Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


   ОтветитьНовая темаГолосование 

> Регулятор М1 DIN до 80% кислорода
yakov
Сообщение от: 20/05/11, 16:06
Цитата


Железных дел мастер
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3299
Регистрация: 14/03/08
Откуда: Ашкелон

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


M1 обладает расширенным диапазоном работы, чтобы удовлетворить любым условиям во время погружений - рекреационных или технических. M1 создан на той же самой платформе, что и регуляторы B2 и T2.
  • Легкое Дыхание: высокая производительность (низкие усилия на вдох даже на больших глубинах и высокая производительность при интенсивном дыхании) обеспечивает воздухом естественно и комфортно.
  • Материалы: внутренние детали первой ступени изготовлены из Monel ™ что увеличивает сопротивление коррозии и допускает контакт с кислородом. Во второй ступени используются детали: из Нержавеющей стали, марки 316, латуни с покрытием из палладия/циркония и из титана.
  • Фабричная подготовка к использованию Nitrox до 80 %, при соблюдении правил эксплуатации.
  • Первая ступень: сбалансированная поршневая, с поворотной турелью и 5-ю портами низкого давления.
  • Защищенное седло клапана: запатентованная Atomic технология защиты седла клапана от изнашивания, устраняющая утечку газа и нестабильность в работе.
  • AFC (Автоматическое управление потоком): запатентованная Atomic конструкция автоматической регулировки потока воздуха, в зависимости от глубины, для поддержания стабильного и комфортного дыхания.
  • Широкий отражатель: отражатель был расширен для отклонения выдыхаемым пузырей.
  • Погружения в холодную воду: первая ступень герметично закрыта, для защиты от загрязнения. Вторая ступень оборудована радиатором, для увеличения теплообмена, и улучшенным клапаном выдоха.
  • Анатомический загубник: чрезвычайно мягкий и податливый загубник из каучука силикона с протектором – защитой от прокуса.
  • Ограниченная пожизненная гарантия: интервал обслуживания составляет 2 года или 300 погружений. Коррозийно-стойкие материалы увеличивают общепринятый ежегодный период обслуживания до 2-х лет.

Источник: http://www.diveineilat.com/dive-shop.html?...&category_id=12

Это сообщение отредактировал Vlad - 21/05/11, 15:10
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
nyurkadu
Сообщение от: 21/05/11, 12:09
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3910
Регистрация: 18/02/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (yakov @ 20/05/11, 16:06)
Фабричная подготовка к использованию Nitrox до 80 %, при соблюдении правил эксплуатации.

Яков - обьясни это по подробней
Почему 80 а не 100?
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Vlad
Сообщение от: 21/05/11, 12:17
Цитата


ГенСек
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Администраторы
Сообщений: 4807
Регистрация: 30/05/06
Откуда: Ришон ле Цион, Израиль



Цитата (nyurkadu @ 21/05/11, 13:09)
Яков - обьясни это по подробней

Это вопрос не к Якову, а к тому откуда эта инфа взята.
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
yakov
Сообщение от: 21/05/11, 15:41
Цитата


Железных дел мастер
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3299
Регистрация: 14/03/08
Откуда: Ашкелон

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (nyurkadu @ 21/05/11, 12:09)
Яков - обьясни это по подробней
Почему 80 а не 100?

Я не являюсь спецом в области регуляторов. Но то что Я вижу как бы на бытовом уровне. Выглядит так. Некоторые производители пишут что изначально их реги можно использовать с 40 % найтроксом. Для более высокого % у них есть зеленые реги или же скажем так (по книге) нужно протипулить (подготовить) обычный рег под найтрокс (на тот же стейдж 50 %) Ну это как бы по книге. В выше описаном реге изначально заложено что можно использовать от 21 % найтроксного воздуха до 80 % Т.е минуя найтроксную подготовку. Другими словами он рабоче способен как с низкими % кислорода так и с высокими (80 %)
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
nyurkadu
Сообщение от: 21/05/11, 17:45
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3910
Регистрация: 18/02/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Яков вчем это выражается?
Откуда этот стандарт?
Есть стандарт до 40% и выше 40%.
И есть стандарт 23% и выше.
Откуда ты взял стандарт до 80%?
Вот читай
http://www.magarakasifleri.com/linkler/Myt...gen_Service.pdf
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
yakov
Сообщение от: 21/05/11, 18:04
Цитата


Железных дел мастер
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3299
Регистрация: 14/03/08
Откуда: Ашкелон

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (nyurkadu @ 21/05/11, 17:45)
Есть стандарт до 40% и выше 40%. Откуда ты взял стандарт до 80%?

