Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


  Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаГолосование 

> Есть сервис и есть сервис, или сервис сервису рознь
Лев
Сообщение от: 05/05/08, 17:13
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Все. Сдал КП в "Сепу" на ремонт. Посчитал, что там не только камень, а еще проблемы, так как протекал он со всех сторон вот я и подумал, что еще и прокладки менять придется. В общем сдал КП в "Сепу" на проверку, покрутился по магазину, купил ретрактор, засек, как стоит вешалки для снаряги из фанеры вырезать и тут выходит техник с результатами проверки: Механизм инфлейтора накрылся медным тазом: трещины в пластике, плохая резина... В общем менять надо весь механизм. 250 шакалов. И вот тут выявляется главное различие между сервисом Рани в "Дугите" и "Сепой"
Я: "Хорошо, меняем"
Техник: "Открой карточку и может уже завтра будет готово"
Я: "А может я подожду и сделаешь сейчас?"
Техник: "Сейчас у меня время нет, эту фигню надо из составляющих собрать"
Я (зная точно, сколько там собирать надо): "А что, это долго?"
Техник: "Да три минуты"
Я: "Так может все же сейчас, чтобы мне специально второй раз в Тель-Авив не ездить?"
Техник: "Я-ж говорю, нету у меня сейчас время на это"
Я: "Тогда давай так: Давайте мне детали, берите деньги и я сам сделаю"
Техник (в шоке): "Никак не могу, ты что? Если что-то случится с меня же спросят, почему продал детали не сертифицированному технику Бушат"
Я: "Но ведь сборка то простая"
Техник: "Проще некуда"
Я: "Так в чем проблема?"
Техник: "Не могу"
Я: "Так может все-ж сейчас сделаешь?"
Еухник: "Сейчас время нет" (напоминаю: по его же словам - три минуты)

В общем, из-за плевого ремонта на три минуты КП остался в Тель-Авиве ("Когда будет готов позвоним")

Вот вам и "сервис". Не чета дугитовскому. У Рани такого быть не может.
Все происходило, кстати, на глазах хозяина и клиентов, так что на этот раз отговориться ошибкой техника не получится. Это - стандарт фирмы.
Личное сообщение
Top
sting
Сообщение от: 09/05/08, 10:57
Цитата


Инструктор
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 690
Регистрация: 12/11/07
Откуда: дома

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


а давай я тоже раскажу кое што,о только про дугит...
адин инструктор вместо положенных 3 дайвов,сделал 6 или 7 в день,в результате иво компьютер (купленный и метупаль в дугите) закрыло.мол каличиство фсякой пакости которая у тибя в теле превышает все нормы и комп откроицца автоматически только через 4 дня. ну а как инструктор без компа?в результате он звонит в дугит и гаварит с одним из работников сей фирмы и через нескака минут раазговора палучает технический код для открытия компьютера обратно. какая харошая фирма дугит и как ана заботицца о клиентах.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Лев
Сообщение от: 09/05/08, 12:01
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


QUOTE (sting @ 09/05/08, 10:57)
а давай я тоже раскажу кое што... какая харошая фирма дугит и как ана заботицца о клиентах.

Хотя я с тобой в общем-то согласен и тоже считаю, что делать этого не следовало, я все-же не вижу ничего такого плохого в том, что сделал работник Дугит. Объясню почему: Разговор идет об инструкторе, то есть о человеке, который по идее лучше всех должен знать, чем такие фокусы могут ему аукнуться. Он взрослый человек, все курсы прошел и неоднократно их повторяет своим ученикам. Если он, получив не оставляющее сомнения предупреждение своего компа и понимая в чем дело посчитал, что он может поиграть со своей жизнью то ни тебе, ни мне, ни технику Дугит ни самому господу богу его не остановить. Ведь если он не получит код от техника Дугит - то просто одолжит комп в самом клубе. А то и вовсе пойдет без.

Кроме того, я никогда не говорил, что Дугит и работники сего заведения застрахованы от глупостей и ошибок. А вот заставлять клиента повторно ехать в Тель-Авив из-за трехминутного ремонта Рани никогда бы не позволил.

