QUOTE (ika @ 05/11/06, 22:37) | ...Жилет спроектирован так, что большая часть воздуха собирается именно в верхней части кармана... засунуть что нибудь в карман задача нетривиальная... |
Полное или по крайней мере значительное заполнения компенсатора происходит только при продвижении на поверхности. Правильно сбалансированный дайвер "работает" с практически пустым компенсатором, ибо чем больше воздуха в компенсаторе - тем больше груза надо взять чтоб уравновесить подъемную силу оного. Мне очень нравится мой Мастер лифт, но и у него при полной накачке воздуха в карман не пролезет ни бумажка ни гибкая ламинированная страничка. Если же положить в этот карман что-либо а потом надуть компенсатор - проблем нет. А под водой, как я уже заметил, он практически всегда пустой.
QUOTE | ...Ремень для баллона идет без резиновой прокладки, только с пластиковым захватом для конца ремня (мне не очень понятно, зачем он нужен, когда велькро идет по всей длине). Мы докупили себе прокладку после того, что Мишка два раза потерял баллон при последней вылазке - ремень просто скользил по баллону. |
Пластиковый захват на конце ремня нужен потому, что велкро имеет тенденцию снашиваться, причем довольно быстро. Кроме того, возможно он функционирует как рычаг? Если да, и он похож на мой, то он имеет еще одну функцию: Стягивать ремень вокруг баллона. Не только застегнуть, а именно стянуть под давлением. И тогда, хоть прокладка все-же рекомендуется, но она уже не совсем обязательна.
--------------------
Пусть жираф был не прав, Но виновен не жираф... В.С. Высоцкий
За "Фьюжен из веджетаблей" вас надо фейсом по тэйблу М. Задорнов
Я такой, какой есть. Кому не нравится - может писать жалобу тому, который за облаками. Или повеситься, мне всё равно.
|