Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


  Страницы: (4) 1 [2] 3 4  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаГолосование 

> Спинка, стропа, крыло
grayswander
Сообщение от: 30/05/10, 07:58
Цитата


Линуксоид
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1566
Регистрация: 11/03/08
Откуда: Модиин, Израиль



Цитата (Dronichev @ 30/05/10, 08:49)
а это кто ?

Паховый ремень.
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Борицио
Сообщение от: 30/05/10, 09:43
Цитата


Старожил
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 17/08/08
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Влад, если переворачивает головой вперёд, значит чё то не так с центром тяжести. Если приходится бороться с этим во время дайва - это не есть хорошо. Во время дайва лучше ни с чем не бороться :smile1:
Первое, надо проверить правильно ли подогнана моностропа - она определит положение баллона на спине.
У разных баллонов будет разный центр тяжести наверное - под каждый балон надо проверить практическим путём.
Находится ли груз в спинке или в адаптере не существенно для твоей проблеммы, скорее если поднимать груз выше от спины - может заваливать в бок а не на голову.
как тут уже сказали - положение головы важно: наклонил голову вперёд - сместил центр вперёд - голова тяжёлая - мыслями обременённая штука :smile1:
Я плаваю в Джет Финах - они тяжелее воды и следовательно позволяют коректировать центр тяжести тоже: согнул ноги в коленях - центр тыжести ближе к голове, выпрямил - сместил назад.
Есть ещё одна проблемка - связанна с тем, что неопреновые костюмы обжимаются на глубине и ноги теряют плавучесть - следовательно центр тяжести смещается назад. То есть разместил ты груза и на глубине 3 метра все идеально - никуда не заваливает. Пошёл на 30 метров - стало заваливать на ноги.
Итого:
1. старайся держать трим (то же положение тела) - все время пока эксперементируешь с грузами, иначе будешь долго двигать их взад - вперёд :1:
2. Подбирай положение грузов для каждого костюма / баллона индивидуально.
3. Баллон закрепляй на той же позиции каждый раз.
4. Для определения центра тяжести надо остановится, когда плывешь - все по другому. :51:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Водолаз
Сообщение от: 30/05/10, 15:27
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2771
Регистрация: 10/04/09
Откуда: Димона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Ну как тут не вспомнить бессмертные строки:-"...и вечный бой, покой нам только снится!"
:148:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
3AKAT
Сообщение от: 31/05/10, 16:46
Цитата


Активист
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 24/11/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (Борицио @ 30/05/10, 09:43)
Есть ещё одна проблемка - связанна с тем, что неопреновые костюмы обжимаются на глубине и ноги теряют плавучесть - следовательно центр тяжести смещается назад. То есть разместил ты груза и на глубине 3 метра все идеально - никуда не заваливает. Пошёл на 30 метров - стало заваливать на ноги.

А что неопреновый костюм теряет плавучесть только в нижней его части (в ногах) ?
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Борицио
Сообщение от: 31/05/10, 17:32
Цитата


Старожил
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 17/08/08
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (3AKAT @ 31/05/10, 16:46)
А что неопреновый костюм теряет плавучесть только в нижней его части (в ногах) ?

нет, везде, но в верхней его части (на спине дайвера) расположен весь груз и там же где-то на уровне пояса центр тяжести
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
nyurkadu
Сообщение от: 01/06/10, 09:30
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3910
Регистрация: 18/02/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Влад главное много ныряй и каждый раз анализируй и исправляй
А все остальное придет само собой
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Trulya
Сообщение от: 01/06/10, 09:31
Цитата


Темный проповедник
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2347
Регистрация: 13/04/08
Откуда: Or-Aqiva

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (nyurkadu @ 01/06/10, 09:30)
Влад главное много ныряй и каждый раз анализируй и исправляй
А все остальное придет само собой

:goodpost:
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
yakov
Сообщение от: 04/03/11, 18:16
Цитата


Железных дел мастер
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3297
Регистрация: 14/03/08
Откуда: Ашкелон

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Вот интересует (мучает меня) вопрос :umnik: А насколько актуальна Спинка скажем так 5-6мм толщины. Я конечно же понимаю что уберется вес свинца, равномерное расположение веса по тушке дайвера, что актуально для сухарей. Но а по большому то счету если бы уж так все было хорошо то и производители делали их масово. А нет, за стандарт взято 3 мм (6 пауд) Может из за цены ?????
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Trulya
Сообщение от: 05/03/11, 22:53
Цитата


Темный проповедник
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2347
Регистрация: 13/04/08
Откуда: Or-Aqiva

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Видел такую у Дана под ребро очень понравилось
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
yakov
Сообщение от: 06/01/13, 18:59
Цитата


Железных дел мастер
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3297
Регистрация: 14/03/08
Откуда: Ашкелон

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


А вот иногда спрашивают про алюминиевые спинки. А на сколько они актуальны в наших палестинах.
Ну скажем при показателе 3мм и весе 750-800 гр. Анодированная или нет (разница в цене) :cool_9:

(IMG:http://www.diving-club.com/gallery/albums/userpics/10500/normal_p_backplates_plate_big01.jpg)
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
tolik
Сообщение от: 06/01/13, 19:09
Цитата


Активист
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Регистрация: 10/09/08
Откуда: хайфа

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


:51: :51: яша, я сделал для себя. под себя спинка + адаптер = 4.5 кг, пробовал ее в кейсарии, народ видел :51:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
valeryyan
Сообщение от: 06/01/13, 19:28
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2927
Регистрация: 31/07/07
Откуда: Нетивот

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Анатолий, Яша рекламирует свою продукцию в коммерческих целях! Причём здесь то, что ты сделал??
Тем более Яшка говорит о спинках максимально лёгких, что существенно облегчает жизнь при перелётах.
А что у тебя? Вывод: нужно внимательнее читать посты. :bye:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
yakov
Сообщение от: 06/01/13, 19:29
Цитата


Железных дел мастер
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3297
Регистрация: 14/03/08
Откуда: Ашкелон

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Толик, меня не интересует сейчас тяжелый вариант спины.
Мне интересно мнение людей путешествующих и на сколько для них актуален такой вот облегченный вариант (естественно по разумной цене)
Валерик! Я еще не рекламирую, а лишь изучаю спрос :biggrin:
Я никак не могу понять - действительно 2 кг веса актуальны при полете? Сколько это при переплате?
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
valeryyan
Сообщение от: 06/01/13, 20:45
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2927
Регистрация: 31/07/07
Откуда: Нетивот

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Ну ну, исследуй, исследователь!! :51:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
yakov
Сообщение от: 06/01/13, 20:59
Цитата


Железных дел мастер
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3297
Регистрация: 14/03/08
Откуда: Ашкелон

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (valeryyan @ 06/01/13, 20:45)
Ну- ну исследуй

Ты же сам мне сказал что тебе не надо но ты возьмеш чтобы была :ded: А еще ты привиредничал и обвинил фирму Хальц в том что у них прорези сделаны под неправильным углом.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
1 посетитель читает эту тему, из них (1 гость)
0 пользователей:

  Страницы: (4) 1 [2] 3 4  ОтветитьНовая темаГолосование