Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


   ОтветитьНовая темаГолосование 

> Отчет о сафари на север красного моря
well
Сообщение от: 27/07/11, 14:46
Цитата


Участник
**

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 31/05/10
Откуда: раматган

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


оригинал в моем дневнике здесь http://valentinfomin.blogspot.com/2011/07/2011.html начало

День первый - началось


Итак пришло время написать очерк о дайвинг сафари которое было с 16/07/2011 по 23/07/2011.
Итак ранее утро суббота Ксения как всегда не спит перед поездкой собирает вещи проверяет и перепроверяет что взят а что можно и оставить. Итак 5 утра будильник злобно гавкает на тумбочке.
- Ну вот и в дорогу подумал я.
В 6 приехала Мила с Борей мы уложили все вещи в багажник загрузились и в приподнятом настроении покатили в Эйлат.
В Эйлат добрались без приключений. Заехали в Дайв клуб купил страховки себе и Ксюше на дайвинг.
Границу прошли без проблем оплатили на нашей стороне по 101 шек с человека. На границе измарали чистые странички нашего паспорта штемпелем об отбытии.
На той стороне границы гулко хлопнув печатью пробили наши паспорта. И мы поплелись к выходу где нас ждал мини бус до яхты. Новенькие Тоеты там шныряют деловито из города в город. Нас уже поджидали. Веселый парнишка лет 25 и водитель. Только мы сели в машину как водила вдавил газ до упора и мы понеслись. Я не привык к таким скоростям на таких скажем не лучшего качества дорогах. Но водила знал свое дело и мы быстро и уверенно неслись иногда повизгивая шинами на очень резких поворотах.

user posted image


Вокруг мелькали какие то не достроенные гостиницы и бунгало. Вдруг с боку какой то гонщик прервал мои размышления и плавное течение мыслей нервным бибикающим дребезжанием.
Нас просили остановиться и настойчиво.
Водила перекинулся парой тройкой слов и мы развернулись и покатили назад. Гид сказал что мы не заплатили агру и что надо вернуться. Странно ибо у нас визы а не синайский штамп. Пообщавшись с дядькой из будки мы выложили по Энной сумме не помню сколько но не много и покатили дальше. Доказать этому напыщенному уроду что у нас визы и нам не надо платить не получилось ибо он уперся рогом. Да и Хрен с ним пуст подавится.
За 2а с половиной часа головокружительных гонок мы приехали в Шарм Аль Шейх.
Город расположен почти в самом конце синайского полуострова у самой его южной части и имеет форму вытянувшейся улитки, которая деловито ползет на юг.
Итак выгрузившись решено было прогуляться в город ибо пока паспорта уйдут на проверку и пока Египетскую бюрократию разрулят... берет время.
В город на старый рынок нас домчал какой то левак за 2а бакса. Ну как обычно на тебя нападают со всех сторон загонялы в магазины. Нас же интересовало только пару вещей. Первое это купить Ксюше ботики и мне ремень. Мила с Борей тоже применялись - смотрели но ничего так и не выбрали себе.

user posted image

Жаль там были неплохие компьютеры за вполне нормальные деньги. ПРИБарахлившись пошли искать дьюти фрее Который мы нашли абсолютно случайно. просто наткнулись. В интернете адрес дьютика был совсем в другом месте. Ну может их там несколько. Кстати в дьютике можно покупать целых 2а дня после приезда.

user posted image

Мы там купили на двоих бутылку ликера вишневого и не найдя ничего более любопытного двинулись в поисках сигарет для Милы. Мила потихоньку закипала без сигарет и бегала от одной лавки к другой в поисках того чего там не было. В конце мы нашли юркого таксиста который сказал что за 2 бакса свезет нас в порт. По дороге он вспомнил про какой то - жутко секретный магазин и там точно должны быть Милыны сигареты.

