Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


  Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаГолосование 

> Эйлат на (ишачью?) Пасху, 25-30 Марта
clen
Сообщение от: 31/03/07, 21:03
Цитата


Новичок
*

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 09/09/06
Откуда: Rishon le Zion

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


нырял один раз со стальным 15 литров, и один раз со спаркой-2 по 7.
не очень удобно с равновесием, но особых проблем с погружением-всплытием
не было. тоже взял меньше груза.:dive:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
nuli
Сообщение от: 31/03/07, 21:06
Цитата


Кашевар
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Регистрация: 21/12/06
Откуда: долина Израэль

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


надо будет ещё раз попробовать. Как знать сколько груза убирать надо?
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Vlad
Сообщение от: 31/03/07, 21:20
Цитата


ГенСек
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Администраторы
Сообщений: 4808
Регистрация: 30/05/06
Откуда: Ришон ле Цион, Израиль



Упс, Леня прорезался :148:
Здрасти :bye:
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
clen
Сообщение от: 31/03/07, 21:26
Цитата


Новичок
*

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 09/09/06
Откуда: Rishon le Zion

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


низко кланяюсь, просто чукча не писатель, чукча-читатель.
а убирать надо, по-моему, 2-4 фунта.:96_2:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Лев
Сообщение от: 01/04/07, 00:17
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Nuli, у меня как раз 15 литровые стальные баллоны, так что опытом могу поделиться.
Груза надо убирать от 3 до 6 фунтов, в зависимости от веса баллона, так-как они очень разные: Мои например 16,2 и 16,7кг а в медузе продают аж 18,1кг! И я видел и 19-ти килограмовые тоже.
правда, большинство где-то в районе от 16,2 до 17,5кг. поэтому я и говорю, что снимать надо от 3 до 6 фунтов.

При этом надо учесть, что стальные 15-ти литровые баллоны крупнее 12-ти литровых алюминниевых, они больше диаметром и потому центр тяжести перемещается выше и при наклоне может перевалить и перевернуть дайвера на бок а то и на спину, поэтому, если не иметь моей комплекции и веса, я думаю стоит остальной груз переместить с боков ближе к животу.
Есть еще правда "короткие" стальные баллоны, но мне они не встречались и тут ничего рекомендовать не могу.

Твоя ошибка была не в том, что ты не сняла груз, мой напарник в первые несколько раз тоже забыл его снять и ничего, только чувствовал что он тяжелый.
Основная твоя ошибка была в том. что как только ты почувствовала что тыбя тянет вверх, сразу надо было срочно сбалансироваться, даже до отрицательной плавучести. ведь чем выше ты всплываешь, тем больше расширяется воздух в компенсаторе, тем сильнее тебя тянет, тем быстрей ты всплываешь, тем больше расширяется воздух в компенсаторе... и так далее. Вот почему ты и взлетела "как пробка из бутылки". Вот ты пишешь
QUOTE
Поднимаемся медленно и вдруг на 17-18 метрах я чувствую что начинает дергать меня вверх и очень быстро. Успеваю понять что сейчас улечу как пробка из бутылки, пытаюсь перевернуться вниз головой, достать до бади и показать что я ушла на верх, но меня действительно начинает выкидывать
Не знаю какой у тебя компенсатор, но думаю что нижний клапан для спуска воздуха у него есть. Надо было не пытаться достать бадди, а перевернуться, работать ластами и спускать воздух с нижнего клапана пока не почувствовала бы что уже не тянет и тогда перестать травить и начать выравниваться.