Что значит стандарт . Прочитай условия от производителя. Одни пишут что у них можно до 40 % . А атомик по их (каким то там европейским стандартам
получил его) и выделил эту модель и гарантирует безпроблемное использование с 80 % найтрокса. Если завтра какая то фирма (Феди Пупкина ) пройдет все проверки и получит общепринятый стандарт на такойже % то и они напишут что без спец подготовки можно будет использовать его изделие.Какие то фирмы производят продукцию подготовленую под высокий % кислорода путем обработки их спец смазками -силиконами и использованием спец орингов (т.е зеленые реги ) А ктото изначально использует другие материалы в базовых моделях тем самым увеличивая деапозон использования % найтрокса. А проходят все регуляторы одни и теже стандарты.Что Атомик -Что Скуба -что Апекс -что Аквалунг и т п Без этих стандартов их на рынок не выпустят.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
nyurkadu
Сообщение от: 21/05/11, 18:05
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3910
Регистрация: 18/02/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Factory ready for Nitrox to 50% or oxygen mixes to 80% when special guidelines are followed - это с сайта производителя.

А не то что ты написал -
Nitrox до 80 %, при соблюдении правил эксплуатации.

В любом случае это не соответствует не одному международному стандарту.
Ты зайди в какой либо клуб и попроси подготовить регулятор для эксплуатации до 80% Кислорода.
Тебя прогонят и побьют так-как подумают что ты издеваешся.
Короче читай линк который я дал. А то что пишет производитель так ясен пень - реклама
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
nyurkadu
Сообщение от: 21/05/11, 18:26
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3910
Регистрация: 18/02/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (yakov @ 21/05/11, 18:04)
Что значит стандарт . Прочитай условия от производителя. Одни пишут что у них можно до 40 % . А атомик по их (каким то там европейским стандартам
получил его) и выделил эту модель и гарантирует безпроблемное использование с 80 % найтрокса. Если завтра какая то фирма (Феди Пупкина ) пройдет все проверки и получит общепринятый стандарт на такойже % то и они напишут что без спец подготовки можно будет использовать его изделие.Какие то фирмы производят продукцию подготовленую под высокий % кислорода путем обработки их спец смазками -силиконами и использованием спец орингов (т.е зеленые реги ) А ктото изначально использует другие материалы в базовых моделях тем самым увеличивая деапозон использования % найтрокса. А проходят все регуляторы одни и теже стандарты.Что Атомик -Что Скуба -что Апекс -что Аквалунг и т п Без этих стандартов их на рынок не выпустят.

Это не условия а декларация.
А это две большин разницы
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
yakov
Сообщение от: 21/05/11, 18:27
Цитата


Железных дел мастер
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3299
Регистрация: 14/03/08
Откуда: Ашкелон

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (nyurkadu @ 21/05/11, 18:05)
В любом случае это не соответствует не одному международному стандарту

Ави !!! Тут Я не согласен. Почему 80 % ??? Ответ прост и имеет тех подоплеку и Ты ее знаеш лучше меня. Это потому что при 80% определена как высшая планка при стандартной резьбе М-25 а вот 100 % используют с резьбой М-26 ( это мировой и европейский стандарт ) Т е из за прохождения газа без всяких там загибов и узостей.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
nyurkadu
Сообщение от: 21/05/11, 18:45
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3910
Регистрация: 18/02/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (yakov @ 21/05/11, 18:27)
Ави !!! Тут Я не согласен. Почему 80 % ??? Ответ прост и имеет тех подоплеку и Ты ее знаеш лучше меня. . Это потому что при 80% определена как высшая планка при стандартной резьбе М-25 а вот 100 % используют с резьбой М-26 ( это мировой и европейский стандарт ) Т е из за прохождения газа без всяких там загибов и узостей.

