Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


  Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаГолосование 

> Крылатая штука
Vlad
Сообщение от: 21/08/06, 11:08
Цитата


ГенСек
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Администраторы
Сообщений: 4793
Регистрация: 30/05/06
Откуда: Ришон ле Цион, Израиль



Британский журнал "Дайвер", Автор - Джон Бантин.

В наше время вам необязательно быть технарем, чтобы найти свое крыло, - многие из "крылатых" компенсаторов плавучести, испытанных нами, разработаны для одного баллона. Аквалангисты могут быть предприимчивыми в том, что они делают, но они не так предприимчивы в том, как они это делают. Изначально "крылатые" компенсаторы обладали таким плохим давлением, что некоторые производители вообще избегали обозначения "крыло" и использовали вместо него "наспинное устройство для плавания".

Но сегодня даже новички в подводном плавании выбирают между типами компенсаторов: "крыло" или "жилет", в то время как "самоделкины" соединяют готовую камеру плавучести со стальной спинкой и подвеской и делают собственные крылья.

Стальная спинка заменяет груз, который можно было бы добавить. Она была задумана для противодействия воздействию плавучести спарок из алюминиевых баллонов.

Давайте же развеем одно неправильное представление насчет того, как крылья отличаются от обычных компенсаторов плавучести. Кто-то говорит, что крылья дают тебе лучшее горизонтальное положение в воде, в то время как компенсаторы держат тебя более вертикально на поверхности.

Это всего лишь часть правды. Воздух, находящийся в камере плавучести компенсатора или крыла, всегда поднимается к самой высокой точке. Поэтому, что бы вы не носили, малый объем воздуха, который вы можете добавить для управления плавучестью, всегда будет на вашей спине в области плеч.

Ни один вид не дает преимущества на другим при условии нормального положения во время плавания под водой.

Чтобы создать некое подобие кресла на поверхности воды обычный компенсатор может быть полностью накачен. Но для тех же целей у некоторых крыльев в нижней части отведено большее пространство.

Для этого испытания мы измерили наибольшие подъемные силы каждого крыла с добавленными грузами, пока они не были помещены на воду или погружены в нее. Эти "реальные" показатели могут и не отражать указанные производителем значения.

Ни одна из частей компенсатора плавучести, накаченная она или нет, не добавит вам плавучести, если она не находится в воде. Мы измерили расстояние между ртом нашего испытателя и поверхностью воды с каждым крылом, полностью накаченным для лучшего определения его плавучести на поверхности.

Каждый раз испытатель использовал одинаковые баллоны и гидрокостюм, но наши показатели мы использовали лишь для сравнения продуктов между собой, а не для определения того, как высоко над водой может находиться ваш рот.

Если полностью накаченное крыло толкает вас вперед, когда вы стремитесь принять вертикальное положение, - значит, ваши груза навешаны неправильно и должны быть перемещены назад. Для достижения того же эффекта у многих крыльев есть карманы для уравновешивающих грузов.

Так что же насчет крыла? Крыло дает вам возможность иметь внушительную емкость для камеры плавучести, часто необходимую в техническом дайвинге и с несколькими баллонами, в то же самое время, обеспечивая вас пространством спереди.

Однако, некоторые разработчики, похоже, забыли об этих особенностях, из-за чего разрабатывают крылья для "желающих быть" техническими аквалангистами.

Большие крылья разрабатываются, прежде всего, для использования со спарками, и если вы используете такую большую камеру плавучести с одним баллоном, она будет болтаться и захватывать воздух в течение всплытия. Это может случиться и со спаркой, но в меньшей мере.

Некоторые производители устраняют это использованием эластичного стягивающего шнура, продетого через внешний материал камеры. Другие верят в то, что шнур может создать проблемы самому себе.

Крыло не обязательно лучше обычного компенсатора плавучести. То, каким образом собрано ваше устройство управления плавучестью, сводится к его применению и личному выбору каждого.
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
nyurkadu
Сообщение от: 28/02/07, 21:47
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3910
Регистрация: 18/02/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Ну я не совсем согласен с тем что крыло не обязательно лучше обычного компенсатора плавучести. Много пользовался и таким и таким и могу однозначно сказать что хорошо подогнанное крыло на много удобней (мне во всяком случае)
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
DIMKA
Сообщение от: 23/12/07, 15:36
Цитата


Новичок
*

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 21/12/07
Откуда: Львов

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Я учился на простом жилете, сейчас ныряю с крылом, не тоже удобней и комфортней под водой , да и на верху проблем нет.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
ika
Сообщение от: 27/01/08, 16:06
Цитата


Нач.Снаб.
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1676
Регистрация: 09/10/06
Откуда: Реховот, Израиль



В пятницу 25.01.08 попробовала в Кейсарии крыло BCD TUSA Xpert BB (nef777, спасибо! :51:) .
Это первое крыло которое я попробовала, до этого плавала только с жилетами.

Впечатления:

- Да, безусловно, удобно, что ничего не давит на ребра и есть больше свободы рукам спереди и сбоку.

- С точки зрения удобства при движении разными стилями (боком, спиной) - не почуствовала особой разницы.

- По сравнению с моим жилетом, который очень компактный - довольно сильно "парусит" на воде и под водой. Мне было очень тяжело продвигаться на спине на поверхности, и к тому же все время переворачивало на бок, хоть я и подспустила воздух из крыла.