Как-то, почувствовав, что у меня не все в порядке с баллансом, я решил заплатить за нырялку с инструктором чтобы проработать это дело. Так вот, он мне дал один дельный совет: Погрузился? Как можно скорее найди место где можно лечь на дно или зависнуть безопасно ухватившись за что нибудь (Даже в Эйлате таких мест на любом сайте пруд пруди) после чего спокойно доведи себя до нейтральной плавучести при помощи игры с компенсатором. Если это сделать, то потом значительно легче поддерживать нейтральную плавучесть, так как большинство перепада плавучести именно при погружении и происходит.
Даже опытному дайверу с новым снаряжением такое упражнение не помешает, а только поможет. А со временем. с опытом и с более близким знакомством со снаряжением надобность в нем отпадет.
Личное сообщение
Top
Лев
Сообщение от: 01/04/07, 00:41
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Кстати, немного фоток всё-же есть, они уже в фотогалерее.

Lina, обрати внимание на струйку пузырьков над твоим левым глазом, по-моему у тебя все-таки есть небольшая утечка воздуха из маски
(IMG:http://www.diving-club.com/gallery/albums/userpics/10008/normal_Eilat-March-2007-001.jpg)
Личное сообщение
Top
nuli
  Сообщение от: 03/04/07, 19:45
Цитата


Кашевар
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Регистрация: 21/12/06
Откуда: долина Израэль

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


QUOTE (Lev @ 01/04/07, 00:17)
Не знаю какой у тебя компенсатор, но думаю что нижний клапан для спуска воздуха у него есть. Надо было не пытаться достать бадди, а перевернуться, работать ластами и спускать воздух с нижнего клапана пока не почувствовала бы что уже не тянет и тогда перестать травить и начать выравниваться.

Лев, конечно у меня есть в компенсаторе нижний клапан, но я им не привыкла пользоваться, надо приучить себя к этому и я тоже возьму погружение с инструктором проверить баланс.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Лев
Сообщение от: 04/04/07, 12:15
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


QUOTE (nuli @ 03/04/07, 19:45)
...и я тоже возьму погружение с инструктором проверить баланс.

Я совсем не имел в виду, что тебе следует тратить деньги на инструктора - это тебе решать.
Основная твоя проблемма. как я понимаю находится тут:
QUOTE
конечно у меня есть в компенсаторе нижний клапан, но я им не привыкла пользоваться,
Ты привыкла травить воздух через шланг инфлейтора, ведь так? причем, скорее всего как и все мы еще с курса, потому что так учили на курсе. Ты к этому привыкла, человек ты не ленивый (в отличии от меня) и так и делаешь.
Но ведь это глупо! Посуди сама: Зачем хвататься за инфлейтор каждый раз когда надо стравить немного воздуха? Ведь для этого надо так много сделать! Во первых принять положение как минимум ориентированное вверх, потом поднять шланг над головой и только потом нажав кнопку стравить воздух. При этом сразу выявляется главный недостаток этого метода: Заранее зная что ты имеешь положительную плавучесть (ведь ты собираешься стравить воздух) ты ориентируешь себя вверх! Кроме всего прочего, это далеко не безопасно, в чем ты и убедилась на своем личном опыте. Не лучше ли сориентировать себя вниз и стравить воздух из нижнего клапана? при этом работа ластами не мешает тебе, а помогает.
Я этому научился, потому что лентяй: Не люблю много барахтаться. Вот и решил использовать то, что б... дизайнер послал.

Кстати, и при ориентировке вверх травить через инфлейтор далеко не всегда лучший выход: Я например пользуюсь им только при подъеме на поверхность. когда правила все равно требуют подниматься с поднятой над головой рукой. А так проще и удобней (в большинстве случаев) дернуть за проводок на правом плече и стравить воздух из верхнего клапана.

Так что ты права:
QUOTE
надо приучить себя к этому
Личное сообщение
Top
ika
Сообщение от: 04/04/07, 20:03
Цитата


Нач.Снаб.
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1676
Регистрация: 09/10/06
Откуда: Реховот, Израиль



QUOTE (Lev @ 04/04/07, 12:15)
Зачем хвататься за инфлейтор каждый раз когда надо стравить немного воздуха?

Я когда-то где-то прочитала, что клапан инфлятора как раз и предназначен (конструктором и дизайнером) как основной механизм для регулировки количества воздуха в BC.