Так что забота заботе рознь: Если бы Дугит начали против моей воли поучать меня с каким снаряжением и как нырять "заботясь о моем здоровье" я бы тоже взвился.
Личное сообщение
Top
pavel
Сообщение от: 09/05/08, 15:10
Цитата


Башенный
**

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 05/12/07
Откуда: нетания

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Лев,про сервис дугита тебе много может рассказать Закат он ждал два месяца сухарь(вместо обещаных трех недель) и до сих пор(пол года) ждет поддеву под этот сухарь. Правда справедливости ради хочу добавить что Рани временно дал Закату Б.У.шную поддеву пока придет заказанная.и сам я обращаясь в дугит по поводу поломок обсолютно нового обарудования получил сервис через несколько минут и остался доволен. так что раз на раз не приходится.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Лев
Сообщение от: 10/05/08, 09:14
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Справедливости ради стоит еще отметить, что насколько я помню, сухари завозились не самим Рани, а Ниром Цемахом, который работает (работал?) через и совместно с "Дугит", а так-же то, что завозились они то-ли первый то-ли второй раз, так что неувязки можно было ожидать.

Но я повторяю: Я не говорили и не писал, что "Дугит" вообще и Рани в частности застрахованны от ошибок и неполадок, все мы люди и они не исключение, а людям свойственно ошибаться.

Но я говорил ранее и пишу опять: Никогда вам не заставить меня поверить, что Рани или кто-либо из его работников заставит клиента ехать домой и специально возвращаться в Тель-Авив из-за плевого трехминутного ремонта!
Не заставить, потому что и по себе знаю, и друзья рассказывали, и сам видел, когда был там в магазине. Клиенту предложат подождать, ему предложат кофе, Рани с ним пообщается, возможно даже ненавязчиво предложит тот или иной товар. Если там много людей и все заняты, то клиенту предложат посмотреть то или это или просто попросят подождать. А потом со второго этажа спустится техник с отремонтированным чем-бы-это-ни-было.
Личное сообщение
Top
3AKAT
Сообщение от: 10/05/08, 19:41
Цитата


Активист
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 24/11/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Сухарь (Bare) я заказывал у Рани а не у Нира ,да потдёву ещё не получил ,но я не сержусь т.к. получил пока другую попользоваться ,да и за все ожидания он мне вспышку отдаёт за свою цену ,так что ширут у Рани на уровне ,он всегда старается что бы клиент был доволен
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Лев
Сообщение от: 11/05/08, 07:59
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


QUOTE (3AKAT @ 10/05/08, 19:41)
...но я не сержусь т.к... да и... так что ширут у Рани на уровне ,он всегда старается что бы клиент был доволен
Спасибо Закат! Помог мне выразить то, что я и пытался доказать: Рани и Дугит не застрахованны от неполадок, но даже при наличии оных умудряются оставить клиента довольным. А вот Сепа и некоторые другие этого не умеют даже без неполадок: Они их сами создают.
Личное сообщение
Top
Лев
Сообщение от: 11/05/08, 23:02
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Продолжение:
Напоминаю: Техник "Сепа" не пожелал на месте делать ремонт, который по его же словам занял бы три минуты, забрал у меня КП на предмет замены головки инфлейтора и пообещал позвонить, когда будет готово. Это было почти неделю назад. Сегодня мне надоело ждать и я решил позвонить узнать как дела.
Я: "Здравствуй! Я у вас почти неделю назад оставил КП на замену головки инфлейтора..."
Техник: "Тебя как зовут"
Я: "Вайнштейн Лев"
Техник: "Дай проверю... так твой КП уже на следуйщий день готов был! Я же тебе это сразу сказал!"

Приехал я его забирать, зачем-то долго ждали техника, который вышел покурить, после чего, без участия техника хозяин выносит из "комнаты готового снаряжения" мой КП. Я его осмотрел, все таки интересно, что за клапан мне поставили и спрашиваю

Я: "За 250 шекелей вы мне подержанный поставили?!"
Хозяин: "А что тебе техник сказал?"
Я: "Разговор шел о новом"
Хозяин: "Я не в курсе, сейчас вызову техника"
Приходит техник, я ему:
Я: "Что же ты мне б/у-шную головку поставил?"
Техник: "Что б/у? Где б/у? ты это о чем?"
Я: "Посмотри: металл весь зарапанный" (показываю) "Пластиковая гайка вообще вся будто зубами кусана" (показываю)
Техник: "Гайка - это единственная б/у-шная деталь! И то, только потому, что Бушат мне отказываются присылать детали (неделю назад он утверждал что все детали в наличии) и хотят, чтобы я заменял весь шланг, а не только головку инфлейтора"
Я: "А царапанный металл на клапане?"
Техник: "А я так его получил"
Я: "А я поэтому должен это съесть?"
Техник: "Не хочешь - не бери. Могу разобрать головку и отдать тебе твою"

Хозяин во время этого разговора сидел напротив нас за прилавком и внимательно слушал не вмешиваясь.