user posted image

Ну давай сокол! И мы помчались по темнеющему городу. Приехав к магазину он нам сообщил что пойдет сам ибо для нас там будет дорогая цена. Но скоро он вернулся и сообщил что сигарет этих нет и что есть другая лавочка рядом и что там точно есть. Мне надоело это катание в пустую по городу которое как мне кажется продолжаться могло бы вечно. И сказали Миле чтоб она пошла и купила все равно какие сигарет только купила. В конце концов вопрос решился Мила купила другие сигареты и стала объяснять в чем разница но сути я не совсем уловил понял что разница есть. Если бы не жпс то наш дуг завез бы нас хен знает куда ибо когда он сказал - приехали место было совсем другое я показал ему на карте куда надо попасть и он что то недовольно хрюкнув покатил куда то в сторону и в конце концов мы приехали. Не моргнув глазом этот хренов абориген потребовал 35 баксов. Я ему сказал какого. На что он ответил ну мы же ездили по магазинам. Вот Удод! Я ему объяснил что дорога туда нам стоила всего 2а бакса и почему вдруг 35. он сбросил цену до 15 баксов и затормозил в общем мы ему отдали 10 баксов сказали что цена хорошая. Встали и ушли. Ему ничего не оставалось как покатить по своим делам.
На яхте уже вроде все собрались прилетела последняя партия дайверов. Собрали все паспорта и сообщили что выйдем мы только завтра утром в море ибо пока оформят паспорта пока то-се.
Ну и ладно мы не спешим. Одно было плохо что се дайверботы стояли на причале и попукивали своими двигателями выделяя отравляющий газ и реально мешая дышать. Но в каюте вроде было нормально. Нам достались самые классные каюты на корабле с большими окнами и двух спальными кроватями. Все было красиво и вроде чисто. Вдруг пришел хозяин корабля зовут его Вассем. И заявляет что у меня с Ксюхой проблемы с визой и нас не хотят пускать в море. какого только и вырвалось у меня. А почему Мила и Боря все ок. Как оказалось потом урод на границе что поставил печати не заметил нашей визы. и поставил синайскую печать. У Бори с Милой были фигурный печати, а у нас какие-то квадратные.
В общем Вассем укатил в аэропорт на границу разбираться с визами. Через часа 2а он вернулся и сказал что дело дрянь и что нам возможно приведется ехать назад в Табу и там решать вопрос. На тот момент я решил не беспокоиться и глянул на него таким безразличным взглядом что он почесав репу выпалили что возможно это можно решить другим путем и алчно сверкнул глазами. Потрепавшись по телефону с кем-то он сказал что есть кто то кто может поручиться за нас и что можно поставить временный штамп на 7 дней. Но это конечно не бесплатно и с нас если перевести в доллары 180 баксов. Ну ладно вот тебе 180 баксов иди делай. Вассем укатил в неизвестном направлении и вернулся с паспортами перепачканными какимето странными печатями. Ну вот если нельзя но очень нужно то можно.

вот фотки первого дня
http://picasaweb.google.com/valentinfomin2...6_Safari_Diving

день второй - особенный


Утром мы отошли о причала и направились к первому месту где совершили первый дайв с проверкой навыков.
На глубине около 10 метров сделали нечто что напоминает реанун. Все отработали и мы пошли ровным строем на глубину. Мой бади был мадрих но на глубине метров 15 он решил что Мила будет его бади, а я буду с Борисом. Ок поменялись. Прошли еще метров 5 в глубину осматриваемся и вдруг вижу мадрих завис и делает знаки что у него нет воздуха. Мила рядом плавает и не понятно видит она его или просто не понимает чего он такое от нее хочет и что это за странный знак. Ну я дернулся в его сторону и уже прошел пол пути как он показывает типа у меня все ок. Вот падла думаю делает проверку дополнительную. Собрался было вернуться к Борису и даже стал разворачиваться как он опять сигналит нету воздуха и опять похоже Мила которая должна за своим бади следить то ли не видит то ли не понимает. я про себя думаю во неугомонный какой попался что нас дальше то ждет и думаю что даже если даст отбой все равно воткну ему в зубы второй октопус чтоб знал падла как издеваться. Это все пронеслось в голове за 1сек и сам не заметил как подлетел к нему. смотрю а у него сзади воздух бьет из трубки и он уже какой то нервный - дерганый. Ну дал я ему в зубы октопус он отдышался. Сказал двум парам идти к первой группе, а мне пришлось стать его бади и Мила с Борей опять соединились в пару пошли на канат на подьем.

user posted image

Я его взял за жилет как нас учили на курсе причем абсолютно автоматически. Все таки Бен нас вымуштровал как следует не зря только 2а человека я и еще один прошли этот курс. В общем день был испорчен ибо мы могли ходить следующие погружения только до 20 метров.

user posted image

на яхте нас встречали почти каждый раз с коктейлями. Итак Риф или пляж Ras Katy

user posted image

вот он
нас не особо порадовал зато заставил меня гордиться собой ибо не каждый день спасаешь человеку жизнь а если это мадрих то вообще редкость. По прибытию на корабли он меня сердечно поблагодарил при всех это было весьма приятно и я даже засмущался от такого внимания к своей скромной персоне.
в это день нырял еще :
в Shark & Joanda

user posted image

и в Dunraven

user posted image

рассказывать истории этих кораблей можно бесконечно я предлагаю погуглить.
думаю фото расскажут больше 1000 слов!

