Хех, я если честно в Манте был наверное только раз, но мне там никогда не нравилось. Не могу сказать ничего конкретно, просто есть места куда не охота возвращаться. Но это лишь моё мнение и только, но не об этом я хотел сейчас написать, а об упомянутой выше фразе "платим за то что выбираем" и составляющих оплаты труда персонала. Я вот платя за мануй всегда почему-то думал, и думаю, что, пусть хоть и частично, но учавствую в оплате содержания того или иного сервиса, как и в зарплате его сотрудников (по крайней мере на работе мы именно так и внушаем нашему персоналу). Покупая существующие услуги я считаю себя в полном праве потребовать улучшения их предостваления так и немедленной реакции на любое моё замечание как клиента. Стать клиентом это быстро и просто, достаточно только "выбрать за что заплатить", а вот буду ли я продолжать пользоваться этими услугами и будет зависить от скорости и качества реакции персонала на мои пожелания. Конечно всегда надо читать мелкие буквы, но основное отличие обычного абонемента от VIP заключается лишь в перечислении дополнительных экстра (например массажа). А вот если при использовании обычного абонемента вы натыкаетесь на грубость или не выполнение каких-либо обязательсв заранее оговореных, тут вы вправе требовать не только сам сервис, но и компенсацию за его своевременное не получение.
--------------------
If you can read this, you are in range..
|