Да а что тебя так заинтриговало? Но на спарке обычно ,на правом балоне к торц.порту подключён инфлейтор,а на левом бекап,но это для эстетики,и есть на мой взгляд небольшая проблема,это идеально работает с поворотной турелью,на фото видно,что поворотная турель позволит поднять длинный шланг немного вверх и обойти тем самым плечо балона,а т.к. у моего Атомика не поворотная турель,то длинный шланг в месте выхода из регулятора не очень красиво изгибался,и я ставил рег.вертикально и не использовал торц.порт,а только два противоположных выхода турели. За что постоянно
получал замечания от Кирилла.!
Никогда не спорьте с идиотом, он опустит вас на свой уровень, а там задавит опытом!
Начитанный болван - самая докучливая разновидность дурака. © Джеймс В.Тейлор