Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


  Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаГолосование 

> ДИР в рекреационных погружениях
Водолаз
Сообщение от: 01/05/10, 21:25
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2771
Регистрация: 10/04/09
Откуда: Димона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (valeryyan @ 01/05/10, 21:18)
бекап (октопус) тоже 22дм или 56см.

Значит ещё один на замену...141.gif


--------------------
Пить буду, но курить не брошу!

Anyone who doesn't go crazy, can't be normal
user posted image
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Максим Васильев
Сообщение от: 01/05/10, 21:33
Цитата


Инструктор
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 19/12/09
Откуда: Германия, Ахен

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (valeryyan @ 01/05/10, 21:18)
Длинный шланг 200-210см 7(ft), шланг манометра 22дм-56см, бекап (октопус) тоже 22дм или 56см. Это длины к которым пришли опытным путём, т.е. оптимальные длины для удобного использования, и не образующие петель вокруг тушки! Например если использовать букап на шее, но со стандартным шлангом, он а) образует большую петлю с правой стороны лица, и б) петля мешает манипуляциям с длинным шлангом. Шланг манометра, так как от прикреплён к нижнему Д-кольцу, то стандартный шлаг тоже образует петлю, но уже с левой стороны. Вот так всё просто. bye.gif

Ну для одного баллона манометр может быть и 60см. А вот бэкапный шланг мне и на спарке 56 много, 50см при правильной укладке шлангов будет достаточно :)
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Arthur.ca
Сообщение от: 01/05/10, 21:52
Цитата


Участник
**

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 13/09/08
Откуда: Канада. Виннипег.

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


А к примеру 6ти футовый (183 см) не будет ли коротким при моём росте в 164 см. 51.gif
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
valeryyan
Сообщение от: 02/05/10, 06:13
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2927
Регистрация: 31/07/07
Откуда: Нетивот

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Цитата (Arthur.ca @ 01/05/10, 22:52)
А к примеру 6ти футовый (183 см) не будет ли коротким при моём росте в 164 см. 51.gif

По стандартам Дир рост не учитывают!У меня например 193,а у напарника....эй напарник,сколько там у тебя 120.gif !!?Короче шланги,от роста не зависят! bye.gif


--------------------
Никогда не спорьте с идиотом, он опустит вас на свой уровень, а там задавит опытом!
Начитанный болван - самая докучливая разновидность дурака. © Джеймс В.Тейлор
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Борицио
Сообщение от: 02/05/10, 07:05
Цитата


Старожил
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 709
Регистрация: 17/08/08
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (Arthur.ca @ 01/05/10, 21:52)
А к примеру 6ти футовый (183 см) не будет ли коротким при моём росте в 164 см. 51.gif

Ну если уж пошла такая пьянка... Длина длинного шланга наверное скорее зависит от роста напарника, чем от твоего. Он пойдёт вперёд в узком проходе в пещере и длины шланга должно хватать чтоб ты, плывя сзади, не получал ластами по лицу 1.gif Для рекреационных погружений это не важно (в пещеры не ходим) и поэтому минимальная длинна шланга такая, чтобы с регулятором во рту и максимально повернув голову влево, в то время как остаток шланга засунут под пояс или под канистру фонаря, было комфортно. Если шланг будет слишком коротким он будет вылазить из под ремня на поясе и болтаться огромной петлёй что есть очень нехорошо 51.gif

Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Dronichev
Сообщение от: 02/05/10, 07:36
Цитата


Участник
**

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 09/12/08
Откуда: Нетания

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (Dronichev @ 01/05/10, 22:24)
мне показалось или длинный шланг на картинке прикреплен к торцевому порту ?

так как ?


--------------------
Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Arthur.ca
Сообщение от: 02/05/10, 09:09
Цитата


Участник
**

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 13/09/08
Откуда: Канада. Виннипег.

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Валера и Боря спасибо за разъяснение 48.gif И по ходу у меня возник вопрос как быть в такой ситуации: у напарника (а может и не у напарника а мимо проплывающего дайвера) кончился воздух, он в панике, присосавшись к длинному шлангу ломится на верх и тянет за собой донора, а так как шланг длинный донор не может проконтролировать его действие(придержать за лямку ВСД ) для того чтобы контролируемо закончить дайв.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Водолаз
Сообщение от: 02/05/10, 10:57
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2771
Регистрация: 10/04/09
Откуда: Димона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


ну, если дайвер в панике и ломится наверх, ни за какую лямку его не удержать уже... можно попытаться притормозить его "взлет". ровно настолько, что-бы не гробануться самому... а регулятор, скорее всего, он сам выплюнет, что бы не мешал "взлету"...


--------------------
Пить буду, но курить не брошу!

Anyone who doesn't go crazy, can't be normal
user posted image
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
valeryyan
Сообщение от: 02/05/10, 11:06
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2927
Регистрация: 31/07/07
Откуда: Нетивот

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Цитата
а так как шланг длинный донор не может проконтролировать его действие(придержать за лямку ВСД ) для того чтобы контролируемо закончить дайв.
ты представь ситуацию,один на месте,а второй на зубах (читай на дл.шланге) пытается вытащить второго! Кто быстрее сдастся? В этом и есть одно из преимуществ длинного шланга.А о каком контроле речь если ты держишь его за лямку ,а он в панике и в непосредственной близости с тобой?!
И скорее всего это и произойдёт
Цитата
скорее всего, он сам выплюнет, что бы не мешал "взлету"...


