QUOTE (diving_guest @ 21/09/07, 10:51) 1) В каком сервис-центре обслуживается оборудование для подводной съемки? На этот вопрос затруднились ответить даже в представительстве Canon.
Продукцию фирмы Кенон в Израиль завозит фирма "Карат". Попытайтесь выяснить у них. Их данные
тут. если они ответить не могут или не хотят - тогда свяжитесь с представителями Кенон в Европе
(в Голландии) QUOTE 2) ОСНОВНОЙ ВОПРОС. Все советуют взять с собой запасное кольцо o-ring. Оно в комплекте не прилагалось. Где его можно купить?
Там же где купили все остальное.
QUOTE 3) Купил бокс в Интернет-магазине. Инструкция только на английском. Гарантийного талона нет, только товарный чек. В интернет-магазине сказали, что год гарантии Canon обеспечивает по товарному чеку. Меня надули?
И как вы хотите чтобы мы вам на этот вопрос ответили? Мы же не представители фирмы Карат и тем более Кенон. Узнайте в фирме Карат.
--------------------
Пусть жираф был не прав, Но виновен не жираф...В.С. Высоцкий За "Фьюжен из веджетаблей" вас надо фейсом по тэйблуМ. Задорнов Я такой, какой есть. Кому не нравится - может писать жалобу тому, который за облаками. Или повеситься, мне всё равно.