фотки второго дня https://picasaweb.google.com/valentinfomin2...7_Safari_Diving





Продолжение следует....

фотки для самых не терпеливых по дням.
Сразу скажу что тут фото солянка от 5 человек я потратил много сил и времени разобраться но все равно есть огрехи.
наслаждайтесь. полный комплект материалов что я привез весят около 100гига!!!

https://picasaweb.google.com/valentinfomin2...8_Safari_Diving

https://picasaweb.google.com/valentinfomin2...9_Safari_Diving

https://picasaweb.google.com/valentinfomin2...0_Safari_Diving

https://picasaweb.google.com/valentinfomin2...1_Safari_Diving

https://picasaweb.google.com/valentinfomin2...2_Safari_Diving

https://picasaweb.google.com/valentinfomin2...3_Safari_Diving

Добавлено @ 14:47
Итак утро дня третьего нашего путешествия разбудило меня подпрыгиванием и равномерным раскачиванием нашего суденышка. выглянув из окна я был поражен видом восходящего солнца. Корабль довольно весело потряхивало на волнах капитан гнал нас твердою рукою к только ему известной цели. Собственно на брифинге все прояснилось, вчера у нас полетел то ли компрессор то ли еще какое оборудование и мы должны были вернуться в порт для ремонта. По всей видимости ремонт прошел успешно и за ночь кораблик преодолел довольно большой кусок водного пространства, дабы ненасытные до впечатлений дайверы насладились в полной мере великолепием очередных великих мест подводного мира.
И так по коридору раздавалось брифинг брифинг!! Ексель -моксель... ну почему же так рано ...
я насколько быстро собрался, насколько смог, и поплелся пошатываясь от качки на второй этаж. Ранний брифинг имеет свои неоспоримые плюсы но и глядя на заспанные, помятые качкой лица я понял что минусы тоже существуют.
Стефан как всегда чисто выбритый и преисполненный гордостью сообщил нам что мы достигли великого и страшного места Abu Nuhas («Кладбище Судов»)

user posted image

Риф Shaab Abu Nuhas расположен в 11 км. к северо-востоку от Хургады и является самым удаленным из всех рифов восточной части пролива Губал. Северный склон рифа Abu Nuhas расположен перпендикулярно направлению ветра и волн.
Риф Abu Nuhas, снискал славу кладбища кораблей. Даже название он получил благодаря кораблекрушению. В переводе с арабского Abu Nuhas означает "медный" или "бронзовый".
В этих местах можно встретить барракуд, скатов, крылаток, рифового окуня.

Тут есть 4 река которые мы непременно осмотрим начнем с Ghiannis D


Итак! немного информации

user posted image

«Ghiannis D.» - это греческое грузовое судно, построенное в 1969 году и потерпевшее крушение 19 апреля 1984 года по пути из Rijeka в AI-Hudayda. Корабль налетел на печально известный риф Abu Nuhas, который не зря называют кладбищем кораблей.
Судно еще какое-то время находилось в полузатопленном состоянии. Но налетевший шторм довершил дело: корпус раскололся пополам и корабль погрузился на дно.