--------------------
Никогда не спорьте с идиотом, он опустит вас на свой уровень, а там задавит опытом!
Начитанный болван - самая докучливая разновидность дурака. © Джеймс В.Тейлор
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Борицио
Сообщение от: 02/05/10, 11:07
Цитата


Старожил
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 709
Регистрация: 17/08/08
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (Arthur.ca @ 02/05/10, 09:09)
Валера и Боря спасибо за разъяснение 48.gif И по ходу у меня возник вопрос как быть в такой ситуации: у напарника (а может и не у напарника а мимо проплывающего дайвера) кончился воздух, он в панике, присосавшись к длинному шлангу ломится на верх и тянет за собой донора, а так как шланг длинный донор не может проконтролировать его действие(придержать за лямку ВСД ) для того чтобы контролируемо закончить дайв.

Передача регулятора производится в два приёма. Сначала даётся регулятор и ты переходишь на бэкап. На этой стадии ты с напарником очень близко и когда ты удостоверился что все в порядке, человек адекватен и всё такое, тогда ты высвобождаешь оставшуюся часть шланга из под канистры фонаря или из под пояса и вы тихо мирно не мешая друг другу можете плыть
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
valeryyan
Сообщение от: 02/05/10, 11:25
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2927
Регистрация: 31/07/07
Откуда: Нетивот

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Цитата (Dronichev @ 02/05/10, 08:36)
так как ?

user posted imageДа а что тебя так заинтриговало? Но на спарке обычно ,на правом балоне к торц.порту подключён инфлейтор,а на левом бекап,но это для эстетики,и есть на мой взгляд небольшая проблема,это идеально работает с поворотной турелью,на фото видно,что поворотная турель позволит поднять длинный шланг немного вверх и обойти тем самым плечо балона,а т.к. у моего Атомика не поворотная турель,то длинный шланг в месте выхода из регулятора не очень красиво изгибался,и я ставил рег.вертикально и не использовал торц.порт,а только два противоположных выхода турели. За что постоянно
получал замечания от Кирилла.! yes.gif


--------------------
Никогда не спорьте с идиотом, он опустит вас на свой уровень, а там задавит опытом!
Начитанный болван - самая докучливая разновидность дурака. © Джеймс В.Тейлор
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
nyurkadu
Сообщение от: 02/05/10, 12:45
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3910
Регистрация: 18/02/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (valeryyan @ 02/05/10, 06:13)
По стандартам Дир рост не учитывают!У меня например 193,а у напарника....эй напарник,сколько там у тебя 120.gif !!?Короче шланги,от роста не зависят! bye.gif

такой же как у тебя


--------------------
Нет алых роз и траурных лент.....

Но никогда им не увидеть нас привязанными к веслам на галерах

Удача здесь.....

Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая.
Хотя насчет первой у меня имеются сомнения.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Максим Васильев
Сообщение от: 02/05/10, 15:14
Цитата


Инструктор
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 19/12/09
Откуда: Германия, Ахен

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (valeryyan @ 02/05/10, 11:25)
Да а что тебя так заинтриговало? Но на спарке обычно ,на правом балоне к торц.порту подключён инфлейтор,а на левом бекап,но это для эстетики,и есть на мой взгляд небольшая проблема,это идеально работает с поворотной турелью,на фото видно,что поворотная турель позволит поднять длинный шланг немного вверх и обойти тем самым плечо балона,а т.к. у моего Атомика не поворотная турель,то длинный шланг в месте выхода из регулятора не очень красиво изгибался,и я ставил рег.вертикально и не использовал торц.порт,а только два противоположных выхода турели. За что постоянно
получал замечания от Кирилла.! yes.gif

А как насчёт того, что поворотная турель - лишняя вероятная точка отказа? :)
Про красоту изгибания шланга... Мне эстетике не нужно, нужна надёжность.

Мне например реги с турелью нравятся только на стейджах, там есть их смысл. На спарке лучше же компактность ступеней, да и для холодной воды мембранные лучше, меньше мёрзнут...
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
valeryyan
Сообщение от: 02/05/10, 16:25
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2927
Регистрация: 31/07/07
Откуда: Нетивот

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Цитата (Максим Васильев @ 02/05/10, 16:14)
А как насчёт того, что поворотная турель - лишняя вероятная точка отказа? :)
Про красоту изгибания шланга... Мне эстетике не нужно, нужна надёжность.

Соглаен, что-то Кира упустил эту деталь! biggrin.gif 18.gif А вот насчёт шлангов, Макс я не красоту имел ввиду -как она есть, а вот уж действительно возможную точку отказа! Это когда шланг согнут и зажат под углом так, что отслаивается резина, потом как правило в этом месте шланг лопается! Вначале как-бы на этом месте грыжа, а потом бах!! 48.gif


--------------------
Никогда не спорьте с идиотом, он опустит вас на свой уровень, а там задавит опытом!
Начитанный болван - самая докучливая разновидность дурака. © Джеймс В.Тейлор
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
kirill
Сообщение от: 02/05/10, 17:37
Цитата


Участник
**

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 10/06/09
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


У меня есть и апекс, и скубапро...
Но что примечательно - в этом году ставил над собой эксперимент, нырял со скубапро под лед... И ничего...
И я еще знаю народ (Донецкие в основном) - они упорно ныряют со Скубапрой круглый год...
Но пока сам я пожалуй для холодной воды (скорее для холодной погоды) оставлю апекс...

Что касаеться турели... Я не вижу от нее ни вреда, ни пользы... Мне нравиться торцевой порт...Но на атомиках без турели шланг встает под нереально неприятным углом...


--------------------
GUE Tech 2/ Cave 1 Instructor
GUE Recreational/Technical IT
GUE T2/C2/RB80 Diver
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
0 посетителей читают эту тему, из них (0 гостей)
0 пользователей:

  Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  ОтветитьНовая темаГолосование