100% бьют и с М-25

М-26 ввели чисто чтобы люди не путались
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
yakov
Сообщение от: 21/05/11, 18:57
Цитата


Железных дел мастер
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3299
Регистрация: 14/03/08
Откуда: Ашкелон

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (nyurkadu @ 21/05/11, 18:45)
100% бьют и с М-25

Мы не говорим сейчас о том как в жизни. Мы говорим как по книге. Почему 80 %. К томуже на сколько я знаю (может и не правильно ) Этот рег и Дир организации признали тоже.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Trulya
Сообщение от: 21/05/11, 19:09
Цитата


Темный проповедник
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2347
Регистрация: 13/04/08
Откуда: Or-Aqiva

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


потому что 100% вреден для лёгких :yes:
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
nyurkadu
Сообщение от: 21/05/11, 19:35
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3910
Регистрация: 18/02/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (yakov @ 21/05/11, 18:57)
Мы не говорим сейчас о том как в жизни. Мы говорим как по книге. Почему 80 %. К томуже  на сколько я знаю (может и не правильно ) Этот рег и Дир организации признали тоже.

Причем здесь это
Я этого не отрицал
Я спрашиваю откуда стандарт до 80%?
Из той сылки что я привел в которой упомянуты все международные иституты определяющие стандарты работы с кислородом во всех оторослях видно, что такого стандарта нет.

Все остальное ерунда и понты производителя. Или эту модель вообще нельзя подогнать под 100% О2 и они написали эту ерунду

У меня есть Апекс под 100% и обычный они отличаются О-рингами и смазкой (хотя сегодня все смазывается Кристолюбом)
Тоже самое со Скубапро.
А Атомик просто придумали рекламный трюк.

Добавлено @ 19:37
Цитата (yakov @ 21/05/11, 18:57)
Мы говорим как по книге.

По книге кого? Производителя!?
Яков, не смеши меня.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
romula
Сообщение от: 21/05/11, 20:40
Цитата


Инструктор
**

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 20/01/08
Откуда: Eilat

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


80% это не стандарт. 80% это по причине резьбы м25(DIN), и он и на 100% кислорода годен, если заказать его с м26. Вообще то с производителем всё нормально, то же самое в любой другой фирме выпускается, единственная разница кроме смазки и прокладок сам рег сделан ещё из специальных сплавов которые окисляются меньше в работе со смесями в которых высокое содержание кислорода. Отсюда и цена другая и самосмазывающийся механизм, который обеспечивает длительный срок службы. Они имеют европейский стандарт, а там умные люди сидят, если фирма просто пользуется этим в рекламных целях, а на деле очинка выделки не стоит, я не думаю, что возможно получить евро стандарт.
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
yakov
Сообщение от: 21/05/11, 20:51
Цитата


Железных дел мастер
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3299
Регистрация: 14/03/08
Откуда: Ашкелон

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (nyurkadu @ 21/05/11, 19:35)
Атомик просто придумали рекламный трюк.

Рекламный трюк как бы есть у любого производителя. Это естественно и нормально. А у Атомика фишка трюка в другом . Но не как не в % содержании кислорода пригодного для их рега . С этим все впорядке.

--------------------------------------------------------------------------------

Все написанное ниже это мои личные мысли и они могут быть далеки от истины, поэтому ногами не пинайте, а поправьте, желательно со ссылками на первоисточники.

Как то сложилось что современный мир регуляторов стоит на трех китах. Это самый толстый кит Аквалунг, средний Скубапро, и третий Марес.
Есть естественно и другие производители, такие как Буша, САС, ОМС. И советские/российские модели. Но доля их на современном европейской водолазном рынке довольно мала. Поэтому чтобы не запутаться давайте их пока не трогать.
У каждого из трех китов есть 3 типа регуляторов . Нижней средней и верхней ценовой категории.
Нижняя это для работы до 40 метров в теплой воде. И также в «техно» после кислородной очистки для стейджей. Тоесть тоже до 40 метров.
Средняя ценовая группа. Тут есть и холодноводные модели и довольно удобные для «техно» нырялки.
И наконец верхняя ценовая группа. И холодноводные, и глубоководные. И понтовые. Например с корпусом титана. Тоесть работает как и латунный, но стоит раза в 2-3 дороже.
С этим более менее понятно. Описаний на каждую модель валом даже на русском языке читай не хочу. Как в бумажном виде так и в электронном.
А тут все чаще я начал слышать марку Апекс. Интересно. До этого я ее видел только на клапанах сухого костюма Аквалунг. Да пробегало пара регуляторов один из них Black Pearl с гравированным водолазом

Второй Апекс Статус с жидкокристаллическим индикатором.
Значит начну кoпать, благо зима и время есть. Пошел по привычке самым простым путем www.apeks.ru Лестницы, вышки, леса. О регуляторах ни слова. Тут что-то не то подумал Штирлиц.
Ладно apeks+ctrl+enter = http://www.apeks.com/ Какие то стартеры, крестовины и прочее. В общем снова мимо. Ладно, идем в Гугл. Первым номером выпадает вроде то что нам надо. Далее сплошные канц товары и информация из Википедии Апекс — в гоночных видах спорта — точка траектории, ближайшая к внутреннему краю дороги. Зашибись. Очень интересно. Но нам в данном случае не надо.