Поняв, что мне придеться или заплатить, или искать новый КП, я эти 250 шекелей заплатил, куда-ж мне деваться. Но выводы я сделал. Хотите поделюсь? Пожалуйста: Когда придет время покупать следующий предмет снаряжения, можете быть на все 100% уверенными, что к Сепе я и близко не подойду даже если то, что я захочу купить у них будет самого лучшего качества и притом по самой низкой цене. И впредь, даже покупая с рук или по интернету, буду в первую очередь удостоверяться в том, что покупаемый предмет в Израиле обслуживается не Сепой (могу еще напомнить историю с моим регулятором Туса) а лучше всего - Дугитом.
Личное сообщение
Top
nyurkadu
Сообщение от: 12/05/08, 07:43
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3910
Регистрация: 18/02/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Щас устрою СЕПЕ разнос - по полной программе.
Блин уроды.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Лев
Сообщение от: 12/05/08, 09:32
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


QUOTE (nyurkadu @ 12/05/08, 07:43)
Щас устрою СЕПЕ разнос - по полной программе.
Блин уроды.

А что это даст, Ави?
Ты им уже однажды устраивал разнос, помнишь?
И хотя я и писал тогда, что Амит исправил впечатление оставленное техником, то нынешний случай доказал мне окончательно, что по телефону раздавать обещания и сыпать извинениями легко, а как дать приличный сервис - это совсем другое дело.
Я не знаю, тот же техник там сейчас или не тот же, я неуверен, сидел ли сейчас за прилавком сам Амит или кто другой, но могу сказать на все 100%, что за прилавком сидел человек, который был на данный момент главным в магазине, а он на меня (=клиента) болт забил, отстраненно слушая мой спор с техником. Если это был не Амит, то Амиту стоило бы лучше контролировать своих подчиненных. А если это был сам Амит, то тем более.

Сначала, меня из-за плевого трехминутного ремонта заставляют повторно ехать в Тель-Авив, хотя по словам техника КП был готов "уже на следущее утро". А так как сдавал я его уже задолго после 15:00, то получается, что он все равно его ремонтировал практически сразу. Мог бы это "практически" убрать, и оставить клиента с ощущением, что с ним считаются. Более того: в этом случае, если бы техник вышел ко мне через минуту и сказал, такое мол дело, несколько деталей придется подержанные ставить - я бы однозначно ему сказал - хрен с ними, ставь какие есть. Хотя бы просто потому, что если считаются со моими трудностями, то и я считаюсь с ихними.

Потом, мне не звонят, хотя и обещали, а когда я сам звоню, удивленно отвечают "так он же уже на следущее утро готов был" с интонацией типа "а чё ты, поц, до сих пор не приехал?"

А в заключение, мне выносят отремонтрованный б/у-шными деталями товар, деньги требуют по полной программе, столько, сколько по их оценке обошлась бы замена всей головки на новую, а когда я пытаюсь протестовать и говорю, что это не так как договаривались, с безразличным видом отвечают "не хочешь - не надо. Могу разобрать головку и вернуть тебе твою старую", при этом прекрасно понимая, что деваться мне некуда, что у меня всего две опции: Заплатить 250шек за ремонт б/у-шными деталями или искать новый компенсатор за 1500-2500шек.

Причем всё это - с молчаливого согласия ответственного за магазин.

Так вот я больше от них зависить не желаю и к ним больше не пойду. Готов купить у Рани компас и подарить Амиту, чтобы ему со всей Сепой в придачу легче было найти дорогу к одной известной матери.

