Цитата (Vlad @ 03/06/11, 15:21) | Но эти два фактора относятся только к Посейдону, который к данной теме отношения не имеет. Я его привел для примера. Хотя не вижу проблемы иметь один запасной шланг, чтобы не скручивать у соседа. То, что он противоточный, известный факт. Тут уж каждый решает для себя. Причем надо учитывать, что Посейдон на уровне Легенды. |
иметь запасной шланг всегда с собой? Если этот запасной шланг - уникален только для данной марки оборудования, то и стоить он тоже будет раза в 2 больше стандартного. И ты возишь с собой запасные шланги? Можно и запасной сет оборудования с собой возить, на всякий случай... Не забывай - это дополнительный вес, я не говорю сейчас о поездке в Эйлат, где на 10 метров побережья 5 клубов и любую запчасть достать можно без напряжения...
Добавлено @ 20:08
Цитата (yakov @ 03/06/11, 18:46) | Думается мне что в наших палестинах замена там всяких шлангов, мембран и прочего ремонта просто не актуальны. Я с трудом могу себе представить кого либо бегающего по клубу и меняющего сам детали регулятора. Даже при поломке сиемиютной, у воды. А такое у меня было. Просто отдаешь технику и не ждешь, а на время ремонта получаешь бесплатно регулятор на замену, временный. |
есть вещи, которые можно починить "на коленках" О-ринг сменить, шланг поменять, если видишь что он на ладан дышит, мембраны во второй ступени, если порвалась. У тебя если в машине лампочка перегорела, ты поездку в Эйлат не откладываешь, просто меняешь лампочку и вперёд :)
И вообще, Яша, технический дайвинг подразумевает более глубокое понимание оборудования и навыки устранения простейших поломок самостоятельно. Иначе ты в воду будешь редко попадать ;)
|