Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


  Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаГолосование 

> Кто в каком компенсаторе ныряет?, И кратко - почему и что пробовали кроме.
 
Кто в каком компенсаторе ныряет?
Жилет [ 22 ]  [22.68%]
Жилет с наворотами [ 19 ]  [19.59%]
Крыло, не раздельное с подвеской [ 15 ]  [15.46%]
Крыло, спинка, моностропа [ 27 ]  [27.84%]
Крыло, спинка, навороченая подвеска [ 9 ]  [9.28%]
Крыло, навороченая подвеска (без металлической спинки) [ 5 ]  [5.15%]
Всего голосов: 97
Гости не могут голосовать 
Водолаз
Сообщение от: 29/11/10, 18:44
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2771
Регистрация: 10/04/09
Откуда: Димона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (billi @ 29/05/10, 07:06)
не то О-рингом называешь

Да, как точно заметил Фишай, О-ринг бывает не только резиновым... :1:
И если в подвеске Транспак D-ring соединяет части подвески, то у OMS данный узел реализован именно О-рингом...
:51:
Цитата (billi @ 29/05/10, 07:06)
либо... я даже не знаю ... :shok:

ну вот, теперь знаешь... "век живи..." :wink:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
митрич
Сообщение от: 29/11/10, 21:55
Цитата


Добрый и пушистый
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 01/08/06
Откуда: Натания

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Фишай не так точно заметил - в подвеске Транспак исрользуются только D-ringи.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Фишай
Сообщение от: 30/11/10, 09:54
Цитата


Участник
**

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 30/01/09
Откуда: Санкт-Петербург

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Поймали за язык! :132:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
yakov
Сообщение от: 11/06/11, 12:13
Цитата


Железных дел мастер
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3296
Регистрация: 14/03/08
Откуда: Ашкелон

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Мне было необходимо добиться того, чтобы подвесную систему можно было отсоединять от компенсатора плавучести, а компенсатор – от баллонов. Я пришел к заключению, что необходима тонкая и надежная металлическая спинка (с присоединенной к ней подвесной системой), которая позволит зажать крыло между спинкой и баллонами, не увеличивая при этом размеры и профиль всего комплекта в целом.
Я изготовил свою первую спинку в начале 1979 года из старого алюминиевого (более точно сплав мне неизвестен) дорожного знака. Я обвел по периметру центральную часть «Scuba Pro BCP» на кальку, а затем перевел рисунок на алюминий. Затем я вырезал алюминий и «отчеканил» две прямые линии, образовавших в центре пластины что-то в форме «V» с плоской нижней частью. В полученной пластинке я просверлил пару отверстий (одно сверху, одно снизу) – при их помощи к спинке крепилась пара колец под алюминиевые баллоны 72 кубических фута. Затем я начал обстукивать алюминиевую пластину кувалдой, пытаясь заставить ее принять очертания баллонов, и вскоре выяснил, что алюминий – достаточно прочный материал, с которым трудно работать – подгонка пластины к баллонам заняла несколько часов. Затем через набор прорезей была пропущена подвеска ВМФ США. Так родилась первая спинка.
Я использовал эту спинку с баллонами объемов как 72, так и 80 кубических футов на протяжении всего курса, проводимого Шэком, и добился замечательных результатов. Достижение баланса стало невероятно простой задачей, а мои навыки подводной спелеологии настолько улучшились, что это стало предметом зависти моих сокурсников, продолжавших бороться со своими «подушками».
Воган Максвелл, еще один студент того же пещерного курса, уговорил меня сделать спинку для него, и я согласился. Но на этот раз я решил добавить еще две линии сгиба вдоль первоначальных, чтобы заставить пластину плотно прижаться к баллонам вместо того, чтобы проводить еще один вечер с кувалдой в руках. Именно тогда я разработал конфигурацию прорезей и подвесной системы, состоящей из единого куска стропы, которая используется и теперь.
Вторая спинка была закончена вечером накануне семинара 1979 года, проводимого NSS Cave Diving Section в Брэндфорде, Флорида – и была точно такой же, как производимые сегодня. За исключением незначительных изменений размеров и выбора превосходных сплавов, моя конструкция спинки под спарку, расположение прорезей и конфигурация подвесной системы остались неизменными до сего дня.
После изготовления этой второй спинки и стандартизации всех параметров, я стал получать много заказов. На протяжении последующих нескольких месяцев я сделал еще несколько спинок для себя, а еще для Шека Эксли, Уилла Уолтерса, Дэйла Свита, Стива Стратсма, Текса Чоки и других «стариков» пещерного братства, которые использовали их с большим успехом. Но именно мой дорогой друг и напарник по погружениям в пещерах, Билл «Хогарт» Мэйн, популяризировал мою спинку и подвесную систему как фундаментальные компоненты того, что стало называться просто «Хогартова Конфигурация».
С момента рождения в моем гараже в 1979 году спинку начали выпускать ряд производителей. Тем не менее, «Dive Rite» была первой компанией, предложившей спинку ныряющей публике в начале 1980-х.
Весьма забавно, что в 1980 году я поступил в юридическую школу и стал юристом, но не запатентовал свою спинку. Однако весьма приятно сознавать, что я изобрел что-то, что очевидно позволило огромному числу дайверов по всему миру безопасно наслаждаться непростым спортом – погружениями в пещерах и техническим дайвингом. Теперь придумать бы что-нибудь еще…