В Это день я решил сделать только 2а погружения ибо уморила меня качка. Ну и как положено без кормления рыбы не обошлось. 8)
следующий свой дайв я сделал на Carnatick

user posted image

очень любопытное судно. Итак описание

Парусник "Carnatic" был спущен на воду 8 декабря 1862 года в Poplar (Англия) известной британской пароходной компанией P&O Company. Название корабля происходит от названия региона в Индии. Парусник длиной 98 м и шириной 13 м отвечает всем особенностям классических парусников своего времени. Помимо паровой машина на борту "Carnatic" находились ещё две мачты с парусами для использования помощи ветра.
"Carnatic" следовал из Ливерпуля в Бомбей с 27 членами команды, 203 пассажирами, грузом хлопка, меди и 40.000 фунтами стерлингов золотом. В ночь на 13 сентября 1869 корабль столкнулся с рифом Shab Abu Nuhas. В смятении 27 пассажиров и членов экипажа были снесены обломками и утонули. Выжившие сумели перетащить корабельные лодки через риф.
В октябре 1869 года водолазы подняли на сушу большую часть золота и 700 медных пластинок. Кроме этого были найдены и подняты на сушу тела некоторых затонувших. 8.000 фунтов стерлингов должны находиться на борту корабля. Они до сих пор не были найдены, что заставляет предположить их секретное нахождение и вынос на сушу или исчезновение под кораллами или частями корабля.
Парусник был снова найден в 1984 году, что сделало его одной из излюбленных целей охотников за сувенирами. "Carnatic" лежит на склоне рифа, на глубине 20 - 27 м. Его середина сильно разрушена, а нос и хвост корабля находятся в хорошем состоянии. Деревянные палубы давно сгнили, что даёт возможность беспрепятственного захода в его внутренние части. Корпус же корабля порос твёрдыми и мягкими кораллами различных цветов.
Больше всего впечатляет корма корабля с высоким полуютом и характерно большим винтом, наполовину ушедшим в грунт.

Ксения перед дайвом мне сказала чтоб без золота или хотя бы бутылки не возвращался.. ну что мне было делать.
В этот день были еще погружения но я сделал только эти. Вечером отличный ужин и попытка выловить ну хоть какую нибудь рыбу - не увенчалась успехом. Эти гады - рыбы все попрятались и только то и дело сжирали нашу приманку. Конечно поймалось пару маленьких рыбок но это не то. А ведь душа просила - да нет она просто требовала фотографии на память с достойным уловом!
Ибо поразить друзей и знакомых в одноклассников есть архи важная и архи сложна задача!
Я устал ибо с не привычки за два дня надышался азотом и все время спал как сурок.

Фотографии можно посмотреть здесь https://picasaweb.google.com/valentinfomin2...8_Safari_Diving
(напомню что это солянка со всех фото что я смог дотянуться и все они принадлежат разным людям из разных концов света. за сим не претендую ни в коей мере. )


Продолжение следует


--------------------
Желающего судьба ведет, не желающего тащит.
Мастер Дайвер
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Roman
Сообщение от: 27/07/11, 15:10
Цитата


Постоянный житель
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2734
Регистрация: 09/10/10
Откуда: Dallas, Texas, USA

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Прекрасное и интересное начало.
Арабские разводки на всё, что можно, в расчёте на одноразового клиента похоже, что не изменились.
Это наверное вторая причина после безопасности почему не хочу ехать к двоюрдным.
Это было сафари по какой то предварительной записи ?


--------------------
I take the road of solo-------that way you only have to worry about 1 idiot......
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Vlad
Сообщение от: 27/07/11, 18:18
Цитата


ГенСек
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Администраторы
Сообщений: 4829
Регистрация: 30/05/06
Откуда: Ришон ле Цион, Израиль



Цитата (Roman @ 27/07/11, 16:10)
Это было сафари по какой то предварительной записи ?

Рома, вот об этом сафари речь Сафари на Север красного моря


--------------------
Доля допустимого идиотизма обратно пропорциональна глубине и сложности погружения.
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Vlad
Сообщение от: 27/07/11, 21:02
Цитата


ГенСек
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Администраторы
Сообщений: 4829
Регистрация: 30/05/06
Откуда: Ришон ле Цион, Израиль



Тема отклонилась сюда Организация сафари


--------------------
Доля допустимого идиотизма обратно пропорциональна глубине и сложности погружения.
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
well
Сообщение от: 31/07/11, 11:52
Цитата