Не знаю только, что буду делать с регулятором, потому что нести его к ним на ремонт очень неохота а никто другой Тусовское снаряжение не обслуживает. Наверное придется покупать другой регулятор, а этот как запасной оставлю.
Личное сообщение
Top
kros
Сообщение от: 12/05/08, 10:41
Цитата


Активист
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Регистрация: 30/01/07
Откуда: Беер Яаков

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Лёва а почему ты обязан оставлять бушетовский инфлейтор? За такую цену думаю можно купить инфлейтор другой фирмы и не обязательно менять весь компенсатор.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Лев
Сообщение от: 12/05/08, 11:42
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Это - первое, что предложил Рани. Вот только к сожалению, после того, как он обыскал при мне всю свою мастерскую и магазин ни один из тех, которые имеются у него в наличии не подошел. КП то старый, ему уже лет 15 как минимум.
Думаю, если первая головка продержалась 15 лет при не особо интенсивном использовании, то новая ("новая"... п-х-х-х) при более интенсивном и при учете того, что по словам самого техника, она "не такая удачная, как старые" все же пару лет продержится. А к тому времени я уже недолго думая крыло приобрету (сейчас предлагают вот Дайв-Райтовский Транс-Пак2 за 1800)
Личное сообщение
Top
grayswander
Сообщение от: 12/05/08, 13:25
Цитата


Линуксоид
Group Icon

Профиль | Цитата

Группа: Модераторы
Сообщений: 1566
Регистрация: 11/03/08
Откуда: Модиин, Израиль



Лыко в строку "Дугит":

Вчера купил с рук регулятор Mares Mr-12.
Отнёс сегодня утром в "Дугит" на обслуживание.
- Сколько времени возьмёт типуль?
- Несколько дней
- Мне до четверга забрать надо (сегодня понедельник)
- Ладно, постараемся закончить до завтра.

Позвонили через 4 часа, что можно забирать.
:24:
Личное сообщениеОтправить письмоВебсайт пользователя
Top
Лев
Сообщение от: 13/05/08, 20:06
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Последний гвоздь:

В отличии от прошлого случая с регулятором, Эту же историю я поместил и на форуме "Тапуз". Посчитал, что такая наглость этого заслуживает.
И вот сегодня в 7:35 утра получил ответ от "Сепы" на мой пост там, вот такого содержания:
QUOTE
בוקר טוב, אם הרגשת רע בשל איכות השרות או היחס שקיבלת מעובדי החנות, SEPA מתנצלים על כך.
עמית (שלא נמצא בחנות בדרך כלל) ישמח לשוחח איתך ולבדוק איתך את השתלשלות האירועים.
אנא צור קשר איתו:        03-6833111              או שלח מייל ל- sepa@sepa.co.il עם פרטיך והוא יצור קשר איתך.
"Доброе утро, если ты почувствовал плохо из-за качества сервиса или отношения работников магазина, мы просим нас простить.
Амит (который обычно не в магазине) будет рад поговорить с тобой и проверить с тобой как все происходило. пожалуйста созвонись с ним по тел: 03-6833111 или вышли свои данные по адресу sepa@sepa.co.il и он с тобой свяжется. Хорошего дня"

В 8:00 я выслал по этому адресу номер своего сотового телефона.

13 часов спустя мне все еще никто не позвонил.
Если бы дело касалось моего магазина - позвонить недовольному клиенту, который недоволен настолько, что растрезвонивает все через интернет, было бы моим самым первым делом в этот день.

Прошу отметить еще одну пикантную деталь: В своем обращении ко мне представитель Сепы пишет
QUOTE
Амит (который обычно не в магазине) будет рад поговорить с тобой
и далее дает телефон, по которому я могу с Амитом связаться
QUOTE
03-6833111
Но ведь это телефон магазина!
Так Амит обычно в магазине, или нет?
Если он обычно в магазине, зачем врать?
А если он обычно не в магазине, зачем давать телефон, по которому мне придется говорить не с ним?
Личное сообщение
Top
pavel
Сообщение от: 13/05/08, 20:59
Цитата


Башенный
**

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 05/12/07
Откуда: нетания

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


какой регулятор ?(постараюсь помочь)

Это сообщение отредактировал pavel - 13/05/08, 21:00
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
1 посетитель читает эту тему, из них (1 гость)
0 пользователей:

  Страницы: (2) [1] 2  ОтветитьНовая темаГолосование