Эту статью о происхождении спинки (моностропы ) знают все или скажем так многие
На сегоднишний день эта часть оборудования не является недоступной диковинкой. Она есть у всех тех дайверов и многих спортивников в том числе и у меня. В свое время Меня на нее морально подсадил Жека (Закат) потом (Катран - Влад) дал для задору пару раз попробовать и все клиент (Я ) был готов.Купить денег небыло ну и Я начал воять этот шедевр для себя сам.Но это уже другая история. К чему Я все начал это ???? К тому что в последнее время гдето (последний год ) Я начал сталкиваться с мало понятным Мне явлением таким как Заточеность дайвера на жилезе Другими словами какбы Я вижу полнейшее акцентирование человека на внешнем виде снаряги при этом мало обращающего внимание на актуальность того или иноо момента. Нет Я не в коем случае не против того чтобы человек одевший на себя снаряжение и оно было правильно подогнано на него. Чтобы оно было подогнано под стандарты той или иной организации в которой он учился. Но !!!!! когда придерживаясь какбы правил и доходить до абсурда (мое мнение ) это не нормально.Хотите пример ??? Пожалуйста!!!!!!
(IMG:http://www.diving-club.com/gallery/albums/userpics/10500/normal_foto0271.jpg)(IMG:http://www.diving-club.com/gallery/albums/userpics/10500/normal_foto0272.jpg)
Я не однократно слышал про эти загибчики на конце спинки. Так вот по мнению многих ктоме говорил об этом Та что слева фигня чут ли не пригодная для дайвинга . А то что с права.клас там есть загибчики ЯКОБЫЫЫЫ облегчающие доступ к нижнему клапану сброса воздуха. ПОЛНЫЙ БРЕД по моему мнению Или вот скажем вес (груз ). Да!!! это важный фактор.Равномерный вес и не торчащие там всякие корманчики на балонах и т п .Но есть и ситуации когда от этого некуда деться.И довод что на стропе есть четкое описание всего что должно быть и не в право и не в лево Я тоже не могу понять.Вот пример.
(IMG:http://www.diving-club.com/gallery/albums/userpics/10500/normal_foto0277.jpg)(IMG:http://www.diving-club.com/gallery/albums/userpics/10500/normal_foto0276.jpg)
Снимок с лева у меня на стропе стоит маленький 2-х паундный грузик. Котрый Я при необходимости снимаю или добовляю чтобы не тоскать с собой целый набор грузов. Мне отвечают это неправильно - так нельзя там должен стоять фонарь.Ок!! говорю Я . А снимок с права (балонный римень для крипления на балон ) это правильно????? - В ответ тишина.Говорю -хорошо это место для фоноря.Почему не поставить вот так
(IMG:http://www.diving-club.com/gallery/albums/userpics/10500/normal_foto0278.jpg)
Господа !!!! более опытные дайверы и более ДИР ориентированые.Обьясните может и действительно Я чегото не понимаю :cool_9:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Борицио
Сообщение от: 11/06/11, 12:52
Цитата


Старожил
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 17/08/08
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Яша, ты доп. груз ставишь только слева? Канистра ведь тоже весит что-то. Тебя не перекашивает?
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
yakov
Сообщение от: 11/06/11, 13:13
Цитата


Железных дел мастер
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3296
Регистрация: 14/03/08
Откуда: Ашкелон