Идем по ссылке http://www.apeks.co.uk
Вот то что нам надо. Наконец то нашли. 35 лет в бизнесе. Скорее всего сегмент от какого то военного производства которое решили переориентировать на гражданские нужды. Оказывается Черная жемчужина это коллекционный вариант ХТХ200. А электронная таблетка Статус может засовываться в регуляторы имеющие сухую камеру. ХТХ200 Х100 ХТХ 50 и ХТХ 40. Отлично. Но мне бы для начала разобраться с их маркировкой и соответственно ценовым диапазоном.
В правом верхнем углу экрана замечаю значек смены языка. Радостно в него тынц. Выехала красивая картинка. Доступные языки. И гордо одна позиция Английский.
Понятно. Тот кто делал сайт подумал о будущем. Типа надо будет многоязыковую поддержку. Место мы зарезервировали. Ну ладно. Английский тоже не плохо. Кoпаем дальше.
Аксесуары. Боты, шланги, кепки, сумки сейчас только ленивый не делает. Вернее заказывает в Китае со своим лейблом. С этим понятно идем дальше.
Управление плавучестью.
Спинки, подвески, крылья. Не могу отделаться от ощущения де жа вю. Где то я это уже все видел. Одна подвеска вылитый Хальцион, другая ОМS. Но с другой стороны железяка с дырками и 2 метра ремней не может отличаться друг от друга ничем кроме лейбла. Одна радость ничего напоминающего классический жилет нет даже в помине. И все строго черного цвета. Для настоящих пацанов!

Компьютеры.
Так вот ты какой северный олень!!! Здравствуй iq-700 старый знакомый но уже под маркой Апекс. Понятно Апекс компьютеров не делает просто держит парочку проверенных моделей для ассортимента.
Вентили для баллонов.
Вентили в ассортименте, манифолды, хомуты для спарок. С этим все понятно и просто.
Дайверские часы.
Тут я не специалист но вот пара моделек с другим логотипом но идентичные в остальном до последнего бита, у нас в дайв центре точно есть. Тоже для ассортимента держат.
Первые ступени редуцирования.
О! Интересно! Вау сколько!!! Давайте разбиратся.
Первым в списке, пятый порт.
Дополнительная опция для героических «технических» дайверов может навешиваться только на первые ступени DST. Интересно, но пока для построения нашего «триединства» не актуально.
Номер два.
Дин адаптор на 300 бар. Это уже интересно. Так же как и другие регуляторы Апекс может быть легко адаптировак как к йоку так и к дину без покупки бугель адаптора. Это радует.
Номер три.
Бугель адаптор для поездок в Юго восточную азию. Где пока не в курсе что есть другие варианты кроме йок.
Номер четыре. -1

Наконец то добрались до регуляторов. DS1 С сухой камерой для холодной воды, ничего не крутится. Количество портов. Читаю не понимаю. 1 среднего 1 высокого. Жму контрол ф пять. Нет точно 1 порт высокого давления. 1 порт среднего. Во минималисты! Специально для стейджа регулятор забабахали!
Номер пять -2/0:

DS4 тоже самое что и DS1 но уже с обычным количеством портов. 1 порт высокого давления и 4 среднего. С ценой правда пока ничего не понятно.
Номер шесть-2/1: DS4 Status
тоже самое что и DS4 но вместо простой сухой камеры прикручена сухая камера с электронной таблеткой.
Номер семь-3/0:

DST тоже сухая камера, уже 2 порта высокого давления и 4 порта среднего. И порты среднего давления размещены на крутящейся турели. Значит эта модель должна быть дороже чем просто DS
Номер восемь-3/1: DST Status
тоже самое что и DST но хромированная полированная и с электронной таблеткой в сухой камере. Явная попытка забросить средне ценовой регулятор в верхний диапазон цен.
Номер девять-4/0:

Flight First Stage облегченная, до 300 бар сухой камеры нет. Шланги прикручиваются параллельно. Разных цветов. Гламурный розовый в ассортименте. 2 порта высокого, 4 среднего давления. Вес 340 граммов. Если мне не изменяет мой склероз у Аквалунга это «Имикрон». Средней ценовой диапазон.
Номер десять -4/1: Flight First Stage DIN.
Они что издеваются??? Или хотят занять первое место в «списке производителей с самым длинным перечнем первых ступеней». Описание идентично предыдущему до последнего бита. Но фотка другая.
Номер одиннадцать-4/2: Flight Ladies.
Я понял!!! Это тонкий английский юмор. Зафигачить РОЗОВЫЙ регулятор отдельной позицией. Характеристики как вы наверное уже догадались полностью соответствуют просто Flight.
Номер двенадцать -4/3: Flight Ladies First Stage DIN.
Я надеюсь что вы тоже догадались что это пункт 4/0 но в розовом корпусе и с дин соединением. Дааа не каталог регуляторов а мечта блондинки. Куда катится этот мир???
Номер тринадцать – 4/4: Flight Nitrox 26 First Stage
Да вы совершенно правы. Это пункт номер 4/0 с зеленым ТОЛСТЫМ дином.
Номер четырнадцать – 5/0.

FSR Ура!!! Хоть что то новое. Компактная первая ступень 2 порта высокого давления 4 порта среднего. Внешне напоминает Марес Абис или Протон. У Мареса это средняя ценовая категория.
Номер пятнадцать -5/1: FSR Status
тоже самое что и пункт 5/0 но с электронной таблеткой в сухой камере.

Номер шестнадцать – 6/0

FST очень похож на FSR только порты переехали на торец регулятора. По характеристикам и количеству портов тоже аналогичен SFR

Номер семнадцать – 6/1: FST Status тоже самое что и пункт 6/0. но с электронной таблеткой в сухой камере.

Номер восемнадцать – 2/2: Nitrox DS4. Правильно это полный аналог пункта 2/0 но с толстым дин соединением и пластиком зеленого цвета.

Номер девятнадцать. – 7: TEK3

Вот хоть что то такое чего нет у других производителей. Первая ступень заточенная сугубо под работу на спарке. 1 порт высокого давления 3 порта среднего. И се порты располагаются только на одной стороне регулятора. То есть продаются только парами. Однозначно верхний ценовой диапазон.

Номер двадцать – 8/0: US1

Тоже самое что и DS-1 Но без сухой камеры. Один порт высокого, один низкого давления.

Номер двадцать один -8/1: US4

Тоже самое что и DS-4 Но без сухой камеры. Один порт высокого, 4 низкого давления.
Номер двадцать два- 9: UST

Тоже самое что и DST Но без сухой камеры.

Номер двадцать три – XTX DST

А вот тут я уже ничего не понимаю. Что означает приставка ХТХ ???
Текст описания полностью аналогичен просто DST
Тоже самое по остальным позициям ХТХ
XTX FSR

XTX FST

XTX UST

Так что означает эта таинственная приставка.
Ну вот в сухом остатке у нас получаестя.
Базовые модели
DS/US1, DS/US4
Средние
DTS/UTS, FRS, FST, Flight
Топовые
ТЕК3
Что такое ХТХ пока не понял. Поехали дальше.
Полнолицевые маски, это оставим на любителя.
Инструмент, тоже самое что и аксессуары. Делается в Китае потом просто ставят нужные лейблы.
Оборудовоние для найтрокса. Тоже что и для воздуха но резьба другого диаметра. И зеленая отделка изделий.
Регуляторы.
Чувствую мне сейчас плохо станет. Тут они подразумевают первую и вторую ступень в комплекте.
Но с учетом того что у их первых ступеней у всех установочное давление 9-10 бар то по большому счету любая вторая ступень подходит к любой первой ступени и если вы не собираетесь на 100 метров то выбор только за толщиной кошелька. Итак.
Номер первый АТ20

Вторая ступень АТ20 и в качестве первой к ней рекомендуют US4 тоже самое что и серия TS но без вращающейся турели.
Номер второй АТХ100

В качестве первой ступени рекомендуют FST и вторая ступень АТХ 100 имеет 2 регулировки. Вентури и на усилие подрыва клапана вдоха.
Номер третий ХТХ 200

Поменяли первую ступень. Вторая ступень что и АТХ 100 чем они отличаются понять так и не смог.
Номер четвертый АТХ 40

И скажите, пожалуйста, чем эта вторая ступень отличается от АТ20????
Номер пятый АТХ 50

И чем отличается эта вторая ступень от АТХ 100 и АТХ 200 ???

