А что это даст, Ави?
Ты им уже однажды устраивал разнос,
помнишь ?
И хотя я и писал
тогда , что Амит исправил впечатление оставленное техником, то нынешний случай доказал мне окончательно, что по телефону раздавать обещания и сыпать извинениями легко, а как дать приличный сервис - это совсем другое дело.
Я не знаю, тот же техник там сейчас или не тот же, я неуверен, сидел ли сейчас за прилавком сам Амит или кто другой, но могу сказать на все 100%, что за прилавком сидел человек, который был на данный момент главным в магазине, а он на меня (=клиента) болт забил, отстраненно слушая мой спор с техником. Если это был не Амит, то Амиту стоило бы лучше контролировать своих подчиненных. А если это был сам Амит, то тем более.
Сначала, меня из-за плевого трехминутного ремонта заставляют повторно ехать в Тель-Авив, хотя по словам техника КП был готов "уже на следущее утро". А так как сдавал я его уже задолго после 15:00, то получается, что он все равно его ремонтировал практически сразу. Мог бы это "практически" убрать, и оставить клиента с ощущением, что с ним считаются. Более того: в этом случае, если бы техник вышел ко мне через минуту и сказал, такое мол дело, несколько деталей придется подержанные ставить - я бы однозначно ему сказал - хрен с ними, ставь какие есть. Хотя бы просто потому, что если считаются со моими трудностями, то и я считаюсь с ихними.
Потом, мне не звонят, хотя и обещали, а когда я сам звоню,
удивленно отвечают "так он же уже на следущее утро готов был" с интонацией типа "а чё ты, поц, до сих пор не приехал?"
А в заключение, мне выносят отремонтрованный б/у-шными деталями товар, деньги требуют по полной программе, столько, сколько
по их оценке обошлась бы замена всей головки
на новую , а когда я пытаюсь протестовать и говорю, что это не так как договаривались, с безразличным видом отвечают "не хочешь - не надо. Могу разобрать головку и вернуть тебе твою старую", при этом прекрасно понимая, что деваться мне некуда, что у меня всего две опции: Заплатить 250шек за ремонт б/у-шными деталями или искать новый компенсатор за 1500-2500шек.
Причем всё это - с молчаливого согласия ответственного за магазин.
Так вот я больше от них зависить не желаю и к ним больше не пойду. Готов купить у Рани компас и подарить Амиту, чтобы ему со всей Сепой в придачу легче было найти дорогу к одной известной матери.
Не знаю только, что буду делать с регулятором, потому что нести его к ним на ремонт очень неохота а никто другой Тусовское снаряжение не обслуживает. Наверное придется покупать другой регулятор, а этот как запасной оставлю.