Остальные клапана предназначены для скоростного аварийного стравливания, именно когда неконтролированно несет.

Из личного опыта с моим коменсатором могу заметить что когда стравливаю воздух исключительно через инфлятор внутрь совсем не попадает вода, а когда пользуюсь плечевым или задним клапаном - обязательно попадает.
Поэтому пользуюсь практически исключительно инфлятором.
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Лев
Сообщение от: 04/04/07, 20:52
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Ну, каждому свое.
Я например предпочитаю не надеяться на то, что вода в КП не попадет "потому что я пользуюсь исключительно инфлейтором" (Ну хотя бы потому, что при слишком длинном нажатии, при полном стравливании, вода всё-же попадет) и как следует промывать компенсатор после дайва.

Зато при моей практике использования клапанов, во время аварийной ситуации уж я-то точно не забуду о том, что они существуют. А те кто их не использует - вполне могут. Как показал опыт Nuli.

И опять-же: Почему не пользоваться, если это и удобней и безопасней?
Личное сообщение
Top
Banzay
Сообщение от: 04/04/07, 23:02
Цитата


Участник
**

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 07/02/07
Откуда: Or Akiva

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Согласен со Львом по поводу нижнего клапана. Наверное, я тоже лентяй. Очень удобно при положительной плавучести особенно на мелководье. Часто использую этот метод. А вот правый наплечный клапан не очень нравится - как-то не удобно веревочка висит. Пока ее нащупаешь среди всех D-рингов, карабинов и пр...
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Лев
Сообщение от: 05/04/07, 07:42
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


QUOTE (Banzay @ 04/04/07, 23:02)
...А вот правый наплечный клапан не очень нравится - как-то не удобно веревочка висит. Пока ее нащупаешь среди всех D-рингов, карабинов и пр...

Могу предложить решение этой проблеммы:
Не надо навешивать на себя все эти карабины, D-ринги и пр... :biggrin:

Ну а если серьёзно, ты не думал навесить на проводок блямбу побольше той что есть?
Личное сообщение
Top
Banzay
Сообщение от: 05/04/07, 11:37
Цитата


Участник
**

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 07/02/07
Откуда: Or Akiva

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Так куда же все вешать (октопус, комбо)?! Не уверен, что стоит менять привычное местоположение оборудования ради альтернативного клапана. А блямба там и так здоровенная и круглая. Разве что повесить цепочку от смывного бачка... :48:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Лев
Сообщение от: 05/04/07, 11:46
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


QUOTE (Banzay @ 05/04/07, 11:37)
Так куда же все вешать (октопус, комбо)?! Не уверен, что стоит менять привычное местоположение оборудования ради альтернативного клапана. А блямба там и так здоровенная и круглая. Разве что повесить цепочку от смывного бачка... :48:

Не знаю как там у технарей, а у нас, "спортивников", комбо находится на левой стороне.
У меня во всяком случае комбо крепится к верхнему D-рингу слева а октопус - к нижнему справа, под карманом КП, так что он и достаточно доступен и совершенно не мешает.
На правом плече у меня 3 вещи:
Шнур от клапана,
Свисток,
Аварийный строб.
Все они доступны и легко и удобно достигаемы.
Личное сообщение
Top
Banzay
Сообщение от: 05/04/07, 12:44
Цитата


Участник
**

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 07/02/07
Откуда: Or Akiva

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


К технарям не отношусь. Как научили опытные инструкторы (nyurkadu), октопус должен находиться в легкодоступном и стандартном не только для тебя, но и для бадди месте - в, так называемом, "треугольнике" (не помню чем он образовывается). У меня это правый D-ринг. Комбо висит на веревочке, зацепленый туда-же. При таком расположении шланги находятся ближе к телу и меньше болтаются. Все это, конечно, ИМХО и сугубо индивидуально. А в вертикальном положении головой вверх, можно и инфлятором рулить.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
1 посетитель читает эту тему, из них (1 гость)
0 пользователей:

  Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  ОтветитьНовая темаГолосование