Номер шестой Black Pearl
http://www.apeks.co.uk/images/products/blackpearl-ad.jpg
C этим более менее понятно, просто коллекционное издание.

Номер семь Egress
http://www.apeks.co.uk/images/products/egress1.jpg
Ну хоть тут все просто и понятно, просто октопус вешается куда угодно.

Номер восемь Flight

Ну надо же!!! В отличии от первых ступеней тут не стали выделять регуляторы разных цветов в отдельные строчки. Это радует. По заявлению Апекса. Самый легкий регулятор в мире. В комплекте идет гламурный мешок.

Номер девять Freeflow Control Device

C этим понятно, не понятно что этот клапан в разделе «регуляторы» делает. Но это вопрос к наполнителю сайта. Идем дальше!

Номер десять Nitrox Regulators

Сюда просто свалили все модели регуляторов которые соответствуют новому стандарту. Тоесть толстая резьба и веселенькая желто зеленая раскраска.

Номер одиннадцать Т20

Просто АТ20-АТ40 в откопусной желтенькой люминесцентной раскраске.
Номер двенадцать ТЕК 3

Здесь просто не мудрствуя лукаво скопипастили информацию из раздела первые ступени. Без намека на то что они рекомендуют на них навесить.

Номер тринадцать Tungsten

Это просто регулятор АТХ 200 в хромо/титано/ванадиевом исполнении. Называется лавры Скубапро никому не дают покоя.
Номер четырнадцать
Все не могу больше. Опять перепевы пошли о том что если мы изменим форму клапанной коробки и повесим ее на вертушку то от этого получится новый регулятор.
Попытаюсь сделать просто выжимку.
Вторые ступени нижнего ценового диапазона.
АТ20, АТХ 40 – чем кроме шильдика они отличаются вообще не понятно. Регулировка только
вентури.
ХТХ 20, ХТХ 40 изменили форму и дизайн клапанной коробки.
Среднего ценового диапазона.
АТХ 50 – Регулировка вентури и усилия подрыва клапана.
ХТХ 50, ХТХ 100, ХТХ 200 изменена форма и дизайн.
Последний пункт в списке изделий
Клапана для сухих костюмов.
Клапана полного профиля, клапана низкого профиля. И просто ПЕСНЯ!!!
Тестер - http://www.apeks.co.uk/products/product_ca...y=Suit%20Valves
Я естественно первым делом туда. Надо же Тестер для клапанов сухого костюма!!!
Вы тоже уже кликнули по ссылке? И птица обломинго также помахала над вами своими крылышками. Оказывается это просто программеру лень было подчищать хвосты.
cxvzvxzzxv cxvx xzvxzvzx – вот вам и весь тестер. Инеужели с 2008 года так туда никто из компании не удосужился зайти??? Я что то ничего не понимаю в этой жизни.
Итак из всего вышеозначенного можно сделать вывод.
Фирма Апекс предлагает
Первых ступеней

Базовые модели
DS/US1, DS/US4
Средние
DTS/UTS, FRS, FST, Flight
Топовые
ТЕК3
Вторые ступени
Вторые ступени нижнего ценового диапазона.
АТ20, АТХ 40 – чем кроме шильдика они отличаются вообще не понятно. Регулировка только
вентури.
ХТХ 20, ХТХ 40 изменили форму и дизайн клапанной коробки.
Среднего ценового диапазона.
АТХ 50 – Регулировка вентури и усилия подрыва клапана.
ХТХ 50, ХТХ 100, ХТХ 200 изменена форма и дизайн.
Грубо говоря АТ20 и АТХ 50 остальное дизайнерские изыски.
Судя по логотипу Аквалунг на лицевой панели сайта и то что апексовские клапана активно используются в сухарях Аквалунга это близкие партнеры.
Я понимаю что букв много, картинок мало, но надеюсь кто нибудь дочитал этот опус до конца. И есть конструктивные замечания???
_________________
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.


Вот Вам взгляд человека на Апексы. Его мнение тоже имеет право на жизнь.
Взято от сюда http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=5058...a8c31ad3612b9cb
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
1 посетитель читает эту тему, из них (1 гость)
0 пользователей:

  ОтветитьНовая темаГолосование