узнали в следствии обучения и работы - это не значит что за пять минут новичок узнает на коленке обслуживать рег.
П.с. Интересно подшипники тоже можно ставить любые на тойоту, главное не из чего сделаны, а по диаметру чтобы подошло главное?! все, опасаюсь тойоту :118: :118:
Уважаемый Водолаз, или читали написанное мной поверхностно или написали просто, чтобы написать.
Объясняю, я говорил за обслуживание в клубе дайвинга в Израиле. Не где то на Мальте или в полосе крайнего края моря, а тут в Израиле.
Написал не про супер базу, а про то, как работает техничка в дайв клубе, если клуб берется обслуживать рег и ступень.
Короче, знатоки, гуру, мэтры (кому что нравится подчеркнуть :wink:), я не доказываю вам что либо, я вижу что вы сами все знаете :51:
Я никого не убеждаю и не заставляю прислушиваться к моему мнению. Каждый волен делать и решать сам, как и что ему нужно делать :yes:
:smile1:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
archimail
Сообщение от: 16/06/15, 12:39
Цитата


Активист
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Регистрация: 27/05/13
Откуда: Бат Ям

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Volk, боюсь сильно разочаровать, но с подшипниками то-же самое и не только на Toyota, но и на велосипед и даже на самолёт.
Есть разные линейки разных производителей специально "заточенные" для определённых целей.
Открытые, закрытые, kерамика, сталь и т.п...
Есть номера по каталогу и всё.
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
1 посетитель читает эту тему, из них (1 гость)
0 пользователей:

  Страницы: (4) 1 [2] 3 4  ОтветитьНовая темаГолосование