Главная
·
Правила форума!
Файлы
Статьи
Фотогалерея
Помощь
Поиск
Участники
Календарь
Здравствуйте, Гость! (
Вход
|
Регистрация
)
Выслать повторно письмо для активации
Клуб Веселых Дайверов
->
Тематические форумы
->
Дайвинг
Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии
наклейки и футболки
с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки
17 шек
, размер -
140 мм
, cтоимость футболки
35 шек.
Для приобретения обращайтесь к
Ike
Страницы:
(3)
1
[2]
3
(
Перейти к первому непрочитанному сообщению
)
Dive Master
Подписка на тему
|
Сообщить другу
|
Скачать/Распечатать тему
Evgenich
Сообщение от:
23/05/07, 15:58
Участник
Профиль
|
Цитата
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 28/02/07
Откуда: Netanya
Рейтинг:
< -5 (
0
) +5 >
QUOTE
(nuli @ 23/05/07, 09:39)
Понятно, решение ассоциации.
DD опускается только с одним баллоном или обучают брать дополительный баллон?
Один баллон. Погружаться с несколькими баллонами - это уже технические погружения, хотя на некоторых продвинутых курсах Найтрокса обучают пользоваться пони баллоном. Но и этот курс можно отнести к техно.
slava
Сообщение от:
24/05/07, 17:47
Инструктор
Профиль
|
Цитата
Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat
Рейтинг:
< -5 (
1
) +5 >
QUOTE
(Evgenich @ 23/05/07, 15:58)
Один баллон. Погружаться с несколькими баллонами - это уже технические погружения, хотя на некоторых продвинутых курсах Найтрокса обучают пользоваться пони баллоном. Но и этот курс можно отнести к техно.
Два балона!
2-так называемый "Пони"
Для безопастности на такой глубине, всегда рекомендую брать вспомогательный балон (4-7литров).
По причинам:
1. на такой глубине расходуеться воздух в 5 раз больше, соответственно быстрее опусташаеться основной балон.
2. очень легко пропустить лимитированное время на этой глубине, и соответсвенно увеличиваеться остановка безопасности от 8 до 15мин. (в зависимости сколько просрочили время)
3.чисто с практики - всегда нужно брать в расчет тех.неполадка с основным балоном (о-ринг)
На курсе по "Дипу" обучают работать с 2 балонами.
Это сообщение отредактировал
slava
- 24/05/07, 17:56
nuli
Сообщение от:
25/05/07, 10:24
Кашевар
Профиль
|
Цитата
Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Регистрация: 21/12/06
Откуда: долина Израэль
Рейтинг:
< -5 (
0
) +5 >
Вот это и было непонятно, воздух на такой глубине уходит быстро, каждый
дышит по разному и один баллон было не очень реально, по крайней мере для меня.
Слава, если всё равно берётся ешё один баллон, то почему не взять обычный на 12 литров?
Vlad
Сообщение от:
25/05/07, 14:59
ГенСек
Профиль
|
Цитата
Группа: Администраторы
Сообщений: 4829
Регистрация: 30/05/06
Откуда: Ришон ле Цион, Израиль
Потому, как я понимаю, два 12-ти литровых баллона - это уже спарка.
А для спарки нужна "спинка", мой компенсатор, к примеру, не предназначен для спарки, т.к. некуда прикрепить "спинку".
nuli
Сообщение от:
26/05/07, 01:00
Кашевар
Профиль
|
Цитата
Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Регистрация: 21/12/06
Откуда: долина Израэль
Рейтинг:
< -5 (
0
) +5 >
Спарка и пони - это не одно и тоже?
Vlad
Сообщение от:
26/05/07, 10:09
ГенСек
Профиль
|
Цитата
Группа: Администраторы
Сообщений: 4829
Регистрация: 30/05/06
Откуда: Ришон ле Цион, Израиль
Нет.
Спарка - это два баллона, закрепленные вместе и соединенные монифолдом. К монифолду уже крепятся регуляторы, если я не ошибаюсь.
Пони - это дополнительный баллон, обычно 4 - 7 литров.
