Цитата (Доктор @ 08/10/10, 09:32) | Прошу прощения ,но в бизнесе клиент , далеко не всегда прав...... Как правило не прав.....И бизнес разный бывает.....Заплатит шекель , а обслуживание хочет получить на 1000...... Проверено неоднократно...... |
100% согласен. Как правильно заметил Доктор, "проверено неоднократно".
И да, Грейс, ты тоже прав, да не совсем. Как говорил нам лектор на курсе по коммерции, тогда кто-то заметил что "клиент всегда прав" и лектор ответил "Не правильно! Клиент далеко не всегда прав, но нельзя забывать, что он всегда клиент, и вести себя надо соответственно". Совершенно не надо создавать у клиента впечатление, что он всегда прав, большинство клиентов "из наших" уже и так думают что они боги, пророки, судьи и палачи в одном лице. Но с клиентом надо вести себя вежливо. Так, чтобы даже не получив того, что он хотелтребовал, он всё же захотел вернуться к вам в следующий раз.
--------------------
Пусть жираф был не прав, Но виновен не жираф... В.С. Высоцкий
За "Фьюжен из веджетаблей" вас надо фейсом по тэйблу М. Задорнов
Я такой, какой есть. Кому не нравится - может писать жалобу тому, который за облаками. Или повеситься, мне всё равно.
|