Участник
**

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 31/05/10
Откуда: раматган

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


продолжение

Утро дня четвертого. Солнце жарит через открытое окно. Ночью переключали генераторы и кондиционер вместо того чтобы дуть от меня в сторону установился в положение дуть четко на меня. Оооо! это плохо. В носу что-то булькало. Только бы не заболеть от этого кондиционера. Итак на брифинге как обычно нам объяснили что день будет насыщен реками и начнем мы с
Kimon M
user posted image
Kimon M - это панамское грузовое судно, построенное в 1952 году и потерпевшее крушение 12 декабря 1978 года около печально известного рифа Shaab Abu Nuhas, называемого кладбище кораблей.
Долгое время после нахождения судна не могли установить его принадлежность и называли неизвестной аварией. Потом судно путали с кораблем Sea Star, потерпевшим крушение по пути из Ливана.
Изначально этот корабль назывался MF BrunsbЭttel и был построен в 1952 году в Германии. После этого судно несколько раз меняло владельцев и название, лишь в 1975 году последний владелец судна - панамская пароходная компания Janissos Shipping Co. – дала ему окончательное название - Kimon M.
По заказу этой пароходной компании Kimon M. находился 12.12.1978 года с 4.500 т чечевицы на пути из Искандера/Турция в Бомбей/Индия недалеко от Shaab Abu Nuhas. Корабль натолкнулся на затонувший объект, лежащий на поверхности рифа. После этого столкновения затонувший объект почти полностью разрушился, разлетаясь на мелкие кусочки. Сам Kimon M. находился ещё некоторое время на поверхности рифа, частично выглядывая из воды. Со временем он опускался всё ниже и ниже, пока совсем не скрылся с морской поверхности.
Долгое время после крушения корабля это место являлось одним из излюбленных мест дайверов. Груз чечевицы привлекал сюда различные виды рыб, что в свою очередь привлекало любителей подводного плаванья. Часто это судно называют "чечевичным кораблём" или Lentil (англ. чечевица).

Утренний дайв еще до завтрака ну что может быть лучше. Прохладные воды расступились и сомкнулись над головой...
После дайва конечно же завтрак небольшой отдых во время которого был перегон на новое место и снова в бой .

следующий рек
Пароход Юлисис (Ulysses) направлялся из Лондона в Пенанг, когда в 1887 году сел на риф ,Капитан Бремнер произвёл первоначальный осмотр корабля, и сразу стало ясно, что реальный ущерб небольшой. Зная это, было принято решение дождаться помощи. В течении трех дней команда не сомневалась, что судно будет просто отбуксировано. Ветер усилился и рябь на море увеличилась. Из-за ухудшения погоды сразу же приступили к передаче груза от потерпевшего корабля к подошедшему на помощь британскому пароходу. Экипажи обоих судов работали вместе, чтобы усилить процесс его передачи. И всё-таки одну его часть так и не удалось спасти.

Насколько мне помнится течение было довольно сильным и мы старались прятаться за борта судна.

Следующий рек на этот день была Баржа. Наверно самый богатый из всех реков на зверье. Такого количества Рыб и всевозможной живности я не видел нигде. Огромное количество мурен , рыбы камень, гигантских наполеонов осьминоги. все это плавало ползало извивалось и мельтешило в сантиметрах от дайверов.
Естественно было принято решение о непременном ночном погружении.
Ночное погружение полностью оправдало мои ожидания. В свете фонарей крылатки казались особенно фантастичными. По несколько каменников вместе в одном месте. Словом восторг. Который омрачился только тем что у меня онемела половина зубов при подъеме. Ну вот подумал я ночью этот гадкий кондиционер все таки сделал свое холодное дело. Застудил немного гайморовой пазухи с лева.
Вечером я боролся со странным ощущением онемения в зубах с лева. Решено что утренний дайв я пропускаю.
Вечером наша команда договорились и купили большую рыбину у рыбаков. Она стала главной звездой вечерних фотосессий.

user posted image

Чуть не забыл упомянуть о высадке на берег дабы некоторые члены нашего дружного экипажа могли пофоткаться в сказочной лагуне, а некоторые особо настойчивые поныряли в прибрежных водах.

user posted image

user posted image

Итак На ужин была прекрасная рыба за которую мы скинулись по баксу. И команда сделала шашлыки на дайв деке. Все было просто замечательно!

user posted image

user posted image


Вечером на второй палубе были танцы и гулянка- все расползались по каютам полу сонные и уставшие


user posted image

user posted image


и конечно фотографии сего замечательного дня https://picasaweb.google.com/valentinfomin2...9_Safari_Diving


--------------------
Желающего судьба ведет, не желающего тащит.
Мастер Дайвер
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
0 посетителей читают эту тему, из них (0 гостей)
0 пользователей:

  ОтветитьНовая темаГолосование