митрич
Сообщение от:
26/05/07, 13:32
Добрый и пушистый
Профиль
|
Цитата
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 01/08/06
Откуда: Натания
Рейтинг:
< -5 (
0
) +5 >
Монифолд - это соединение между кранами баллонов, на котором есть кран, который в открытом положении объединяет два баллона в одну систему, а при закрытом положении в две. А регуляторы крепятся на краны баллонов.
Пони - декомпрессионный баллон с повышенным содержанием кислорода, обычно 50%
Литраж пони колеблица от 4 до 12 литров. :118:
Vlad
Сообщение от:
26/05/07, 13:41
ГенСек
Профиль
|
Цитата
Группа: Администраторы
Сообщений: 4829
Регистрация: 30/05/06
Откуда: Ришон ле Цион, Израиль
QUOTE
(митрич @ 26/05/07, 14:32)
Литраж пони колеблица от 4 до 12 литров. :118:
Митрич, слово "колеблица" пишется с двумя "ц" :99:
митрич
Сообщение от:
26/05/07, 13:43
Добрый и пушистый
Профиль
|
Цитата
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 01/08/06
Откуда: Натания
Рейтинг:
< -5 (
0
) +5 >
Литраж от этого не изменится? :120:
slava
Сообщение от:
27/05/07, 08:04
Инструктор
Профиль
|
Цитата
Группа: Пользователи
Сообщений: 2180
Регистрация: 22/01/07
Откуда: Eilat
Рейтинг:
< -5 (
1
) +5 >
QUOTE
(nuli @ 25/05/07, 10:24)
Вот это и было непонятно, воздух на такой глубине уходит быстро, каждый
дышит по разному и один баллон было не очень реально, по крайней мере для меня.
Слава, если всё равно берётся ешё один баллон, то почему не взять обычный на 12 литров?
Ответ находится в нашем компенсаторе плавучести...
Существует 2 вида
Спортивный
Технический (крыло, бабочка...)
У спортивного малый объем воздуха в "бладере" - 36либ., и компенсировать плавучесть с двумя 12литр. алюминиевыми балонами на такой глубине и при таком давлении будет не реально (прижмет к дну).
Оптимальный вариант для "пони" - 4-7литров.
Обрати внимание и на грузы - если стальной балон, он имеет свой вес (от основного веса грузов который на тебе, убираеться примерно 1.5кг - 2кг) и соответственно такой балон имеет отрицательную плавучесть.
Для погружения на глубину 40метров - существует несколько очень важных правил!!!
Лучше всего не испытывать судьбу, а пройти 2 дневный курс!
Это сообщение отредактировал
slava
- 27/05/07, 08:10
Evgenich
Сообщение от:
27/05/07, 08:34
Участник
Профиль
|
Цитата
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 28/02/07
Откуда: Netanya
Рейтинг:
< -5 (
0
) +5 >
QUOTE
(slava @ 27/05/07, 08:04)
Ответ находится в нашем компенсаторе плавучести...
У спортивного малый объем воздуха в "бладере" - 36либ., и компенсировать плавучесть с двумя 12литр. алюминиевыми балонами на такой глубине и при таком давлении будет не реально (прижмет к дну).
Оптимальный вариант для "пони" - 4-7литров.
Обрати внимание и на грузы - если стальной балон, он имеет свой вес (от основного веса грузов который на тебе, убираеться примерно 1.5кг - 2кг) и соответственно такой балон имеет отрицательную плавучесть.
Для погружения на глубину 40метров - существует несколько очень важных правил!!!
Лучше всего не испытывать судьбу, а пройти 2 дневный курс!
У "спортивных" BCD объем бладера варьируется от 15 либров до 50 и выше.
Что касается того что с "компенсировать плавучесть с двумя 12литр. алюминиевыми балонами на такой глубине и при таком давлении будет не реально (прижмет к дну)". - плавучесть полного 12 литрового аллюминевого баллона (S080)- "-680 грамм", а пустого так вообще положительная "+2 кг". С этой точки зрения (плавучести он даже предпочтительнеы чем наиболее распространенные S063 или S040.
http://www.luxfercylinders.com/products/sc...us_metric.shtml
"Оптимальный вариант для "пони" - 4-7литров". Нет оптимального размера - размер пони выбирается в зависимости от поставленной цели.
