Цитата (Lobster @ 13/11/08, 22:31) | Всегда- когда забивал баллоны- меня ковырял маленький червяк- что баллон может взорваться на последних минутах. Если честно - то чувствуеш себя сапером. И не важно , что есть клеймо о проверке. Не боятся - долько те кто не представляют - что может быть - если баллон с дефектом или бить его с остатками масла после воздушного компрессора. |
Вообще-то все сейчас применяют "банк", т.е. сначала бьют в транспортные баллоны (большие), он там находится какое-то время (воздух), и даже если фильтра и водо-масло отделитель не всё удержали, а это происходит крайне редко, то все непотребство оседает в баллонах "банка", а при перепуске воздуха в баллон пользователя, он на 99.9 чистый и обезвоженный. Естественно , что этот самый "банк" предназначен для более быстрого обслуживания клиентов,заправка баллонов"перепуском" полуминутное дело, в тоже время всвозможная взвесь типа "маслянные пары от компресора", остаются там, и естественно их 1-н раз в год моют, как и всякие баллоны.Основная проблема грязи в балоне, ето остатки воды в вентиле, и загонка ее в баллон при заправке. И естественно конденсат неизбежен, как не крути,если некоторые для продления жизни баллона оставляю его пустым, "усталость металла", то фирмы изготовители советуют по этому поводу следующее: если баллон ставят на "зимовку" 1-2 месяца или более, держать давление 5-20 бар, воизбежание появления конденсата.У нас в Натании 2-а раза в одном из магазинов баллоны "стреляли", причина про...(уснул), а компрессор давит 300, правда сейчас и внимательнее он стал, и предохранительные клапана отрегулировал на 250 бар.
--------------------
Водолаз, дайверу не товарищ.
|