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Ну как бы в данной ситуации он стоит там постоянно. Потому что Я переодически (по надобности ) его то снимаю -то одеваю. А с левой стороны там же пряжка и кольцо со стопером .Каждый раз перестегивать мне лень. Да и вес то у меня дополнительный пустяковый всего два паунда.Я для опыта переставлю посмотрю -может действительно увижу ощутимую разницу. :120:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Борицио
Сообщение от: 11/06/11, 14:47
Цитата


Старожил
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 17/08/08
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Думаю если тебе этот груз действительно нужен, то влей его в спинку, а то как сапожник без сапог... Не то что он, этот груз, по дир или нет, просто быстросъёмным он не является, а следовательно - дорога ему в V-Weight
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
grayswander
Сообщение от: 11/06/11, 15:24
Цитата


Линуксоид
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1566
Регистрация: 11/03/08
Откуда: Модиин, Израиль



Боря, канистра фонаря весит 2 фунта и больше. Нокого нкуда не перекашивает. А потом с другой стороны вешается 1-2-3 стейджа. И тоже никого никуда не перекашивает. Так на что уже может повлиять маленьий грузик?

А по поводу загнутых уголков на спинке, так они меньше упираются в спину, если далеко идешь с лабудой на спине.
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
yakov
Сообщение от: 11/06/11, 18:09
Цитата


Железных дел мастер
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3296
Регистрация: 14/03/08
Откуда: Ашкелон

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (grayswander @ 11/06/11, 15:24)
А по поводу загнутых уголков на спинке, так они меньше упираются в спину, если далеко идешь с лабудой на спине.

Леш !!!! Ты сам считаеш это реальным аргументом ?????Скольких производителей загибающих уголок Мы знаем ??? Трех Хальц-Холис и Я :18: :biggrin: А сколько производителей этого не делают!!!!!
И не чего все нормально !!!! Более того Я хочу напомнит что мне не задавались такие вопросы технического плана
Цитата
канистра фонаря весит 2 фунта и больше. Нокого нкуда не перекашивает. А потом с другой стороны вешается 1-2-3 стейджа. И тоже никого никуда не перекашивает. Так на что уже может повлиять маленьий грузик?


Это сообщение отредактировал yakov - 11/06/11, 18:22
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Vlad
Сообщение от: 11/06/11, 18:35
Цитата


ГенСек
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Администраторы
Сообщений: 4793
Регистрация: 30/05/06
Откуда: Ришон ле Цион, Израиль



Цитата (yakov @ 11/06/11, 19:09)
Леш !!!! Ты сам считаеш это реальным аргументом ?????

Вполне реальный аргумент :yes:
Цитата (yakov @ 11/06/11, 19:09)
Скольких производителей загибающих уголок Мы знаем ??? Трех Хальц-Холис и Я

У меня спинка Зигель - тоже загнутые уголки.
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
yakov
Сообщение от: 11/06/11, 18:42
Цитата


Железных дел мастер
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3296
Регистрация: 14/03/08
Откуда: Ашкелон

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (Vlad @ 11/06/11, 18:35)
У меня спинка Зигель - тоже загнутые уголки.

Не хочу Тебя растраивать :haha: Но зигель это вообще общественно-опасная спинка.И уголки там загнулись от времени а не производителем :crazy: :crazy: :139:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Vlad
Сообщение от: 11/06/11, 18:44
Цитата


ГенСек
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Администраторы
Сообщений: 4793
Регистрация: 30/05/06
Откуда: Ришон ле Цион, Израиль



:cmex: :48:
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Водолаз
Сообщение от: 11/06/11, 23:10
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2771
Регистрация: 10/04/09
Откуда: Димона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Зигель - это происки ANDI! :132:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Vlad
Сообщение от: 12/06/11, 20:10
Цитата


ГенСек
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Администраторы
Сообщений: 4793
Регистрация: 30/05/06
Откуда: Ришон ле Цион, Израиль



:12:
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
levontij
Сообщение от: 12/06/11, 21:21
Цитата


Кашалот
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 846
Регистрация: 19/08/07
Откуда: Йокнеам

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Попробовал жилет, крыло с навороченной подвеской (с монобаллоном)
моностропу со спаркой. Наверное для спортивников это дело
вкуса/привычки/личных предпочтений, хотя мне было удобней с крылом.
Техно с жилетом - странный микс, а мне лично из 2-х вариантов (опять
же я про техно) гораздо удобнее в моностропе, чем с навороченной подвеской.
Сейчас ныряю с Альфой ничего лучше не пробовал!
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
1 посетитель читает эту тему, из них (1 гость)
0 пользователей:

  Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  ОтветитьНовая темаГолосование