А вот по-поводу необходимости пройти курс - согласен на 100%.
Это сообщение отредактировал
Evgenich
- 27/05/07, 08:37
nyurkadu
Сообщение от:
27/05/07, 17:49
Инструктор
Профиль
|
Цитата
Группа: Пользователи
Сообщений: 3910
Регистрация: 18/02/07
Откуда:
Рейтинг:
< -5 (
0
) +5 >
QUOTE
(Vlad @ 25/05/07, 14:59)
Потому, как я понимаю, два 12-ти литровых баллона - это уже спарка.
А для спарки нужна "спинка", мой компенсатор, к примеру, не предназначен для спарки, т.к. некуда прикрепить "спинку".
Для спарки спинка не обязательна. Можно закрепить двумя длинными ремнями если ВС устроен для двух ремней.
Добавлено @ 17:51
Курс ДД 4 дня если есть рескю. Если нет то 5 дней
nuli
Сообщение от:
29/05/07, 10:20
Кашевар
Профиль
|
Цитата
Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Регистрация: 21/12/06
Откуда: долина Израэль
Рейтинг:
< -5 (
0
) +5 >
Ситуация проясняеться и без сомнения для таких погружений надо делать курс.
nyurkadu
Сообщение от:
29/05/07, 11:02
Инструктор
Профиль
|
Цитата
Группа: Пользователи
Сообщений: 3910
Регистрация: 18/02/07
Откуда:
Рейтинг:
< -5 (
0
) +5 >
QUOTE
(nuli @ 29/05/07, 10:20)
Ситуация проясняеться и без сомнения для таких погружений надо делать курс.
Вопрос какой курс кому делать. Все зависит от конечных целей
Добавлено @ 11:05
QUOTE
(slava @ 27/05/07, 08:04)
Ответ находится в нашем компенсаторе плавучести...
Существует 2 вида
Спортивный
Технический (крыло, бабочка...)
У спортивного малый объем воздуха в "бладере" - 36либ., и компенсировать плавучесть с двумя 12литр. алюминиевыми балонами на такой глубине и при таком давлении будет не реально (прижмет к дну).
Оптимальный вариант для "пони" - 4-7литров.
Обрати внимание и на грузы - если стальной балон, он имеет свой вес (от основного веса грузов который на тебе, убираеться примерно 1.5кг - 2кг) и соответственно такой балон имеет отрицательную плавучесть.
Для погружения на глубину 40метров - существует несколько очень важных правил!!!
Лучше всего не испытывать судьбу, а пройти 2 дневный курс!
бабочки бывают и не течнические. не каждый БС бабочка подходит для техно-дайва
nuli
Сообщение от:
29/05/07, 11:07
Кашевар
Профиль
|
Цитата
Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Регистрация: 21/12/06
Откуда: долина Израэль
Рейтинг:
< -5 (
0
) +5 >
Курс для меня, но не решила окончательно надо ли мне это.
Насколько я понимаю это обычное спортивное погружение более глубокое и требующее определённой подготовки.
1 посетитель читает эту тему, из них (1 гость)
0 пользователей:
Страницы:
(3)
1
[2]
3
Главная страница форума
Поиск
Помощь
Общие форумы
- Досуг
---- Кулинария
- Будем знакомы
- Всякое - Разное
Тематические форумы
- Дайвинг
---- GUE
---- ISE
- Лог Бук
---- Дайв центры
---- Друзья под водой
---- Планируем поездки
- Технический дайвинг
- Подводное фото-видео
- Подводная флора и фауна
- Обсуждение оборудования
---- Аксессуары
---- Компьютеры
---- Очумелые ручки
---- Гидрокостюмы, ласты, маски
---- Регуляторы, октопусы, консоли
---- Оборудование для подводной съемки
---- Компенсаторы плавучести (ВС) и системы веса
- Подводная охота и фридайвинг
- Несчастные случаи и происшествия
Скуба Маркет
- Барахолка
- Предложения и услуги
- Путешествия, круизы и дайв-сафари
Diving-Club.com
- КВД
- Наш сайт
- Техподдержка
Карта сайта
© Клуб Веселых Дайверов
Powered by Invision Power Board