В общем, я не почуствовала (для себя) такого уж явного преимущества крыла над жилетом. Во всяком случае, не настолько чтоб бежать менять. И когда придет время менять, следующий компенсатор не факт что будет крыло.
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
nemo
Сообщение от: 27/01/08, 19:01
Цитата


Боевой дельфин
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 13/11/06
Откуда: Домик солнца

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


:cool_4:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
3AKAT
Сообщение от: 27/01/08, 19:47
Цитата


Активист
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 24/11/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


стоит попробывать спинку, моностропу и нормальный бублик от halcyon или oms
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
sting
Сообщение от: 31/01/08, 19:05
Цитата


Инструктор
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 690
Регистрация: 12/11/07
Откуда: дома

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


QUOTE (ika @ 27/01/08, 16:06)
В общем, я не почуствовала (для себя) такого уж явного преимущества крыла над жилетом. Во всяком случае, не настолько чтоб бежать менять. И когда придет время менять, следующий компенсатор не факт что будет крыло.

prisaedinjajus' k skazannomu zakatom-poprobuj prosto BP so stropoj i bejgale,bez vsjakih etih pribambasov. ja v svae vremja ochen' bystro pobezhal minjat' svoj ranger na krylo ot agir i nirazu ob etom ne pazhalel,krome vidimava priemuschestva shto dlja tehnicheskovo pagruzhenija dostatochno smenit' razmer bejgale a ne pakupat' novyj kompensator. i nikagda ne ispytaval s nim problem kak pod tak i nad vodoj.hatja kak ty gavarila-vse individual'no,,,
mlja.... a hde knopochka "translit"?:(
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Vlad
Сообщение от: 31/01/08, 19:42
Цитата


ГенСек
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Администраторы
Сообщений: 4793
Регистрация: 30/05/06
Откуда: Ришон ле Цион, Израиль



QUOTE (sting @ 31/01/08, 20:05)
mlja.... a hde knopochka "translit"?:(

Вместо нее есть кнопочка "Виртуальная клавиатура", первое включение занимает пару секунд.
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
ika
Сообщение от: 03/02/08, 16:30
Цитата


Нач.Снаб.
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1676
Регистрация: 09/10/06
Откуда: Реховот, Израиль



Поживем-увидим...
Если в техно потянет - тогда будем думать. :141:

Пока что меня в другую сторону тянет - не навешивать на себя как можно больше, а как можно больше снимать. Вот уйду от вас в фридайвинг... :dive:
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Vlad
Сообщение от: 03/02/08, 19:39
Цитата


ГенСек
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Администраторы
Сообщений: 4793
Регистрация: 30/05/06
Откуда: Ришон ле Цион, Израиль



QUOTE (ika @ 03/02/08, 17:30)
а как можно больше снимать ... себя

Вот отсюда поподробнее, пожалуйста :132:
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
3AKAT
Сообщение от: 03/02/08, 20:38
Цитата


Активист
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 24/11/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


если снимать ,так это действительно во фридайвинг,а если всё же с баллоном ,то спинка и моностропа куда уж меньше
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
pavel
Сообщение от: 03/02/08, 23:45
Цитата


Башенный
**

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 05/12/07
Откуда: нетания

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


ЗАКАТ,скинь сюда фотку твоей спортивной конфигурации.народ не понимает о чем ты говориш
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
yakov
Сообщение от: 23/06/09, 16:52
Цитата


Железных дел мастер
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3296
Регистрация: 14/03/08
Откуда: Ашкелон

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (Vlad @ 21/08/06, 11:08)
В наше время вам необязательно быть технарем, чтобы найти свое крыло, - Но сегодня даже новички в подводном плавании выбирают между типами компенсаторов: "крыло" или "жилет", в то время как "самоделкины" соединяют готовую камеру плавучести со стальной спинкой и подвеской и делают собственные крылья.

Стальная спинка заменяет груз, который можно было бы добавить.

На сегоднешний день я столкнулся (наблюдаю) с ситуацией когда народ повально стал избавлятся от жилетов и переходить на спинки с моностропой.Причину подозреваю что моностропа стала настолько доступна в плане цены что просто нет смысла покупать жилет.Наши дайверы (некоторые) даже уже от Зигелевских крыльев для спортивного дайвинга носом начинают крутить.И есть еще одно обьяснение этому -Повышение пофисеонального уровня наших дайверов.Всетаки ЗАКАТ (Жека) был прав пришло время спинок с моностропой.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Spinch
Сообщение от: 23/06/09, 17:58
Цитата


Участник
**

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 14/12/08
Откуда: где придётся

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Цитата (yakov @ 23/06/09, 16:52)
И есть еще одно обьяснение этому -Повышение пофисеонального уровня наших дайверов.Всетаки ЗАКАТ (Жека) был прав пришло время спинок с моностропой.

А может просто тлетворное влияние "тетиса" и прочих пальцыгнутых ресурсов? :18:
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
yakov
Сообщение от: 23/06/09, 18:10
Цитата


Железных дел мастер
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3296
Регистрация: 14/03/08
Откуда: Ашкелон

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Наврядли.Я склоняюсь к факторам более менее доступности этого оборудования и то что многим стало уже тесно в жилетах.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
1 посетитель читает эту тему, из них (1 гость)
0 пользователей:

  Страницы: (2) [1] 2  ОтветитьНовая темаГолосование