Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


   ОтветитьНовая темаГолосование 

> Подводный компьютер Galileo Sol, Обсуждение
Arthur.ca
Сообщение от: 14/09/08, 17:37
Цитата


Участник
**

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 13/09/08
Откуда: Канада. Виннипег.

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Доброе время суток всем.Так случилось, что после прохождения курсов дайвинга я переехал жить на североамериканский континент и по прошествии 2 лет встал вопрос о приобретении снаряги. Хотелось бы что-то одно и на все случаи ЖИЗНИ, поскольку я пока начинающий, но останавливаться не собираюсь.Порыв в инете нарыл подводный компьютер Galileo Sol от фирмы Uwatec. А в настоящем форуме о нём ни слова не нашел, неужели ни кто из участников не юзает эту машинку. Если кто-нибудь имел с ним дело поделитесь мнением. Желательно из личного опыта. А то в нете много рекламы. Большое спасибо всем кто откликнется.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
slava
Сообщение от: 14/09/08, 19:37
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Не думаю, что ты в Израиле найдешь дайверов, которые юзают этот комп.
Он стоит не малую сумму денег (примерно 7500шек вкл. все)

Но отзывы в инете о нем довольно таки очень хорошие, даже поговаривают, что как только установят на него прогу для тримикса (а ее можно будет заменить через инет) - он завалит VR3.

Это сообщение отредактировал slava - 14/09/08, 19:39


--------------------
Наибольшая ошибка в дайвинге, как в рекреационном, так и техническом та, что обучение в особых условиях, по особым методикам - позволяет Вам погружаться где угодно и как угодно...
ЗАПОМНИТЕ!!!
Нет таких условий и нет таких методик!
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
nemo