QUOTE (nemo @ 30/03/08, 07:34) | Чтобы не висеть 1-1,5 часа правильно расчитываешь кислородные смеси,ну а если и надо ,то это погружение с группой поддержки и это другой уровень погружения. У меня был случай,когда мой парашут просто пытался "подобрать" парашютист.Не очень приятный рывок.И не надо забывать о процедуре продолжения деко процедур после такого вылета ,время увеличивается,а газа может не хватить. Если кто-то советует цеплять на себя буй- подумай о грамотности этого совета,о себе... |
Извини но ты не в ту степь нас тянешь, ощущение что ты не внимательно прочёл мною написанное. А о твоём случае так как я понял ты пускал парашют будучи прицепленным к катушке, иначе держа её в руках ты мог просто отпустить и не стать "парашютистом" и не рисковать собой, правда не о нас будет сказано приходилось мне встречать дайверов которые даже рискуя собой не готовы терять ничего из своей снаряги по системе "всра...ся не отдамся". Парашют/буёк следует выпускать держа катушку в руке и только когда Парашют/буёк достиг поверхности моря можно цеплять катушку к себе и всё это при условии что нет высоких волн которые не позволят выдержать постоянную глубину. К стати линь в катушке нельзя слишком сильно затягивать иначе она может застревать на пол дороги именно когда по зарез нужно выпустить буёк, так же рекомендую периодически раскручивать линь вне воды. А раз мы развели дискуссию о парашютах то хотел бы рассказать о практическом "патенте" которым пользовались инструкторы на малдивских: они обязываю каждого дайвера брать парашют и один из группы обязан поднять его при всплытие - из за количества лодок и для облегчения поиска дайверов. Линь привязанная и накрученая на парашют длиной не больше 8 метров на конце которой привязанна обычная болванка, при достижение глубины для остановки линь раскручивается болванка летит в низ натягивая линь по прямой линии и тогда надувается парашют - минимум риска - минимум стоимость - меньше навесок на компенсаторе - для спортивного дайва достаточно. При дайве с лодки при сильном течении да нужна катушка но это другая история.
--------------------
"Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда". (Марк Твен) Чем больше ошибка, тем с большим рвением ее отстаивают. (Норвежский афоризм)
|