Serg73 Это очередной результат Интернетовского непонимания людей с разными подходами. Я думаю, что Паша и Валера просто хотели сказать, что желательно уметь пользоваться спаркой и ходить в ней на все погружения, не зависимо от предполагаемой сложности. Потому что ТАМ может случиться всё, что угодно и при этом в самый не удобный момент. На одном из кораблей открыто часть проходов и переходов. Когда один туда аккуратно заплывает, второй стоит сзади и ждёт. Теоретически, если у первого случается проблема с газом, когда он уже почти прошёл проём, то, что бы второй помог, ему придётся оплыть часть корабля вокруг и то, при условии, что он знает этот корабль и знает как попасть со второй стороны. Если посмотреть реальную картину, то действительно многие пары, доплыв до корабля, расходятся, договариваясь встретится через 10 минут в кабине. По их мнению это продолжает называться рекреационный дайвинг с напарником. :-)
Как я понимаю при сбое работы большинства известных регуляторов, они становятся на фри флоу. Если я хочу в качестве тренировки попробовать дышать при такой проблеме. Я могу её создать путём просто нажатия на кнопку принудительной подачи воздуха? Или это другое?
--------------------
I take the road of solo-------that way you only have to worry about 1 idiot......
|